за последние 30 дней
На 5* этот отель не "тянет"
Отдыхали с 7 по 18 августа 2013г. При заселении нас пытались засунуть в номер, не соответствующий нашему ваучеру: отправили нас (4 взрослых) в однокомнатный номер с одной двухспальной и одной односпальной кроватью, только после того, как мы отказались в него заселяться, нас заселили в семейный двухкомнатный номер. Окна выходили на оживленную улицу, но так как мы не собирались много времени проводить в номере, то нас это не очень обеспокоело. Однако на следующий день мы ощутили все "перлести" нашего номера. Дело в том, что в отеле ежедневно по несколько раз отключают электричество, при этом подключается дизельная установка, котораяиздает такой громкий гул, что вызывает аж головную боль. В это время не работают кондиционеры по всему отелю, нет электричества в номерах, в холлах и т.д. То есть посмотреть телевизор или послушать музыку не удастся. Номер убирали очень плохо, на 4-х человек оставляли когда 2, а иногда 3 полотенца. Только после обращения к отельному гиду, ситуация поменялась на пару дней, а топом опять то же самое. Белье поменяли на ВОСЬМОЙ ДЕНЬ! и то только после моей просьбы. С едой большие проблемы: сразу вспомнились наши 90-е годы: за всем очереди. Но о них уже писали много, повторяться не буду. Еда ориентирована на местное население, которых более половины отдыхающих. Упреждая своих противников могу сказать, что в Турции отдыхаю уже 10 лет практически каждый год. Но такого "бедного" выбора блюд не видела ни в одной "пятерке" Турции.
Бассейн постоянно грязный, один день поплавав в нем "схватили" коньюктивит. В море заход нормальный, но на расстоянии 30 м от берега начинается гряда огромных камней, на которых люди стоят "по пояс" в воде, и о которые можно разбить ноги плавая. То есть плыть дальше не хотелось. Таким образом плавали вдоль берега на расстоянии 30 м., что "в принципе" делали и остальные отдыхающие.
Вопрос о здоровье встал на 5-7 день отдыха. Действительно, как уже написано в других отзывах, очень много отдыхающих с кашлем. видимо это от большой влажности, т.к. мы все взрослые заболели с 5-7 дня отдыха и уезжали больные. Такого не было ни в Мармарисе, ни в Белеке, ни в Кемере.
Отель тянет максимум на 4 с больши "минусом".
Спасибо Вам за то, что выделили своё драгоценное время и поделились своим мнением о нашем отеле!
Все Ваши комментарии, касающиеся работы ресепшен и уборки номеров были приняты нами во внимание и переданы руководителям соответствующих департаментов.
Однако мы не можем согласиться с Вами по поводу питния и недостаточного ассортимента предлагаемых блюд!
Мы бы хотели попросить Вас уточнить, что именно Вы бы хотели видеть в меню нашего главного ресторана. Потому как большинство комментариев на данном сайте доказывают совершенно обратное относительно разнообразия меню.
Также сообщаем, что чистка всех бассейнов производится ежедневно с использованием дезинфицирующих и антибактероиальных средств!
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
С уважением, Юлия.
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?