АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 636
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
24.07.13 - 03.08.13
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет с 24 июля по 3 августа...

Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет с 24 июля по 3 августа. Единственное к чему нет нареканий .... Это к кухне. Голодными не были никогда!!! Все остальное ...УЖАС...

1 заселили нас и правда без проблем. Ну если учесть что и приехали мы в 15 часа, то я считаю так и должно быть. Номер был в корпусе С. Номер отвратительный. Шкаф в котором отсутствуют полки! Грязь, свисающий шланг кондиционера в ванной. И все 10 дней борьба за полотенца, которых не было НИКОГДА!!!! Убирали просто ужасно. Мебель каких- то СССР времен!!

2. АНИМАЦИЯ. Аниматоры устали. Очень сильно устали. Детская анимация, все 10 дней. Как тебя зовут и что ты нам сегодня расскажешь. ... Алкышлар))) это мы все выучили за 10 дней!!! Детская комната.. Грязная. Я даже опешила когда зашла туда первый раз. Но мой ребенок выучил Алену)).. Видимо она ему больше всех понравилась)))

3. МОРЕ. Чистое, согласна! Но то что там дно не из гальки, а из булыжников.. Я готова не была! Пляж ну в принципе, если не Обращать внимания на нами же разбросанные бычки, то пойдет! Но что самое странное.. На пляж нельзя было носить пластиковые стаканы!!! Для меня это правило так и осталось загадкой.

4. КУХНЯ. Повторюсь... Но голодным остаться ооочень трудно. Я не знаю как должны быть избалованы дети, если они оставались там голодными. Ну нет у них свинины, зато много чего другого есть. Фрукты.. Ну не было разнообразия, дак на улице за доллар... Можно удовлетворить все свои желания в отношений фруктов.

Я не понимаю амбиции Татьяны, которая является представители отеля от ТЕЗа, возмущенная грязным кулером, но все что пишет Елена из Уфы истинная правда! Почему я должна к вам подходить и умолять меня переселить. Почему я должна тратить на это свое отпускное время? Я не раз подходила и пыталась решить проблему с отсутствием полотенец... Безрезультатно!!! При общений с отдыхающим они меняли номера по три- четыре раза т.е они таскались с чемоданами и теряли свое время!!!

Отель не соответствует 4* это однозначно!!!!

Добавлено 26.08.13 12:08 (1 979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:06 26.08.13

Очень жаль, что у Вас всё так получилось.. Но, лично я, ни с чем подобным не столкнулась..И детям моим очень понравился отдых в Бельпинаре)
И персонал приятный. На ресепшн всегда можно подойти и всё решить, и все там выслушают и помогут..

11:50 27.08.13

Ольга, и мне очень жаль. Самое обидное, что я очень тщательно подбирала отель((. Хотя я думаю моему ребенку понравилось. Он не замечал всего того что замечала я. Очень грязный отель. Меня поразил душ, душа со шланчиком не было в принципе. Вода лилась из крана приделанного высоко в стене, поэтому когда мы просто хотели принять душ после прогулки вечером, а это необходимо было делать потом что мой ребенок каждый паз приходил в номер с грязными ногами ( я когда в первый вечер увидела его грязные ноги я обомлела, оказывается на детскую площадку попадает вода от полива растении и она просто не высыхает) то мы всегда мылись полностью и голову в том числе)))). И про тарелки то что они грязные ... 100%!!! Иногда придешь на обед или ужин и не можешь найти чистого стола. Все в крошках. Можно конечно сказать что мы сами виноваты, типо неаккуратно едим, но убирать порасторопнее тоже можно!!!

11:55 27.08.13

Несколько раз приходила решать проблему с полотенцами.. Не помогало!!! Они мне просто ответили... Вы знали куда едите!!!! Как в последствии оказалось они стирают полотенца где-то в другом месте! При отъезде на ресепшен, уставшая девушка администратор, от всего сердца м посоветовала написать про этот мандец!!!

13:24 27.08.13

Все, о чем написала Ольга - чистая правда...

18:51 27.08.13

Добрый день,Ольга!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле.
Отзыв каждого индивидуального гостя,высказан ли он устно либо написан в интернете, является для нас источником полезной информации и советов для развития нашей марки и улучшения качества обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе для более полного удовлетворения наших гостей.
С уважением,
Татьяна.

11:31 28.08.13

Я не любитель писать отзывы и комментарии, но не могу сдержаться от возмущения после двух отрицательных отзывов.
Отдыхали с 1 по 14 августа с ребенком 5 лет. Заселили также в корпус С номер 3417. Отсутствие полок в шкафу мы компенсировали тумбочками и принесли один стул с балкона, нам вполне хватало. Убирали у нас каждый день, если возникали проблемы с полотенцами ( было пару раз, что горничная забрала полотенца, а замену не принесла), то я подходила к ней и брала что мне нужно без проблем. А то что мебель старая, это такая мелочь, ведь она чистая, светлая и проводим времени в номере мы очень мало.
Море замечательное! И если Вы, Ольга, тщательно выбирали отель, то во многих отзывах пишут, что в море не галька, а очень большие камни, а по поводу пластиковых стаканов на пляже, Вы же сами пишите, что на пляже бычки везде, так давайте забросаем его еще одноразовой посудой. Наши соотечественники где отдыхают там и гадят, другого слова подобрать не могу. А если Вас что-то не устраивало, то кто за Вас должен был ходить и что-то менять?
Я не знаю, может быть мне и повезло, но отдыхать нужно с позитивом, а не искать минусы.
Теперь я обязательно напишу отзыв, потому что не хочу чтобы другие прочитав такой негатив, решили что на самом деле все так плохо. Мой негатив был связан только с хамством наших соотечественников, оно непобедимо, к сожалению.

16:02 28.08.13

Валерия_))) полностью с Вами согласна)))

18:44 28.08.13

Спасибо, Виктория! Отдых мы создаем себе сами, и он, поверьте оправдает все надежды, если больше замечать хорошего и более снисходительно относиться к каким либо недостаткам!!!

20:58 28.08.13

Валерия, если Вам было комфортно отдыхать в номере с пластиковым стулом, то это исключительно ваши проблемы!!! Я не была к этому готова, но я не просила меня переселись дабы не создавать себе проблем перетаскивания чемодана из номера в номер. Нас было два взрослых человека и ребенок, у которого было достаточно много вещей, которые не поместились бы на пластиковый стул. Мебель чистенькая и светленькая.... Нууу да можно и так сказать, если абстрагироваться что она еще была ну очень старая...
И убирать стаканы с пляжа....простите но это их работа!!!! Если вы приехали туда бесплатно...я понимаю. Я нет!!!... И рыться в корзинах уборщиц...эм... Ну как-то мне кажется вообще не комильфо. Я стойко терпела отсутствие сервиса и грязь номера все десять дней. Только один раз, когда я положила полотенца на пол ( а всем известно, что таким образом я просила мне их заменить) мне их подняли и положили снова! Вот здесь предел моего терпения кончился. Конечно можно восхищаться и видом с балкона и морем с глыбами на дне и чистенькой мебелью... Дело то не в этом. Дело в том, что то что презентуют на сайте совершено не соответствует действительности. И не я одна была возмущена и сервисом и полотенцами... Никто ничего не предпринимал!!!

21:03 28.08.13

И у меня к Вам еще вопрос... А где вы проводили время в самый солнцепек? .... Я вот,к примеру, в номере, как и многие!!! Любуясь облезлой мебелью!

23:27 28.08.13

Я тоже про стаканы на пляже уже писал. Написано - еду и напитки проносить на пляж нельзя. Нет, постоянно тащат, и потом оно к вечеру под ногами валяется, хотя урны - рукой подай.

А что касается позитива на отдыхе - ну уж извините. Все едут в отпуск с позитивом ! И точно так же стараются замечать больше хорошего и снисходительно относиться к недостаткам - можно подумать, остаются другие варианты... Но если есть объективные минусы - их не замечать просто невозможно.

Наученный горьким опытом, теперь буду перед выбором отеля в первую очередь читать именно отрицательные отзывы. И хотя во многих отзывах краски несколько сгущены, но чего ждать - можно понять. Вообще, я пробежался по сайту и посмотрел негатив по многим отелям, в том числе 5*. Судя по всему, после кризиса неумеренно экономить начали повсеместно...

07:43 29.08.13

Ну если, Ольга, Вас напрягает пластиковый стул, то о чем вообще говорить! Такие люди как вы, даже в дорогом пятизвезднике найдут недостатки!.Удачи вам!!!

11:30 29.08.13

Совершенно согласна с Алексеем!! По поводу прочтения прежде всего отрицательных отзывов!!!

Валерия, мне не комфортно отдыхать с пластиковым стулом в номере... Однозначно! При всем том позитиве с которым я приехала!!! И я не думаю что кому то комфортно!! И спасибо за удачу!

18:53 01.10.13

Валерия, ну Вы даёте. Почитайте, о чём Вы сами пишите в комментарии. "Я ... не могу сдержаться от возмущения после двух отрицательных отзывов... Отсутствие полок в шкафу... если возникали проблемы с полотенцами... мебель старая". Я что-то не понимаю Ваше возмущение. Вы же сами признали, что всё именно так, как пишет Ольга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)