за последние 30 дней
22.06.13 - 12.07.13
Вначале отмечу, превосходную сервисность персонала. Во всём!
Итак. Обо всём по порядку.
Были забронированы номера Connect (сообщающиеся внутри между собой номера). Приехали, нам на ресепшн дают номера в разных концах коридора. Мы им письмо полуторомесячной давности, в котором они в ответ на наш запрос нам подтверждают наличие этих номеров.
- Извините, эти номера будут через 4 дня, а пока, если вы не против, мы вас поселим в президентском сьюте.
Спрашиваю у супруги, детей. Оказывается, никто не против.
И поселили в действительно огромный президентский номер. Потом, когда переезжали в наши Connect номера, нам сделали бесплатный апгрейд на Sea View. Чему мы очень были рады. Поскольку номера (ВНИМАНИЕ!!!), выходящие в город, на деле выходят на оживлённую дорогу и вечером там чрезвычайно шумно.
До начала июля кухня была великолепна и разнообразна. Потом отель заполнился под завязку отдыхающими (в осноном россиянами) и кухня стала немного проще. Не хуже, а проще. Исчез свежайший Моцарелла и 5-летняя пармская ветчина (для кого это имеет значение). Я дней 5 выждал и подошёл с вопросом к Александре на Guest Relations. Она обещала выяснить у шеф-повара. На следующий вечер за ужином Александра подходит прямо в рест:
- Господин Пупкин, Вам блюдо от шеф-повара. И официант ставит передо мной тарелку с ветчиной и моцареллой. Что тут скажешь, приятно…
Пляж и море выше всяких похвал. Есть, как и во многих отелях, дефицит лежаков и мест на пляже, но он не критичен. Расстояние от моря до первых лежаков не меньше 5 метров, так что можно расположиться и на песке. Кстати, о нём. Он там мелкий и тёмно-серого цвета. К полудню раскаляется так, что не наступишь. Персонал ходит и ведёрком из моря проливает дорогу «жизни» от моря до деревянного настила, куда можно ступить уже безопасно. Также целый день они ходят с щёточкой и смахивают с ваших лежаков песочек.
Спортзал очень разумный. Есть всё, что нужно, чтобы поддержать себя в форме. Всё работает! Вот только фиксаторы для ног на педалях велотренажёра надо бы заменить. А то рваные они там.
Персонал приветливый, учтивый и тактичный. Очень и очень сервисный. Сервис намного выше заявленных ими отельных звёзд. В любой день есть русскоговорящий компетентный сотрудник. Особенно ещё раз отмечу персонал в ресторанах. Приветливы, корректны, всегда лицом к запросам гостей. Детские стульчики, супчики, вообще в меню всегда было чем можно накормить ребёнка оторвавшегося от грудного вскармливания. Веселили детей, пока ты им закидываешь в, офигевший от такого представления, рот еду. Детей очень деликатно все отмечают (то печеньку в кафе скормят, то на стульчике по ресту покатают). Родителям отдыхать удаётся.
Когда под конец второй недели мы немного пресытились, нам за счёт отеля устроили 3-дневное пребывание в 5-звёздочном отеле Elisium вблизи Пафоса. Чемоданы мы сдали на это время в камеру хранения. За нами прислали микроавтобус, и мы 3 дня купались в роскоши о богатстве. Единственное о чём мы пожалели, что вместе с чемоданами не оставили детей в камере хранения. Поскольку дети в большей массе своей не едят французский луковый суп, свежевыловленных лангустов и не запивают это прекрасным кьянти. Вечером не дегустируют мартини на берегу моря, не слушают сеты модных DJ`s и не выгуливают открытые котельные платья. Следовательно, по утрам не пьют шампанское со льда, и не едят устриц.
Зато детская анимация там на уровне цирка небольшого европейского государства.
Чтобы мой пост не отмодерили, как скрытую рекламу, напоследок немного дёгтя. Химчистке неуд! Свежее пятно от еды на брюках они не вывели. Взяли на следующий день на переделку, результат тот же. В другой х/ч (через неделю) справились без проблем. Номера убирают чрезвычайно тщательно и чисто.