за последние 30 дней
PGS WP - за такие деньги можно и получше
Буду краток. Приехали рано утром в 3:00, менеджеры отеля спали и были вялые и судя по встрече нас, не очень то и рады, видимо нас таких то много презжает к ним, зачем показывать радушие и раз уж приехали деваться нам некуда и так сойдёт... Стали "мычать" мест нет надо ждать с 12:00 - 14:00 может места освободяться... короче дал спящему менеджеру 20 баксов и через полчаса мылся в душе своей комнаты, сволочи...
Комната и мебель чистая, приятная не раздражающая обстановка - стандарт, ванная старая и вся в ремонте, вся подкрашенная и запах сырости. Убираются так себе на 4 твёрдую, не очень то стараются...Территоря отеля ухоженная и чистая, гадят только наши русские...еду оставляют, банки, бутылки, окурки, стыдно блин за наших граждан свиньюшек...
Ресторан еды много и всякой, вкусной, особенно в обед и ужин, завтрак так себе сойдёт на 3+...да и людей всё равно мало на завтраках все к обеду просыпаются...в основном семьи и бабки да дедки...
Басеейны чистые ухоженные, с искуственными волнами бассейн старый ремонтный и покрашенный, включают редко, краска плавает отслаивается...я такого в 4-х звёздочных не видел...позор...
Детская комната с виду так нормально, (я был с дочкой) немного позанимаются, сходят в бассейн, поиграют в детские обычные игры, врубят на часа - 3 мультики и аниматоры между собой разговаривают не до детей... (это мне дочка рассказала о них), короче конвеер особого внимания нет...так чмотрят, что бы не утонули уже спасибо...
Бармены с усталым видом обслуживают, особого радушия не излучают, видимо замучились и устают...Но наливают, мешают исправно...их виски, водка, вина, так на 3-, так что любители зажечь, берите с собой с дьютифри...
Т.О. за 90 тыщ, Я и с дочкой считаю перебор, красная цена - край 70 тыщ...ставлю отелю с учётом чистоты моря, прекрасного внешнего и внутреннего убранства главного здания отеля и прилигающей территории твёрдую 4!
P/S В отель повторно не поеду, т.к. много народу 2 500 человек, не для меня такой муравейник... и не хочу больше видеть усталый и измученный вид обслуживающего персонала, надо стараться, что бы такие как Я, не писали больше такие отзывы...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Для того ,чтобы люди улыбались тебе, надо прежде всего самому начинать разговор с улыбки .
2) Надо было добиваться компенсаций за причиненный Вам дискомфорт. Мы тоже настойчиво жаловались и за две недели отдыха набрали рибейтов на 400 баксов.
Нигде вАм не нравиться, всем то вЫ недовольны! Странно как то....
Может в себе покопаться стоит ???
и поздравляю, что вы понимаете о чем пишите. А то я с катушек видимо съехала. Но при этом вы делаете однако странные выводы, судите о количестве посещенных мной стран по количеству отзывов на этом сайте.
подтверждаю, что египетский отель Санрайз макади резот мне продал Анекс тур (Москва) в июне 2013 года за 80 тыс. р., можете обратиться с вопросами о цене отеля к туристам из Москвы, которые побывали в этом отеле в указанное мной время.
Так как здесь все-таки комментарии посвящены турецком отелу PGS World Palace, то еще раз признаюсь ему в любви! Ребенок тоскует по этому отелю )))