за последние 30 дней
Верьте отзывам, отель тройка в натяжку((((
Добрый день всем! Перед поездкой в Египет в этот отель я почитала отзывы и не сильно поверила негативным отзывам других туристов, побывавших до нас в этом отеле....Так как не первый раз в Египте, и понимаю что всегда при желании некоторая категория туристов находит минусы в отелях-старая мебель и т.д. Для меня это условие не принципиально, ведь я еду на море, а не мебель и отель изучать))))Но из всех отелей где я по-бывала-этот самый худший....и это даже не 4*, а в натяжку 3*.
Начну с заселения-без денег никто не заселит, а для начала, чтобы люди поняли что надо платить, заселяют в номера с видом из окна на торговую улицу без балкона, при открытии занавески все торгаши слетаются к вашему окну, дабы предложить "дешевые товары", а потом еще вокруг отеля тебя выслеживают.
Далее уборка номера вообще не производится, ни доллар, ни ссоры не влияют на качество уборки...переворачивается только постельное белье, которое за 11 дней не было ни разу сменено. Пляжные полотенца рваные, грязные. Полотенца с ванной-та же беда.
Питание ужасное-говядина пареная, вареная, жареная. Картошка-пареная, вареная, жареная. Овощи-пареная, вареная, жареная.
Кстати, помидоры вечно подгнившие, огурцы очень заветренные. Вообщем, мы по-вечерам старались питаться на улице в кафешках, а это при все включено))))
Пляж-это тоже ужас. Очень маленький, на нашем пляже ежедневно купались местные арабы, которые не давали спокойно отдохнуть, куча катеров, катамаранов,лодок, на которых по понтому ежедневно каталась на экскурсиях местные жители.
По-верх моря масляная пленка, на пляже запах солярки. Единственный плюс у пляжа-это вход в море по песку в море, коралловый риф был частично и за буйками.
Анимация-3+....пару вечеров они просто не проводили анимацию потому что не знали какую программу провести))))Но девчонки молодцы днем всех зазывали на волейбол)
На улице тоже было напряжно гулять, нас напрягала повышенная атака арабов с завлечением клиентов в свои бутики, где цены просто бешеные.
Нам друзья посоветовали еще в прошлый раз посетить бутики Джорджа клуни, и мы ни разу не пожалели.
Ребят у него реально цены в три раза дешевле, где либо, даже в Старом Шарме. Джордж, когда ему сообщаешь о своем прибытие пришлет за вами такси, совершенно бесплатно, и отправит обратно, так же бесплатно. У него все есть и масла, и кольяны, а платочки и туники, вообщем все))))Советую!!!И экскурсии у него намного дешевле приобретать, чем в турагенствах на улицах.если кому надо я скину его тел, обращайтесь)))))
Вообщем, я не советую этот отель никому, лучше тысяч 5-10 руб. добавить и что нибудь по-солиднее выбрать.
Я скинула фотки вид с "номера", пляжа и т.д.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
+20 109 0161408 вы ему наберите и он за вами машину пришлет бесплатно туда и обратно . найдите его еще вконтакте, там заранее договоритесь о вашем приезде))))удачно отдохнуть.
Номера предоставляются согласо оплаченной вами резервации, никаких денег оставлять за них не стоит. Если номер вам не нравится, его всегда можно поменять на другой аналогичный, бесплатно. Для этого стоит обратиться на ресепшен или к гиду. Чаще всего, номера меняут сразу, инигда предлагают подойти на ресепшен на следующие сутки, после освобождения номеров, то есть после 12 дня. Чаевые стоит оставлять в качестве реальной благодарности за что-либо, а не в качестве взятки.
При ненадлежщем качестве уборки также стоит обратится на ресепшен или к гиду. Обращались ли вы? К кому? Каков был ответ сотрудника?
Питание в отеле на данный момент достаточно разнообразное и представлено мясом, рыбой, курицей каждый день, приготовленными различным способом. Гарнирами различного рода, овощами, фруктами, десертами.
Спасибо, с уважением, администратор отеля.
Номера предоставляются согласо оплаченной вами резервации, никаких денег оставлять за них не стоит. Если номер вам не нравится, его всегда можно поменять на другой аналогичный, бесплатно. Для этого стоит обратиться на ресепшен или к гиду. Чаще всего, номера меняут сразу, инигда предлагают подойти на ресепшен на следующие сутки, после освобождения номеров, то есть после 12 дня. Чаевые стоит оставлять в качестве реальной благодарности за что-либо, а не в качестве взятки.
При ненадлежщем качестве уборки также стоит обратится на ресепшен или к гиду. Обращались ли вы? К кому? Каков был ответ сотрудника?
Питание в отеле на данный момент достаточно разнообразное и представлено мясом, рыбой, курицей каждый день, приготовленными различным способом. Гарнирами различного рода, овощами, фруктами, десертами.
Спасибо, с уважением, администратор отеля