за последние 30 дней
Отель для англичан, и нечего нам там делать!
Отдыхали в данном отеле тремя семьями с детьми с 10.08.13 по 24.08.13. Путёвки приобретались заранее (в марте), писали в отель Ильмасу о том, что хотим поселиться семьями в соседних номерах. Нам ответили, что постараются.
Заселение:
Приехали в отель в 9:30 утра, заселили в 14:00 (за раннее заселение просили денег). Все семьи разбросали по разным корпусам, пообещав на следующий день, по возможности, заселить в один , чего не произошло, хотя в нашем корпусе, на втором этаже были свободные номера, у отеля такой возможности не нашлось. Нам достался ужасный номер с плесенью в ванной комнате и со сломанным унитазом (club 1703). Пошли на ресепшн менять номер. Русскоязычного персонала там не оказалось, нас отправили в гест-релейшнз к девушкам Саше и Сабине (огромное им спасибо). После плодотворного общения Сабины с персоналом ресепшн нам отдраили до блеска всю ванную комнату, починили унитаз и обещали на следующий день поменять номер, что и сделали. От номера мы отказались, так как он находился ещё дальше от номеров наших друзей. И, кстати, стандартный номер на фото гораздо больше, чем в реальной жизни.
Сервис:
Уборка номера, как повезёт, один день нормально, другой, тряпкой пол размазала, и улетела, забрав уан доллар.
Питание:
Еда нормальная (съедобная), но абсолютно нет разнообразия!!!! Каждый день практически одно и то же, и выбор блюд небогатый. (Поверьте, нам есть с чем сравнивать) и мы не "зажравшиеся", как тут кто-то высказался. Фруктов очень мало.
Маленькое пожелание, на полдник помимо пончиков и фаст-фуда, хотелось бы видеть и фрукты.
Акоголь:
Ультра оправдывает себя по полной программе, алкоголь качественный.
Бармены:
Все ребята хорошие, весёлые, многие старательно учат русский язык (что не скажешь про аниматоров).
Особенно хорош парень из "pool bar", который фокусы всё время показывал.
Анимация:
В детской анимации русскоговорящих нет, но наши дети каким-то образом их понимали и с ними изъяснялись. В этом сложности не возникло. Участвовали в детском мюзикле "Шрек". Играли в игру "Собери сокровища" (забрали все призовые места), катались с анимацией с горок и на банане. Парень из детской анимации совсем не говорит по-русски, но находит быстро общий язык с детьми. Когда катались на банане, дочка наших друзей (очень боится утонуть) спрыгнула со всеми детьми в воду, окунулась и очень испугалась. Он не растерялся, быстро вытащил ее из воды, прижал к себе, успокоил.
Взрослая анимация. Ребята стараются, но не очень сильно (слегка они ленивые, что ли). У них один энерджайзер, это НИО. Он один день был в отпуске и отель заскучал!
Вечерние шоу, на мой взгляд, не очень. Исключение составили мюзиклы и всякие танцы-шманцы после шоу-тайм.
Ещё понравилось, когда выбирали мистера отеля, наш друг там участвовал (опенгангнамстайл - кто был поймет), кстати, спасибо всем за поддержку!
Территория:
Территория очень зелёная, ухоженная. Газоны, деревья и кусты, всё подстрижено. Мусор убирается. Комаров действительно много, но с ними борются.
Пляж и море:
В принципе, всё, как написано на сайте, но лежаки, а точнее подушки на лежаках надо вечером собирать, а утром сухие раскладывать. Море иногда бывало грязным (даже утром), но мы тогда шли в бассейн.
P.S. Не смотря на все недостатки, отдохнули мы хорошо, весело. Скучать не приходилось. В питании тоже нашли плюс, так как не привезли лишних кг. В общем отдых удался. Климат очень подходящий, поэтому в Фетие приедем еще, но не в этот отель.
Напоследок скажу, по моим ощущениям, в отеле действительно русских не ждали. Надеюсь, что мне это показалось!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А вот интересно, а как надо ждать русских?
От лица администрации Majesty Club Tuana & Park разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва. Спасибо за публикацию замечательных фотографий.
Ваши комментарии и пожелания приняты во внимание руководством отеля, ведь мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
Мы благодарны Вам за столь приятные слова в адрес сотрудников бара, гэст релейшнз и анимационной комманды. Ваша похвала - лучшая награда для нас.
Мы надеемся вновь встретить Вас в Majesty Club Tuana & Park.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager