за последние 30 дней
Было бы хорошо, если бы НЕ
На самом деле отель 3 звезды.
1. Плохой сервис в комнате. Убирались плохо, каждый день оставляли местами грязь и песок, на сантехнике сильный налет. Питьевую воду и чайник в номер не дают. Сейф и утюг за отдельную плату. Гель и шампунь положили 3 раза за 5 дней, молочко для тела и все остальные принадлежности 1 раз, одну шапочку для душа на двоих. На пятый день закончилось все, но после уборки ничего нового не появилось. Использованный тюбик от шампуня даже после уборки продолжал издевательски валяться на полочке ванной, где мы его оставили.
2. Вайфай в комнате не работал, телефоны HTC и IPhone не находили сеть вайфай вообще. Приходилось ходить за интернетом каждый раз в коридор или на ресепшн. Также поступали многие другие посетители отеля, из чего мы сделали вывод о том, что в их комнатах вайфай тоже не работал.
3. Персонал за исключением человека по имени Jonson Ifenchuk, о котором стоит рассказать отдельно, очень приветливый. Jonson старательно хамил нам 4 раза подряд. Последний раз заставил написать нас этот отзыв. Jonson работает на ресепшн. Первый раз он "напал" на нас, когда мы попытались взять со стойки ресепшн расписание экскурсий и отойти с ним на диван, чтобы спокойно его просмотреть. Без приветствий и извинений он кинулся на нас орать, как будто мы попытались что-то у него украсть. Меня лично он напугал. Второй раз он нагрубил, когда его коллега на ресепшн менял нам купюру 500 евро. Не извинившись перед нами за вмешательство, не обращая на нас внимания, он грубо и громко остановил коллегу. Коллега вежливо извинился перед нами и объяснил, что поменять купюру можно будет только вечером. Вечером сам Jonson поменял нам купюру... молча, не проронив ни слова, не ответив ничего на "Thank you very much", высокомерно отвернулся... На следующий день его хамство достигло апогея. Придя в номер и увидев, что у нас снова нет никаких ванных принадлежностей, а в ванной валяется пустой пузырек от шампуня, я позвонила на ресепшн. взял трубку Jonson. Я вежливо объяснила ситуацию и попросила его подняться в наш номер, стобы самому все увидеть. Но даже после третьей моей вежливой просьбы со словами "Please", он НАОТРЕЗ отказался подниматься к нам в номер (на первый этаж), наглым тоном заявил, что ему там смотреть нечего и предложил мне самой спуститься на ресепшн за туалетными принадлежностями.
4. Обстановка в комнате старовата, но в целом приятная. Душевая лейка не держалась от старости, местами была ржавчина.
5. В отеле два хороших открытых бассейна, но после 22:00 он закрыты, как в дешевых отелях.
7. Итог. Несмотря на все недостатки отеля, мы бы все-таки посоветовали его своим друзьям, потому что в целом отель довольно приятный, имеет хорошее месторасположение, хорошую кухню (что немаловажно), НО если бы в нем не работал отвратительный персонаж Jonson Ifenchuk, который ведет себя так, будто платит он нам, а не мы ему. Мы оставались с ним вежливы до конца, хотя очень хотелось поругаться. Он же сильно портил нам настроение на долгожданном отдыхе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?