АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С друзьями в августе 2013
31.07.13 - 14.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сибирская дюжина, наполовину из детей

Наша компания насчитывала 12 человек, из которых 50% - дети, в возрасте от 2 до 10 лет. Так что, отзыв мой будет соответствующий... В этом отеле впервые, да и в Турции тоже, потому ни с чем не сравниваю, а просто делюсь впечатлениями.

При заселении мило улыбнулась невысокому (очень невысокому!) турку, он, по-моему называется подносчик багажа, они все очень добродушны и любезны, а после того, как я ему рассказала, как мы долго летели из Сибири, да еще и про моего мужа, у которого в тот день быль днем рождения, он любезнейше отправил нас на обед, после которого, с радостью заселил нас в отличнейший номер на 2 (6) этаже. При этом, сказал на рецепции, что мы его "друзья", и нам нужен самый лучший номер! В общем, первое впечатление об отеле для нас сформировал этот постоянно улыбающийся швейцар, и оно у нас осталось таким, практически до самого последнего дня пребывания в отеле. Ваша улыбка и хорошее отношение располагает персонал к "небольшим"любезностям.

Практически сразу отправились в бассейны, прогулялись до моря, но нырять с 2-х метрового мостика с первого раза не решились. Я, правда, и со второго, и с третьего, и наверное, только с пятого раза осмелилась прыгнуть в море. Зато потом, каждое утро, просыпаясь в 6-30, мы с мужем отправлялись нырять в море. Впечатления самые потрясающие: организм просыпается в один миг, как только касаешься воды, вода невероятно теплая и чистая, солнце ласковое и нежное, в общем - красота неописуемая! По моим наблюдениям, в это время на море были замечены только русскоговорящие туристы, европейцы и турки просыпаются, видимо, иначе.

В аквапарке были практически с первого и до последнего дня, с 15-00, до 17-00. Никаких травм, только положительные эмоции. Постоянно кто-то прыгал с тарзанки, никто из наших не решился. То ли страх, то ли здравый смысл подсказывал, что это развлечение не для нас. С нами произошел один конфуз. Нашему среднему 4 года, поехали с ним с горки на двойной плюшке. Раз 5 прокатились, на шестой раз поменялся инструктор. Увидев моего сына, замахал руками "нельзя-нельзя", "страшно", я ему говорю - третий день катаемся, почему вдруг нельзя?, А он в ответ "нельзя"! Мне назад идти лень, да и дело принципа уже, надо скатиться. В общем, стояли перепирались минут 20: он мне - нельзя, а я ему: почему? В итоге, съехали. Так он меня потом каждый день при встрече дразнил "Пачему?", но на горки кататься пускал уже без проблем! Веселые они, турки, и добрые. Только шутки их мы не всегда понимаем, от того, часто конфузы случаются!

Был еще смешной случай в баре. Подходит мой малыш к стойке и кричит: "Колы!" А его из-под стойки не видно, и ему бармена тоже практически не видать. За стойкой стоит девушка, решила над ним подшутить, и отвечает "Нет, не дам" Мой в слезы, плачет, обижен напрочь! Она не ожидала такого поворота событий, налила стакан колы, выбежала к нему из-за стойки, давай успокаивать его по-турецки, целует его, что-то говорит, а малыш ревет со всех сил! Понятно, что она не хотела его так обидеть, я восприняла эту ситуацию просто и с юмором.

В общем, чужая страна, другие люди, другой менталитет, надо относится ко всему с юмором и по-доброму, русских там любят, а русские любят Турцию!

Из экскурсий выбрали раффтинг и рыбалку, знали, что на рынке дешевле, но т.к. не рассчитывали, что будем брать много экскурсий, поленились идти на рынок за скидками, взяли у отельных гидов.

Раффтинг мне не очень, а детям понравился. Всего пять порогов, а все остальное - ровная гладь, скучновато. На рыбалку поехал муж с сынами. Наловили, но рыбу не отдали. Наверное вернули в речку для следующей партии туристов. Зато жарили барана, муж сказал - превосходно!

Поехали в Аланию на шоппинг. Не знаю почему, но отельный гид Измаил сказал, что за покупками надо ехать туда. Интересно рассказал нам про то, как надо торговаться в Турции. В общем, заходишь в магазин или в лавку, выбираешь товар, смотришь на товар. На цену можно вообще не смотреть! Выбираешь то, что тебе нравиться и начинается... Торговаться надо не за каждую вещь, а за все то, что ты выбрал. В общем, мы набрали кучу вещей, в основном детских: джинсы, трикотаж, рубашки, кофты. Посчитав всю эту гору, продавец говорит: 1200 долларов! Делаешь круглые глаза 0_0, потом он говорит, но это не твоя цена, тебе делаю скидку 60!% Начинаешь нервно умножать доллар по знакомому себе курсу, понимаешь, что все равно дорого. Потом говоришь свою цену: я возьму это все за ... А он тебе свою цену. При всем этом, он нервно тыкает по большущему калькулятору, прибавляет, делит, вычитает, снова прибавляет, потом нарисует другую цену. Потом ты ему рисуешь свою - и так, пока не договоришься. Турки очень эмоциональны, любят продавать и торговаться. Если войдут во вкус, можно договориться практически на любую сумму. В итоге, наши покупки обошлись нам в 280 долларов. Все же, не дешево, но качество вещей нас очень порадовало. Да и настроение хорошее, видимо, делает свое дело. Каким-то чудесным образом, зашли в магазин кожи-меха. И сами не поняли как, но вышли оттуда не с пустыми руками! То, чего мне не удавалось выпросить за 10 лет совместной жизни, муж подарил мне практически без уговоров и просьб с моей стороны:) Все сделали за меня продавцы! Продавать они умеют, особенно дорогие вещи:)

Правда, через пол-часа, когда он все же вернулся в себя и понял, что совершил о-о-очень дорогой подарок, настроение его приутихло и в отель мы возвращались в полной тишине: я от радости пищала про себя, а он обдумывал и пытался понять что же с ним произошло, и как теперь быть.

В отеле есть представительство магазина "Мондиаль", приглашают поехать просто посмотреть! Милая и приветливая дама в шляпе ходит каждый день по территории отеля и приглашает на бесплатные поездки в меховой магазин. Лучше сразу ехать в Сиде, там магазин гораздо больше того, что находится поблизости с нашим отелем. Честно сказать, ничего мне там не приглянулось. Но если вы вдруг пожелаете что-нибудь приобрести, предлагают и рассрочку и доставку и кредит под смешные 3%.

Еще возят в магазин Punto, тоже меховой-кожаный. Там ассортимент и выбор изделий мне понравился гораздо больше. На цены можно не смотреть. На моей шубе ценник стоял 14600 Евро, а продали за 3000 американских руб. Мужу купили куртку за 700, при первоначальном ценнике 2900 долл! Интересно, что готовы отдать практически за честное слово. Мы приехали без денег, нам завернули все с собой, оформили документы, чеки, такс-фри, вручили водителю терминал для оплаты и водитель такси рассчитал нас по карте прямо в номере отеля. Турецкий сервис!

Почти каждый день ходили на пляж. Уходили пешком после завтрака, а возвращались обратно на автобусе на 11-40. Автобус ходит почти каждый час, но первый выезд из отеля на 11-30. Для нас уже пекло, потому мы возвращались на нем обратно в отель. Нас все устраивало. Классно, что есть платформа и мостик, можно понырять, море близко и утром не надо далеко идти. Пляж прекрасный, народу на нем мало, мелкая галька, с непривычки отличный массаж ног. Бассейны для тех, кому нравится понырять в хлорочку. Водные горки для веселья и разнообразия. В общем, на любой вкус.

В конце отдыха вышел конфликт с фотографом. Предложил фотосессию, мы согласились. Вечером, на закате, на море. Сбор у него в 18-30. Несколько раз уточнили, может пораньше? Нас не двое, а 12, успеем? Все ок, говорит, мы профи, у вас будет 3 фотографа, по 1 на каждую семью. Только машину он предоставил нам одну, легковую, на 5 мест! А фотосессия предполагается на выезде, на берегу моря. В итоге, мы успели увидеть из окна машины, как солнце садится за горизонт, а на фото вместо него увидели маленькую желтую точку:( Ну да ладно, посмотрим, что получится. На следующий день показывает нам фото, конечно красивые. Мы еще фотались в аквапарке, и там есть неплохие места, на бассейне "Инфинити" сделал несколько фото, но на закат мы не успели! Вопрос цены. Каждое фото за 6 долларов, обработанное в фотошопе за 9! Предлагает отдать все 196 шт, которые отсняли, плюс фотоальбом самый простенький, плюс тарелочку с лучшим фото, плюс часы с ребенками за 400 долларов! Мы ему - дорого, давай за 100 отобранные нами 40 шт? Никак! Причем изначально говорит, что фотосессия бесплатно, вы платите только за те снимки, которые вам понравятся. В конце говорит, платите 50 долларов, что с вами работал фотограф! В итоге, я с ним не смогла договориться, а наши друзья ходили за ним 4 дня, упрашивали отдать их отобранные 10 шт, в электронном виде, без печати за 100 долларов! В общем, фотограф меня разочаровал, и испортил мне изначально отличное настроение. Как потом выяснилось, я тоже испортила ему настроение, он остался разочарован и зол на меня:(

Хочу дать совет, относительно страховки. Та, что идет с туром от Анекса - полная ерунда. Половина заболеваний не входит, в том числе, самые распространенные - солнечные ожоги, удары, аллергия. Да ко всему, еще ты оплачиваешь в любом случае вызов врача самостоятельно. Мы приобрели дополнительные медицинские страховки. Обошлись они нам в 450 рублей каждому. Медицинский оператор CLASS ASSISTANS. У них входит все, даже трансфер от отеля до клиники и обратно. Сын покрылся сыпью по всему телу, зуд. Выяснилось, что это солнечная аллергия. Осмотр врача, укол, дали с собой таблетки, мазь, через 4 дня все прошло. Пока ждала машину, спросила, что только консультация врача стоит 200 долларов! Дорого! Так что, советую, отправляясь на отдых с детьми подстраховаться надежнее, чтобы избежать лишних немалых расходов.

Еще там продается отличное средство, зеленый гель, называется Алое (см. мои фото). Отлично спасает от солнечных ожогов! Мы мазались мазью с SPF 30, но все равно обгорели, спасались только этим средством, очень рекомендую! В первый раз я его купила за 10 долларов в ближайшей лавке, потом купила его, детский крем на 50 SPF, и водный пистолет вместе за 10 долларов, так что, надо торговаться!

А еще про спа! Отлично, превосходно, потрясающе, особенно после утомительного перелета! Массаж будут настойчиво предлагать! Соглашайтесь, и там тоже можно торговаться! После первого же посещения и первого же массажа я поняла, что уже отдохнула, класс! Потом ходили просто в парную, в помывочную, бесплатно и не вызывали никакого интереса у местных менегеров. Они обольщают и зазывают только тех, кто только что приехал. Потом вы не вызываете у них никакого интереса, и они даже делают вид, что не понимают вас, если вам не нужны их услуги!

Ничего за 15 дней из номера у нас не пропало. Телефоны оставляли на тумбочке, деньги убирали в сейф. Говорят, телефоны и прочие гаджеты в Турции воровать не выгодно - не возможно потом использовать, т.к. они регистрируются. По той же самой причине не советуют пихать местные симки в свои телефоны, т.к. телефоны могут заблокироваться на всегда. Решили не рисковать, оформили в МТС "Ноль без границ" и звонили по 17 руб/минута. В основном общались с Родиной через Скайп, но вечером он очень занят, скорость интернета по вечерам ооочень медленная:( Вообще в Турции нет бесплатного WI-FI. У нас в городе он практически везде, было очень удивительно, но даже в аэропорту все закрыто паролем, халявы нет!

В общем, отдых понравился, за 14 ночей пребывания обошелся он каждой из наших трех семей от 118 до 190 тысяч, в зависимости от времени приобретения тура, возраста детей и скидки турагента (без учета дополнительных расходов на покупки). Вылет из Красноярска.

Всего медиа - 52 Фотографий - 52 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 25.08.2013 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

gid islam a ne izmail :)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите сколько по времени у вас встала дорога от аэропорта др отеля?
Час, 1-20, с учетом остановки
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, где вы приобрели дополнительную страховку: в вашем городе или уже в Турции?
В Красноярске, страховая компания работает с Class Assistanse
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Шилова
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 588
  • Фото: 60
0 Благодарностей