за последние 30 дней
Точно не 5*
Только вернулись с отдыха, так что пока свежи воспоминания- хочу поделиться. Заехали в отель в 4 утра, заселились только в 13 часов, ну здесь претензий нет, т.к. отель был забит полностью, а номера освобождаются в 12 часов только. Претензия только к невыносимой духоте в холле, ночью кондиционирование выключено, а днем работает еле-еле, ожидаемой прохлады не принося. Также огорчила супернизкая скорость WI-FI, что либо скачать из инета почти невозможно, но хоть по скайпу с Россией можно было пообщаться более-менее. Хорошо, что с момента заезда можно сразу пользоваться всеми сервисами отеля, утром позавтракать (до завтрака- попить чай, кофе), поплавать в бассене, позагарать на пляже (есть кабинки для переодевания на пляже, а вещи можно оставить в специальной комнате в отеле). Приятно, что на ресепшн и в ресторане всегда был кто то из русскоговорящего персонала.
Отель очень удачно расположен- на тихом Средиземноморском (а не Эгейском) побережье, не далеко от основных достопримечательностей и всего в 20 минутах езды от аэропорта. Территория красивая, ухоженная, много бассейнов (правда все с морской водой, но это кому что нравится), есть одна большая водная горка. Море- всегда было чистейшим и спокойным. Заход с пляжа в море правда очень узкий и сразу большая глубина, поэтому кто плохо плавает или кто отдыхал с детьми- шли на пляж к соседнему корпусу (MARE). Пляж чистый, лежаков всегда хватало, причем и у моря и у бассейнов, не ограниченное число раз можно менять пляжные полотенца на ресепшн. Рядом с пляжем есть парочка баров.
По анимации- все как обычно и скучновато. Больше всего участников собирал пляжный волейбол и аквааэробика. Вечерняя программа- вообще скукотища, как самодеятельность в пионерском лагере. Детская программа вечером- одна и та же, детские песни весь отель уже выучил наизусть.
Самое большое разочарование- это номера...У нас был 1 этаж в 2-х этажном коттедже- панорамное окно выходило на проход к басейну, поэтому шторы приходилось обычно держать закрытыми чтобы отдохнуть в номере, а отсутствие естественного освещения в придачу с холодными кафельными полами, отсутствием тапочек(!!!) и халатов (в отеле 5*!!!!!!) создавало ощущение неуюта и сырости. Не было даже мыльницы ( и даже углубления под мыло в раковине, из- за чего мыло постоянно скатывалось внутрь раковины). Телевизор- маленький и допотопный ( еще с кинескопом), правда есть несколько русских каналов, в т.ч. разлекательный ТНТ. В холодильнике при заезде была только 1 бутылка воды, в последующие дни "мини бар" водой не пополнялся, не говоря уже о появлении в нем каких то напитков, отличных от воды. В общем, экономия копеечная, а впечатление об отеле из за этого испорчено сильно. Также удивляла шумоизоляция- между номерами она очень хорошая, но двери и окна доносили с улицы любые разговоры, шаги, шум воды из поливочного шланга (особенно "приятно" это все было слышать в 7-8 утра, когда на улице активизировались уборщицы). Из хорошего- хорошо работает кондиционер в номере, сам номер большой двухкомнатный, есть и душ и ванна, очень качественное постельное белье, ежедневная уборка, бесплатный сейф.
По питанию особых претензий не было- разнообразно, качественно, много мясных блюд, яичница, блинчики, сладости, свежие овощи, фрукты, арбузы. Жареная рыба правда была всего 1 раз, морепродуктов вообще не было. Мест за столиками всегда хватало. В баре - хороший выбор напитков, бармен бесплатно делает любые коктейли из меню. Неожиданно- оказалось очень приличное пиво и отвратительное вино (причем в ресторанах а ля карт вино наливают из тех же краников), так что вино покупали за территорией отеля (в любом магазине большой выбор хорошего и недорогого).
Что касается экскурсий- на Родосе есть что посмотреть, это бесспорно- все эти раскопки, церквушки, монастыри, крепости и замки. Не советую брать экскурсии, т.к. они не несут много информации, а денег стоят немало (например на пол-дня проехаться по северной части острова стоило 120 евро на человека). Куда более полезно и интересно- взять на прокат автомобиль дня на 3 и самим объехать весь остров, предварительно почерпнув какую то информацию из путеводителей, интернета, аудиогидов и т.п.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ждем Вас в отелях сети Aldemar снова!
Вы действительно хотите удалить комментарий?