за последние 30 дней
Пожалуй, начну с того, что не берите путевки от Пегаса...
Пожалуй, начну с того, что не берите путевки от Пегаса, лучше брать от Тез Тур. Дело в том, что сначала девушка, которая нас привезла, бросила у входа в отель, так ничего и не объяснив, а если учитывать, что персонал не русскоговорящий(об этом позже), то было сложновато с устройством. Во вторых, когда возникали какие либо проблемы, то наш представитель от Пегаса Джимми, никогда не находился на месте. Было даже, что мы с ним договорились, чтобы от точно пришел в определенное время, так он вообще пропал на несколько дней. В общем, за все 2 недели, что мы там находились, он был всего 4 раза, и то на 2 часа. Ребята из Тез Тура сидели там круглосуточно, и разрывались, если у их клиентов что-то шло не так. Порой, даже мы обращались к ним за помощью, ведь нашего не дождешься.
ИТАК, ПРО САМ ОТЕЛЬ.
1) От аэропорта 1,5 часа езды
2) Пляж. Галька, при заходе в море камушки, не приятно по ним ходить. Сам пляж немного грязноватый. На пирсе очень понравилось, сделан оригинально, но там народу столько, как кильки в банке. Само море было грязноватое, а еще и рыбки кусали за ноги.
3) Горки. Понравились, но на "унитазе" кататься не советую, многие ударяются.
4) Номер. Мы жили в виллах (1 км от отеля), пешком 15 мин. ходьбы, но каждые пол часа ходит трансфер. Но нас это не особо напрягало. Познакомились со многими русскими туристами, номерами они были не очень довольны, а у нас уютненько, кондиционер в каждой комнате. В общем, если ехать большой семьей, 4-6 человек, то без раздумий берите виллы. Плюс ко всему, там бассейн круглосуточный.
P.S. Особую благодарность хочу выразить к водителю трансфера Сали. Всегда на позитиве, если ты опоздал на автобус, то он тебя отвезет без проблем.
5) Еда. я не первый раз отдыхала в Турции, но такого разнообразия я видела впервые. Очень вкусно, и каждый раз все разное. Фруктов было много, груши, сливы, персики, арбузы.... и т.д. Диетического тоже очень много.
Рестораны Аля-карт. Советуем сходить в Итальянский и Азиатский рестораны. В остальных делать нечего, в Турецком все тоже самое, что в обычном ресторане. Мороженого было много, наелись его вдоволь.
6) Персонал. Почти никто не говорит по русски.(В принципе не удивительно, ведь большинство посетителей-немцы). В общем, если вы не знаете хотя бы английский, то придется вам сыграть в игру "Крокодил". Но не смотря на это, персонал работает очень хорошо. Бармены и официанты носятся как угорелые, лишь бы тебе угодить. Только мы направились к выходу из основного ресторана, как на столике уже поменяли скатерти и приборы. (Обычно в отелях, кто первый пришел, тот ест на скатертях, остальные без них). В общем, познакомились почти со всеми официантами, довольны их работой. Единственное, уборщицы огорчили, шампуни не докладывают, пришлось бегать и искать ее, чтобы взять эти злосчастные бутылочки. И когда у нас в номере душ протек, мы повесили табличку о неисправности, а они просто мило ее убрали. Еще очень удивило, когда семью затопили ребята сверху, персонала вообще не было.
7) Анимация. Единственное, что портит впечатление об этом отеле. Во-первых вся анимация на немецком. В остальных отелях, в которых я была, 4* и 5*, анимация была на нескольких языках. Во-вторых, все однообразное, они кроме как танцевать, ничего не умеют. В-третьих, ребят, вы вообще знаете как проходит турецкая ночь? советую посмотреть в интернете.
Для детей тоже анимация слабая, на танцах только вперед назад ходят, и в ладоши хлопают, в мое время, даже в 4* танцы были намного интересней.
Дискотека с 23.00 до 2.00, пару раз приходила, тухляк полный.
8) Алкоголь. Мини-бар каждый раз заполнялся, но пиво у них не вкусное. Пили только вино. Так как у нас было "Ультра все включено",а у немцев просто "все включено", то им приходилось покупать коктейли. Видели бы вы их лица, когда мы перепробовали все коктейли, и только потом брали что-то вкусное. Часто ругались, мол русские попробовали и выплюнули, а мы плати)
Итог: вернулась домой пару дней назад, в номер разместили сразу, а вот забирать не хотели, а 1 км чемоданы по жаре тащить, было тоже вариант. В первое время было народу мало, поэтому и шезлонги и столики в ресторане были всегда, а когда отель заполнился, пришлось бегать, занимать. Замечала изредка инвалидов (дцп), для них тут будет очень удобно, и туалет есть, отдельное место с шезлонгами.
В общем, вроде все рассказала. Отель очень хороший, но второй раз я сюда врятли приеду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И еще интересует луна-парк. Так и не могу найти про него ничего кроме фото. Он платный? Как работает?
Вы действительно хотите удалить комментарий?