АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
03.08.13 - 14.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых!!!

Выбирая отель, всегда обращаюсь к отзывам туристов, радуясь, если выбранному отелю ставят высокие оценки и немного огорчаюсь, если низкие, но всегда уверен, что своя оценка самая объективная. Сам отзывы не писал, но так как всегда к ним обращаюсь, решил внести и свою лепту в это дело.

В Турции отдыхаем семьей не в первый раз, всегда в отелях категории 5 звезд. Это отели разных сетей, в том числе Barut, Rixos. Придерживаемся принципа – не отдыхать в одном и том же отеле, тем более в Турции этот принцип легко реализуется. Турагентство, которому мы полностью доверяем, в лице Ольги, посоветовало в этом году отдохнуть в Akka Antedon, и мы по сию минуту не жалеем об этом выборе.

Отдыхали с 3 по 14 августа, семьей из трех человек (сын 16 лет). Оператор Пегас, вылет из Волгограда задержали на 30 минут, 2:45 полета, час в аэропорту – получение багажа, прохождение паспортного контроля, ожидание всех попутчиков, час в пути до отеля – он был четвертым и вот в 18:00 начался наш отдых. Хочется выразить благодарность Гест Релейшн Татьяне и Гизем, так как до поездки, за несколько дней, общались с девушками через интернет и все наши пожелания по номеру были учтены по приезду. Номер Standart, на первом этаже (нумерация этажей с минус 1): просторный угловой с видом на две стороны - въезд в отель и горы. В номере минибар с напитками – сок, вода, прохладительные напитки, пиво, пополняется ежедневно; ванна и душевая кабина, очень удобно, так как не надо ждать друг друга для принятия душа; LCD телевизор и все остальное стандартно. Сначала хотел номер повыше, но потом радовало, что у нас первый этаж, поэтому лифтом воспользовались лишь пару раз. В номере только ночевали, поэтому претензий к уборке и смене белья претензий нет, не идеально, но удовлетворительно. На балконе полы не вытирали.

Территория – зеленая, ухоженная, есть места для отдыха в виде гамаков, скамеек, лежаков и т.п. Большой бассейн – не пользовались, так как ехали на море.

Пляж – насыпной песок, вход в море галька, как мелкая слева, так и покрупней справа от пирса, если смотреть на море. Можно приобрести обувь напротив отеля в лавках для более комфортного входа в море, хотя можно обойтись и без нее, будет небольшой массаж стоп. Море чистое, вода прозрачная, если погода хорошая, безветренная, то видно дно даже у буйков. Температура воды комфортная, не сравнить с температурой моря в Сиде. Вид с моря потрясающий. Отеля не видно, лишь сосны и горы, глаза отдыхают. Лежаки хорошие, хватает всем. Всегда в течение дня было в достатке свободных, в том числе на пирсе и у бассейна.

Питание – обычное турецкое. Завтраки однообразные, но если есть не все сразу, то на весь отдых они будут разнообразными. Мед в сотах, можно делать тосты с разными начинками, очень вкусный каймак, но брать надо немного, очень питательно и сытно. На обед не ходили, так как в течение дня что-то ели в виде гезлеме, мороженого, пирожных с чаем, кофе и т.п. В баре слева от пляжа можно поесть в обед борщ или какой-нибудь супчик, жареную курочку во фритюре, шаурму, картошку с начинкой, фрукты. Можно в пляжной одежде. На ужин жареная курица на вертеле, рыба, мясо на гриле, кальмары и еще много всего, перечислять не буду. Удивляюсь, когда питанием не довольны. Ни разу не видел пустых тарелок, а еще возникает вопрос – неужели все это можно съесть, глядя на тарелки соседей. Некоторые недовольны работой официантов – «глаз не поднимают», да им просто некогда их поднять. Например, заняв столик и сделав заказ напитков одному официанту, подошли еще двое и спросили: «Что будем пить?». Обслуживают быстро и при этом улыбаются, убирая иногда почти полные тарелки с едой. Поставьте себя на их место (хотя, приехав на отдых мы считаем себя «господами») по мне я иногда бы плюнул, а не улыбнулся.

Бары - выбор напитков хорош, не только местного производства. Виски, бренди, джин, раки, ром, текила, водка (национальный напиток) «Русский стандарт», «Финляндия» и т.п. Что закажете, то и получите, коктейли тоже имеют место быть. Очередей нет, так как на территории отеля есть холодильники с напитками: айран, спрайт, кола, фанта, вода с различными фруктовыми вкусами, соки, что несомненно разгружает бары.

Итак, подведем итог!

Плюсы во всем. Ехали за морем, солнцем, хорошей территорией, хорошим питанием и обслуживанием – получили все.

Минусы – отдыхающие (некоторые, конечно). Везде есть указания, чего делать недопустимо, но видимо не все умеют читать. Лежат на диванах в лобби, положив ноги на подушки, потом мы туда руки положим. Тащат лежаки к морю. Некоторые «цветы жизни», такое ощущение, что отдыхают без родителей. Перелапают некоторые сладости, и не только, на общем столе, понюхают и кладут обратно, что они брали этими руками до этого и где ковырялись ими нам неведомо. Хотя так делают не только дети. Как раз, во время нашего отдыха, по телевидению шел репортаж об отравлениях в отелях Турции, но кто в этом виноват, из сказанного выше, думаю ясно. Все условия для детей в отеле созданы, зачем тащить их орущих в основной ресторан, если есть ресторан для детей со всеми условиями для них, сажать их на стол попой и ждать умиления всех окружающих – не понимаю (возможно, потому что свой вырос). Есть же элементарные принципы приличия. Выносят посуду за территорию баров, хотя есть одноразовая и спрашивают:"Здесь или с собой?". Где попили, поели, там и пос…(простите, но на языке вертится в такие моменты). Есть урны и ящики для бутылок, но некоторые боятся сделать лишние пару шагов.

Выражаем от всей семьи благодарность администрации и всему обслуживающему персоналу за хороший отдых, желаем терпения на нас отдыхающих.

А коллегам по отдыху желаю хорошего настроя на отдых, не искать негатив в мелочах и уважительно относиться к тем, кто организует ваш отдых и к окружающим!

Контингент отдыхающих – в основе соотечественники из всех союзных республик и немного иностранцев.

Обратный вылет без задержек. Выезд из отеля за 4 часа.

Всего не перечислить, буду рад, если кому-то будет полезен отзыв, если – нет, прошу прощения. По возможности отвечу на все вопросы. Спасибо!!!

Добавлено: 25.08.2013 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Здорово написали: просто и без пафоса. Приятно читать.
Просьба к Вам и в дальнейшем не лениться и оставлять отзывы об отелях, а то много где побывали, а отзыв первый только.
Спасибо, Валерий! Постараюсь в дальнейшем не лениться, просто после отдыха окунаешься в рабочие будни и сразу написать не получается, а потом, как-то не актуально. Но так как сам обращаюсь к отзывам, то в этот раз набрался сил и посвятил некоторое время на отзыв, вдруг да кому-то пригодится. Ведь иногда хочется и взгляд других узнать перед поездкой и быть готовым к некоторым деталям отдыха.
Хороший отзыв, но не соглашусь только с вашим мнением о детском ресторане( ну как вы и сами уточнили ваш сын уже вырос поэтому и не поймете), ну во первых не всегда там есть свободное место, а во вторых то что предлагают там детям, из за однообразия ( пюре, котлеты , каша) , одного вида их, как это выглядит, нет аппетита и вкуса конечно же)
Марина, абсолютно с Вами согласен. Тонкостей с детским рестораном не знаю, только видел его существование и особой толкучки там не видел (когда мимо проходил, но в разное время, посещаемость разная) и не против того, что дети с родителями посещали основной ресторан. Просто не раз наблюдал, когда родители ведут орущих детей по ресторану, не обращая никакого внимания на них (может стоит их сначала успокоить, поговорить, детская площадка рядом), а потом перейти к приему пищи. Еще один случай: папа, поставив тарелку с суши перед ребенком, ушел за другими блюдами. Ребенок, попробовав васаби, хорошо в тарелку поплевал, после чего родители с удовольствием это вкушали (ничего в этом нет, хотя со стороны забавно и аппетита невольным свидетелям не добавляет). Я не против детей, но хочется, чтобы родители не забывали, что они отдыхают с детьми и им необходимо их внимание.
14:04 28.08.13
Уважаемый Алех,
Благодарим Вас за предпочтение нашего отеля и ваш подробный отзыв о нас.Услышав что, вы наслаждались отдыхом в нашем отеле мы очень порадовались.Мы думаем,что ваш такой подробной отзыв будет полезным для тех, кто собирается приехать отдыхать.Отдельное, мы очень рады,чтобы мы видели таких чутких гостей как вы у нас в отеле.Ваше мнение имеет болшое значение для нас чтобы наша команда была мотивация.
От имени всего Руководства и нашего отеля мы приглашаем вас в наш отель снова.
С Уважением, Представитель Отеля.
Полезный отзыв
Здравствуйте!В мае летим в этот отель. Интересует информация по поводу выдачи полотенец.С выдачей по карточкам все понятно.А есть ли определенные часы выдачи?Либо менять полотенца можно на протяжении всего дня???Заранее спасибо за помощь.
Добрый вечер, Екатерина! На сколько мне не изменяет память и если нет кардинальных изменений, то полотенца выдаются часов с 9 утра и до 6-7 вечера (по-моему без перерыва), точное время не помню. Менять можно в течение дня неограниченно (отдаешь карточку - дают полотенце и наоборот). Хорошего отдыха!!!
Alex,большое спасибо за исчерпывающий ответ!Надеюсь,что для нас отдых окажется столь положительным,как и для Вас!
Здравствуйте,Alex.Интересует ситуация с комарами.Где-то в отзывах к отелю читала,что есть некоторые проблемы.Подскажите,есть ли на самом деле такая проблема?Либо можно ехать,не запасаясь кремами??
Полезный отзыв
Добрый вечер, Екатерина! Комаров не видели, кремы от комаров и различные фумигаторы не брали. Хотя справа от отеля (если смотреть на море) есть какая-то речушка, по крайней мере в море что-то впадает, возможно оттуда появляются комары. Но во время нашего отдыха они замечены не были. Если что-то не нравится, то надо прогуляться по берегу вправо и влево от отеля и этот отель покажется сказкой. Возможно комары в разное время сезонов бывают, так что лучше крем положить, весит не много, а вдруг пригодится.
Alex,большое спасибо)))
Прошу прощения, ошибся, не справа а слева.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alex Bala
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2012
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 1 851
  • Фото: 0
0 Благодарностей