АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
18.08.13 - 24.08.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в августе

Мы поехали отдыхать в Турцию вдвоем с женой на 7 дней. В Турции в первый раз. Путевка была от Coral travel или Odeon по местному. Когда выбирали, то руководстовались рекомендациями знакомой, которая работает в турагентстве, а также отзывами данного сайта. Сразу скажу, что доверять отзывам нужно 50 на 50, т.к. мне показалось, что уж очень много ярких красок и не много объективной информации. Мой отдых подошел к концу и теперь я хочу поделиться впечатлениями об отеле и отдыхе в целом. Здесь есть и хорошие моменты и плохие.

В Анталии в аэропорту нас встретили представители Coral (Odeon) и повезли вместе с другими прибывшими туристами по отелям. Ехали мы примерно 3 часа. По пути наш гид дала нам общую информацию по пребыванию в Турции. Вам будут рассказывать страшилки про туристов, которые покупают путевки на улице и потом "попадают" по полной. Все направлено на то, чтобы напугать вас и заставить покупать у них по цене в 2-3 раза выше. Если вы склонны тратить свои деньги рационально, то не ведитесь.

В отель мы прибыли примерно в 7:30 утра. На ресепшене был турок, который по русски не понимал, а по английски совсем немного. Нам предложили оставить багаж в специальной комнате и позавтракать. Сказали, что заселение в 14:00. Мы устали с дороги, нам хотелось принять душ и переодеться. Я спросил можно ли за 10$ ускорить процесс заселения? Турок на ресепшене сказал, что нужно дождаться Оксану, которая вот-вот придет и решать этот вопрос с ней. С предудущих отзывов я уже был наслышан об Оксанах (их две в отеле), причем только с положительной стороны. Одна из них, темненькая, сидит на ресепшене, а вторая, светленькая, ходит по отелю. Она Relations manager. Вскоре пришла темненькая Оксана и мы обратились к ней с тем же вопросом, что и к Турку. Про деньги пока не стал говорить, вдруг так получиться. Она сказала, что нужно подойти к 10 и она посмотрит получиться ли нас заселить раньше. Ок, мы подошли в 10 и она сказала, что сможет заселить только в 14:00. Тут я понял, что она не напрямую, но вынуждает заплатить. Ок, я дал ей 10 долларов и она сказала, что через час, т.е. в 11 заселит нас. В 11 нас действительно заселили, но где-то в соседнем корпусе, что находится слева от главного входа в отель. Первый номер был ужас (№205), даже не могу что-то конкретно выделить. Все было просто капец, хотя я не мега-придирчивый человек. Мы сразу же поросили другой номер - нас повели дальше. Дали номер побольше(208) и на первый взгляд немного лучше. Я понял, что в этом корпусе хороших номеров в принципе нет - мы остались в этом. В глаза бросились порванные шторы, страшненький душ, телефон не работал, из неработающего фена торчал оголенный оборванный провод. Нам тут же прислали техника и он все это починил. Настроение также как первое впечатление об отеле были испорчены. При этом за этот номер мы дали 10 баксов. Я был зол.

В холле отеля в этот же день я встретил Алика, главного отельного банщика. Он отлично говорит по-русски. Мы познакомились и я рассказал ему про нашу ситуацию. Он посоветовал обратиться ко второй Оксане (светленькой) и даже сам ее привел ко мне. Светленькая Оксана пообещала помочь, сказала, что завтра утром нас переселят, но за помощь надо будет дать 5-10 долларов Алику. Когда разговаривал с Аликом, он говорил, что нужно дать денег Оксане. Вообщем я понял, что они не могут сказать "дай денег мне", а вместо этого говорят дай ему или ей, а предполагают себе. Мне показалось, что они играют типа в хорошего и плохого полицеских. Одна дает плохой номер (за мои 10 $), а вторая меня спасает от первой и тоже за деньги. Они так живут и зарабатывают. На следующее утро нас пересилили в главный корпус, в номер который я могу назвать "нормальный". Дал Алику и второй Оксане по 5 $. Сделал для себя ряд выводов: 1. европейцы в приоритете, нам же по возможности дают номера хуже; 2. Надо быть требовательным и жестким, чтобы к тебе относились подобающе. То, что я читал в предыдущих отзывах про улыбки и доброжелательность с ними - чушь. Сразу поймут, что вы мягкотелые и вам можно втюхать что угодно. При этом конечно же надо оставаться воспитанным, но не давать понять, что вами можно крутить. Если не дают хороший номер, который у вас должен быть по ваучеру - пугайте тем, что напишите жалобу, попросите форму и напишите в самом деле, если дело не идет.

В этот же день нас встретил отельный гид от Coral и начал впаривать туры, приправляя свой рассказ страшилками. Не ведитесь. Мы сразу же решили у него ничего не брать. Если не хотите выбросить деньги на ветер, то послушайте его рассказ и идите, ничего не покупая. Потом поймете, что сделали правильно. Об экскурсиях расскажу далее отдельно.

Питание в отеле довольно хорошее, хотя фруктов можно было по разнообразнее давать. В основном арбузы и яблоки, ну иногда апельсины. Не хочу вдаваться в подробности, т.к. мы не из тех кто приезжает набивать брюхо и привередливы к еде. Надо отметить, что ребята в столовой убирали со столов довольно быстро и всегда были свободные столики. Такого, чтобы подолгу стоять в очереди - не было. Чтобы были пустые столы - тоже не было. Разве что только если прийдете за 30 минут до окончания, то выбор будет не большой.

Территория отеля не большая, но все что надо в принципе есть. Не очень близко до моря, но для нас прогуляться 10-15 минут - были не проблема.

Очень порадовала вечерняя анимация. Акиф - классный и позитивный. На его вечерах всегда много юмора и веселья. Говорит почти на всех языках. Это несомненно плюс этого отеля.

Теперь об экскурсиях. Как я и говорил, если у вас нет печатной машинки для денег, то не берите туры у отельного гида. То же самое относиться и к отельной бане. Алик, конечно классный парень и здесь вы начитаетесь много хороших отзывов о его бане, но поймите, что хамам есть и в других местах, причем ничем не хуже. Общее впечатление об экскурсиях в Турции такое: в целом не плохо, но низкое качество организации мероприятий могут иметь место и не важно где берете тур, везде стараются впарить дополнительные опции к турам уже на месте. Основные деньги зарабатываются ими не на турах, а на напитках, фото, видео, инвентаре и прочем во время туров. Обязательно торгуйтесь. Вам прямо на улице будут раздавать буклеты с ценами, так что можете выбирать самые выгодные. Мы посетили рафтинг, хаммам, параглайдинг и морскую рыбалку. Последнее крайне не рекоммендую - полный отстой. По крайней мере не берите у MInister tours. Может речная или озерная рыбалка будут лучше. Не знаю.

Ценнкики, которые нам предлагало Minister tours (продавец, турок, называет себя Миша), в качестве примера:

- хаммам - 20$

- путешествие на яхте - 20$

- Джип сафари - 20$

- Рафтинг - 22$

- дайвинг - 45$

- аквапарк - 30$

Не рекоммендую параглайдинг людям со слабым вестибюлярным аппаратом, может укачать.

Подводя итог, могу сказать, что отель вполне подходит для отдыха с детьми, тихий и спокойный. Персонал приветливый и дружелюбный, но не бойтесь иногда показать зубы, когда нужно. Вы заплатили деньги за этот отдых, помните об этом. Старайтесь не обращать внимание на мелочи и не позволяйте портить себе настроение, позитивный настрой - залог хорошего отдыха. Здесь хороший пляж, теплое море и жаркое солнце. Нужно наслаждаться этим. С экскурсиями может повести в плане впечатлений, а может быть так, что ваши ожидания и не оправдаются. Советую лишь как можно подробнее расспрашивать продавцов туров, да и то они могут наврать в три короба. По понедельникам возле отеля - базар прямо за забором. Там можно купить много чего и очень дешево. Торгуйтесь. Мне удавалось сторговаться в 1,5 -2 раза дешевле.

Пожалуй все, что пришло на ум. Всех деталей в одном отзыве не напишешь. Если будут вопросы - пишите. Рейтинг отеля считаю завышенным. Отель хорошая тройка. Не знаю почему его в ваучере указывают как четверку.

Добавлено: 25.08.2013 20:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Дамир, здравствуйте. Неделю назад вернулась из данного отеля. Денег дополнительных не пришлось никому платить за номер, может потому что сразу поселили удачно, нас все устроило (4 блок, через подземку). Мы, к сожалению, повелись на экскурсии отельного гида, хотя знали о ценах в "уличных" агенствах. В следующий раз будем умнее)))
Здравствуйте Дамир! Ходили мои знакомые в хамам с улицы по дешевле(конкретно не знаю в какой),отношение плохое,антисанитария,массаж не понравился.Решили сходить в баню при отеле и были приятно удивлены.Сама была в нашем хамаме и прошла курс массажа,я в полном восторге , посещаю эту баню второй год.Интересно,что вам не понравилось?
В Аланьи десятки бань и вашим знакомым вероятно очень очень не повезло раз попали именно в такую, которую описали вы. Представляю как им было не приятно. Но я уверен, что это единичный случай. Также множество моих знакомых посещали различные бани в городе и никто не отзывался негативно, напротив все были довольны.
Я не говорил, что мне не нравится баня при отеле - я в ней просто не был и судить не берусь. Может она и хорошая, но за те деньги, которые там просят я бы лучше 2 раза сходил в другую не менее хорошую баню. Например, баня, в которой я был представляет собой большой банный комплекс, отдельное красивое здание, а не где-нибудь в подвале отеля, хотя это не важно. Персонал с вами вежлив и обходителен. Они хотят, чтобы вы у них купили дополнительные услуги или пришли еще раз. Проявлять плохое отношение им тупо не выгодно. Даже не представляю как могло выглядеть проявление плохого отношения к вашим знакомым и антисанитария. Каждый сам выбирает куда идти. Каждый кулик свое болото хвалит. Каждый банщик будет рассказывать, что кругом плохие бани, только наша хорошая. По той же схеме работают и отельные гиды. Перехватить туриста с дороги пока очухаться не успел, нагнать страшилок про улицы и продавать по двойным ценам свои туры. Я не призываю брать все только на улице. Нужно просто включать голову, когда нужно, правильно оценивать риски и считать свои денежки, которые зарабатываются собственным трудом.
Доброго времени суток, Дамир! мы туда собираемся с мужем 30.08..если не сложно,ответьте на пару вопросов.
1 До которого времени приезжий базар работает? Люблю совершать шоппинг как можно позже - чтобы не был таким невыносимым..
2 Покупали ли меха, кожу? есл да, какие магазины охотнее всего торгуются?
3 Есть ли набережная с кафе на берегу моря, недалеко от отеля, где можно прогуляться вечером, ночью?
заранее спасибо Вам (ну, или тому, кто ответит) за ответы))
Евгения, Базар начинает сворачиваться часов в 7 вечера, тогда же можно максимально сбросить цену. 19:00-20:00 - самое удобное время для покупок. Позже уже машины подъезжают и пройти сложно
Полезный отзыв
На первый вопрос вам уже ответили. Только напомню, что базар только по понедельникам. Меха и кожу не брали. Разве что я купил небольшую сумочку с лямкой через плечо, чтобы носить бумажник, телефон и прочую мелочь с собой. Вроде кожа. Просили 45 лир, сторговался за 25. Правда я ходил до обеда. Думаю вечером можно действительно лучше сторговаться. Кафе непосредственно на берегу моря не видел, хотя гуляли по набережной практически каждый день. Желаю вам удачно отдохнуть!
Полезный отзыв
Привет! Мы только что вернулись из этого отеля и я во многом (не во всем) с Вами согласна, Дамир! Особенно правда про экскурсии и про доброжелательность :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (874) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дамир
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 727
  • Фото: 0
0 Благодарностей