за последние 30 дней
Отдых в августе
Мы поехали отдыхать в Турцию вдвоем с женой на 7 дней. В Турции в первый раз. Путевка была от Coral travel или Odeon по местному. Когда выбирали, то руководстовались рекомендациями знакомой, которая работает в турагентстве, а также отзывами данного сайта. Сразу скажу, что доверять отзывам нужно 50 на 50, т.к. мне показалось, что уж очень много ярких красок и не много объективной информации. Мой отдых подошел к концу и теперь я хочу поделиться впечатлениями об отеле и отдыхе в целом. Здесь есть и хорошие моменты и плохие.
В Анталии в аэропорту нас встретили представители Coral (Odeon) и повезли вместе с другими прибывшими туристами по отелям. Ехали мы примерно 3 часа. По пути наш гид дала нам общую информацию по пребыванию в Турции. Вам будут рассказывать страшилки про туристов, которые покупают путевки на улице и потом "попадают" по полной. Все направлено на то, чтобы напугать вас и заставить покупать у них по цене в 2-3 раза выше. Если вы склонны тратить свои деньги рационально, то не ведитесь.
В отель мы прибыли примерно в 7:30 утра. На ресепшене был турок, который по русски не понимал, а по английски совсем немного. Нам предложили оставить багаж в специальной комнате и позавтракать. Сказали, что заселение в 14:00. Мы устали с дороги, нам хотелось принять душ и переодеться. Я спросил можно ли за 10$ ускорить процесс заселения? Турок на ресепшене сказал, что нужно дождаться Оксану, которая вот-вот придет и решать этот вопрос с ней. С предудущих отзывов я уже был наслышан об Оксанах (их две в отеле), причем только с положительной стороны. Одна из них, темненькая, сидит на ресепшене, а вторая, светленькая, ходит по отелю. Она Relations manager. Вскоре пришла темненькая Оксана и мы обратились к ней с тем же вопросом, что и к Турку. Про деньги пока не стал говорить, вдруг так получиться. Она сказала, что нужно подойти к 10 и она посмотрит получиться ли нас заселить раньше. Ок, мы подошли в 10 и она сказала, что сможет заселить только в 14:00. Тут я понял, что она не напрямую, но вынуждает заплатить. Ок, я дал ей 10 долларов и она сказала, что через час, т.е. в 11 заселит нас. В 11 нас действительно заселили, но где-то в соседнем корпусе, что находится слева от главного входа в отель. Первый номер был ужас (№205), даже не могу что-то конкретно выделить. Все было просто капец, хотя я не мега-придирчивый человек. Мы сразу же поросили другой номер - нас повели дальше. Дали номер побольше(208) и на первый взгляд немного лучше. Я понял, что в этом корпусе хороших номеров в принципе нет - мы остались в этом. В глаза бросились порванные шторы, страшненький душ, телефон не работал, из неработающего фена торчал оголенный оборванный провод. Нам тут же прислали техника и он все это починил. Настроение также как первое впечатление об отеле были испорчены. При этом за этот номер мы дали 10 баксов. Я был зол.
В холле отеля в этот же день я встретил Алика, главного отельного банщика. Он отлично говорит по-русски. Мы познакомились и я рассказал ему про нашу ситуацию. Он посоветовал обратиться ко второй Оксане (светленькой) и даже сам ее привел ко мне. Светленькая Оксана пообещала помочь, сказала, что завтра утром нас переселят, но за помощь надо будет дать 5-10 долларов Алику. Когда разговаривал с Аликом, он говорил, что нужно дать денег Оксане. Вообщем я понял, что они не могут сказать "дай денег мне", а вместо этого говорят дай ему или ей, а предполагают себе. Мне показалось, что они играют типа в хорошего и плохого полицеских. Одна дает плохой номер (за мои 10 $), а вторая меня спасает от первой и тоже за деньги. Они так живут и зарабатывают. На следующее утро нас пересилили в главный корпус, в номер который я могу назвать "нормальный". Дал Алику и второй Оксане по 5 $. Сделал для себя ряд выводов: 1. европейцы в приоритете, нам же по возможности дают номера хуже; 2. Надо быть требовательным и жестким, чтобы к тебе относились подобающе. То, что я читал в предыдущих отзывах про улыбки и доброжелательность с ними - чушь. Сразу поймут, что вы мягкотелые и вам можно втюхать что угодно. При этом конечно же надо оставаться воспитанным, но не давать понять, что вами можно крутить. Если не дают хороший номер, который у вас должен быть по ваучеру - пугайте тем, что напишите жалобу, попросите форму и напишите в самом деле, если дело не идет.
В этот же день нас встретил отельный гид от Coral и начал впаривать туры, приправляя свой рассказ страшилками. Не ведитесь. Мы сразу же решили у него ничего не брать. Если не хотите выбросить деньги на ветер, то послушайте его рассказ и идите, ничего не покупая. Потом поймете, что сделали правильно. Об экскурсиях расскажу далее отдельно.
Питание в отеле довольно хорошее, хотя фруктов можно было по разнообразнее давать. В основном арбузы и яблоки, ну иногда апельсины. Не хочу вдаваться в подробности, т.к. мы не из тех кто приезжает набивать брюхо и привередливы к еде. Надо отметить, что ребята в столовой убирали со столов довольно быстро и всегда были свободные столики. Такого, чтобы подолгу стоять в очереди - не было. Чтобы были пустые столы - тоже не было. Разве что только если прийдете за 30 минут до окончания, то выбор будет не большой.
Территория отеля не большая, но все что надо в принципе есть. Не очень близко до моря, но для нас прогуляться 10-15 минут - были не проблема.
Очень порадовала вечерняя анимация. Акиф - классный и позитивный. На его вечерах всегда много юмора и веселья. Говорит почти на всех языках. Это несомненно плюс этого отеля.
Теперь об экскурсиях. Как я и говорил, если у вас нет печатной машинки для денег, то не берите туры у отельного гида. То же самое относиться и к отельной бане. Алик, конечно классный парень и здесь вы начитаетесь много хороших отзывов о его бане, но поймите, что хамам есть и в других местах, причем ничем не хуже. Общее впечатление об экскурсиях в Турции такое: в целом не плохо, но низкое качество организации мероприятий могут иметь место и не важно где берете тур, везде стараются впарить дополнительные опции к турам уже на месте. Основные деньги зарабатываются ими не на турах, а на напитках, фото, видео, инвентаре и прочем во время туров. Обязательно торгуйтесь. Вам прямо на улице будут раздавать буклеты с ценами, так что можете выбирать самые выгодные. Мы посетили рафтинг, хаммам, параглайдинг и морскую рыбалку. Последнее крайне не рекоммендую - полный отстой. По крайней мере не берите у MInister tours. Может речная или озерная рыбалка будут лучше. Не знаю.
Ценнкики, которые нам предлагало Minister tours (продавец, турок, называет себя Миша), в качестве примера:
- хаммам - 20$
- путешествие на яхте - 20$
- Джип сафари - 20$
- Рафтинг - 22$
- дайвинг - 45$
- аквапарк - 30$
Не рекоммендую параглайдинг людям со слабым вестибюлярным аппаратом, может укачать.
Подводя итог, могу сказать, что отель вполне подходит для отдыха с детьми, тихий и спокойный. Персонал приветливый и дружелюбный, но не бойтесь иногда показать зубы, когда нужно. Вы заплатили деньги за этот отдых, помните об этом. Старайтесь не обращать внимание на мелочи и не позволяйте портить себе настроение, позитивный настрой - залог хорошего отдыха. Здесь хороший пляж, теплое море и жаркое солнце. Нужно наслаждаться этим. С экскурсиями может повести в плане впечатлений, а может быть так, что ваши ожидания и не оправдаются. Советую лишь как можно подробнее расспрашивать продавцов туров, да и то они могут наврать в три короба. По понедельникам возле отеля - базар прямо за забором. Там можно купить много чего и очень дешево. Торгуйтесь. Мне удавалось сторговаться в 1,5 -2 раза дешевле.
Пожалуй все, что пришло на ум. Всех деталей в одном отзыве не напишешь. Если будут вопросы - пишите. Рейтинг отеля считаю завышенным. Отель хорошая тройка. Не знаю почему его в ваучере указывают как четверку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я не говорил, что мне не нравится баня при отеле - я в ней просто не был и судить не берусь. Может она и хорошая, но за те деньги, которые там просят я бы лучше 2 раза сходил в другую не менее хорошую баню. Например, баня, в которой я был представляет собой большой банный комплекс, отдельное красивое здание, а не где-нибудь в подвале отеля, хотя это не важно. Персонал с вами вежлив и обходителен. Они хотят, чтобы вы у них купили дополнительные услуги или пришли еще раз. Проявлять плохое отношение им тупо не выгодно. Даже не представляю как могло выглядеть проявление плохого отношения к вашим знакомым и антисанитария. Каждый сам выбирает куда идти. Каждый кулик свое болото хвалит. Каждый банщик будет рассказывать, что кругом плохие бани, только наша хорошая. По той же схеме работают и отельные гиды. Перехватить туриста с дороги пока очухаться не успел, нагнать страшилок про улицы и продавать по двойным ценам свои туры. Я не призываю брать все только на улице. Нужно просто включать голову, когда нужно, правильно оценивать риски и считать свои денежки, которые зарабатываются собственным трудом.
1 До которого времени приезжий базар работает? Люблю совершать шоппинг как можно позже - чтобы не был таким невыносимым..
2 Покупали ли меха, кожу? есл да, какие магазины охотнее всего торгуются?
3 Есть ли набережная с кафе на берегу моря, недалеко от отеля, где можно прогуляться вечером, ночью?
заранее спасибо Вам (ну, или тому, кто ответит) за ответы))