АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
11.08.13 - 22.08.13
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в августе 2013

Отдыхали с женой с 11 по 22 августа 2013 года. В отеле были в 12 часов дня. Сразу предложили пройти на обед. Заселили нас в 14-20. К сожалению, пришлось немного поругаться. В результате договорились, что выселение будет в 12-20.

Номер, к сожалению, главный минус отеля… Заявлено, что полная реставрация была в 2011 году, а «Все номера отеля выполнены в современном стиле Модерн». Видимо у всех разные представления о реставрации и стиле Модерн. Опуская, что номер очень маленький… Мебель - старая. Ванная в среднем состоянии. Слив течет, хотя это не редкость, но учитывая реставрацию… На ванне - клеенка. Смесители – старые. Халатов - нет, чайника – нет. Не забываем, это – пятерка…

Ну, да ладно… Мы же не валяться на кровати приехали.

Следующий минус - уборка номера. Обычно по нашему опыту путешествий уборка номеров всегда осуществлялась утром, точнее, между завтраком и обедом, как раз в то время, когда люди обычно проводят время на пляже. В этом же отеле уборка осуществлялась сразу после обеда, точнее в промежутке между 13 и 17 часами. Не знаю, как другие, но мы после обеда привыкли поваляться и отдохнуть в номере. Табличка «не беспокоить» абсолютно не является препятствием для горничной проникнуть в номер и лично спросить вас, не нужно ли убраться. И не обольщайтесь по поводу того, что вам удалось условиться перенести время уборки на определенное время - горничная мило улыбается и, вроде, говорит с вами на русском, но на следующий день придет все в то же время между 13 и 17 часами. Еще один кадр - это человек, который призван пополнять бар - он приходит в любое время и, если в течение пары секунд вы не откроете дверь на его стук - он радостно и бодро проникает в номер….. В общем, иногда, возникало ощущение, что это не номер, а проходной двор какой-то…

На пляже лежаков достаточно. Пустые всегда были, а вот длина пляжа могла бы быть и больше. В 11-12 часов дня заходить в море не очень удобно – слишком много людей у берега. Правда, есть пирс. С него имеется несколько лестниц для входа.

Рядом с пляжем и бассейном неограниченный запас соков, воды в бутылках, айрана, лимонада. Очень удобно. Фотографы и продавцы шуб не особо надоедливые. Цены на водные развлечения, на наш взгляд – неадекватны.

Главный плюс отеля – питание. Все очень вкусное. На обед и ужин – два вида супа. Курица, рыба, баранина. Говядина – иногда. Много фруктов. Один раз были хоть и простенький, но – суши (роллы).

Территория отеля не очень большая, но очень ухоженная. Рядом горы – очень красиво. До Кемера километров 8-10. Доехать можно на автобусе (2 долл. / чел.) или такси (10 долл. после торговли).

Если кто интересуется кожей, в центре Кемера нашли магазин, который сразу объявил нормальную цену, а не ту, которая была на ценнике – что-то около 1600 евро. В итоге после торговли купили отличную мужскую дубленку всего за 400 долл.

Очень не рекомендуем туристическое агентство, которое находится в 50 метрах налево, как выйти из отеля. Название на «С» и сбоку приписка – «Гинза». Возможно, «Cirapolis». Мы у них взяли 2 экскурсии и обе были не без изъяна.

Резюмируя выше сказанное, можем сказать, что отель неплохой, но не соответствует той цене, которую мы за него заплатили. Не самое лучшее соотношение "цена – качество".

Добавлено: 25.08.2013 19:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
согласна ))) мини-бар заполняется именно так)) Водный спорт не дешевый, но ,по -сути, можно договориться. Кожа неплохая и в Кирише, тоже надо знать куда идти...
04:10 27.08.13
Уважаемый Александр!

Мы от всей души благодарим Вас за подробный отзыв и оценки нашего отеля на странице Tophotels.
Оценка работы нашей работы ,какая бы она не была, мотивирует нас на дальнейшее развитие и повышение качества осблуживания.
Мы надеемся,что для своего следующего отдыха Вы снова выберите нас.
И поверте,Ваши замечания не остануться незамеченными,мы будем работать и становиться лучше.
Этой зимой мы планируем сделать ремонт в номерах в стиле "модерн".
Халаты и чайник Вы можете всегда попросить на Reception.

С наилучшими пожеланиями,АККА Алинда.
У них реставрация была только в номерах главного корпуса.Все дополнительные корпуса старые. Вы в каком корпусе жили?
Полезный отзыв
Мы жили в корпусе, который находится как пройти мимо ресторана, кабинета доктора и через мостик.
Ну это,конечно, не главное здание и номера там староватые.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 698
  • Фото: 0
0 Благодарностей