за последние 30 дней
Отдых в августе 2013
Отдыхали с женой с 11 по 22 августа 2013 года. В отеле были в 12 часов дня. Сразу предложили пройти на обед. Заселили нас в 14-20. К сожалению, пришлось немного поругаться. В результате договорились, что выселение будет в 12-20.
Номер, к сожалению, главный минус отеля… Заявлено, что полная реставрация была в 2011 году, а «Все номера отеля выполнены в современном стиле Модерн». Видимо у всех разные представления о реставрации и стиле Модерн. Опуская, что номер очень маленький… Мебель - старая. Ванная в среднем состоянии. Слив течет, хотя это не редкость, но учитывая реставрацию… На ванне - клеенка. Смесители – старые. Халатов - нет, чайника – нет. Не забываем, это – пятерка…
Ну, да ладно… Мы же не валяться на кровати приехали.
Следующий минус - уборка номера. Обычно по нашему опыту путешествий уборка номеров всегда осуществлялась утром, точнее, между завтраком и обедом, как раз в то время, когда люди обычно проводят время на пляже. В этом же отеле уборка осуществлялась сразу после обеда, точнее в промежутке между 13 и 17 часами. Не знаю, как другие, но мы после обеда привыкли поваляться и отдохнуть в номере. Табличка «не беспокоить» абсолютно не является препятствием для горничной проникнуть в номер и лично спросить вас, не нужно ли убраться. И не обольщайтесь по поводу того, что вам удалось условиться перенести время уборки на определенное время - горничная мило улыбается и, вроде, говорит с вами на русском, но на следующий день придет все в то же время между 13 и 17 часами. Еще один кадр - это человек, который призван пополнять бар - он приходит в любое время и, если в течение пары секунд вы не откроете дверь на его стук - он радостно и бодро проникает в номер….. В общем, иногда, возникало ощущение, что это не номер, а проходной двор какой-то…
На пляже лежаков достаточно. Пустые всегда были, а вот длина пляжа могла бы быть и больше. В 11-12 часов дня заходить в море не очень удобно – слишком много людей у берега. Правда, есть пирс. С него имеется несколько лестниц для входа.
Рядом с пляжем и бассейном неограниченный запас соков, воды в бутылках, айрана, лимонада. Очень удобно. Фотографы и продавцы шуб не особо надоедливые. Цены на водные развлечения, на наш взгляд – неадекватны.
Главный плюс отеля – питание. Все очень вкусное. На обед и ужин – два вида супа. Курица, рыба, баранина. Говядина – иногда. Много фруктов. Один раз были хоть и простенький, но – суши (роллы).
Территория отеля не очень большая, но очень ухоженная. Рядом горы – очень красиво. До Кемера километров 8-10. Доехать можно на автобусе (2 долл. / чел.) или такси (10 долл. после торговли).
Если кто интересуется кожей, в центре Кемера нашли магазин, который сразу объявил нормальную цену, а не ту, которая была на ценнике – что-то около 1600 евро. В итоге после торговли купили отличную мужскую дубленку всего за 400 долл.
Очень не рекомендуем туристическое агентство, которое находится в 50 метрах налево, как выйти из отеля. Название на «С» и сбоку приписка – «Гинза». Возможно, «Cirapolis». Мы у них взяли 2 экскурсии и обе были не без изъяна.
Резюмируя выше сказанное, можем сказать, что отель неплохой, но не соответствует той цене, которую мы за него заплатили. Не самое лучшее соотношение "цена – качество".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы от всей души благодарим Вас за подробный отзыв и оценки нашего отеля на странице Tophotels.
Оценка работы нашей работы ,какая бы она не была, мотивирует нас на дальнейшее развитие и повышение качества осблуживания.
Мы надеемся,что для своего следующего отдыха Вы снова выберите нас.
И поверте,Ваши замечания не остануться незамеченными,мы будем работать и становиться лучше.
Этой зимой мы планируем сделать ремонт в номерах в стиле "модерн".
Халаты и чайник Вы можете всегда попросить на Reception.
С наилучшими пожеланиями,АККА Алинда.