АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2698
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
11.08.13 - 22.08.13
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в августе 2013

Отдыхали с женой с 11 по 22 августа 2013 года. В отеле были в 12 часов дня. Сразу предложили пройти на обед. Заселили нас в 14-20. К сожалению, пришлось немного поругаться. В результате договорились, что выселение будет в 12-20.

Номер, к сожалению, главный минус отеля… Заявлено, что полная реставрация была в 2011 году, а «Все номера отеля выполнены в современном стиле Модерн». Видимо у всех разные представления о реставрации и стиле Модерн. Опуская, что номер очень маленький… Мебель - старая. Ванная в среднем состоянии. Слив течет, хотя это не редкость, но учитывая реставрацию… На ванне - клеенка. Смесители – старые. Халатов - нет, чайника – нет. Не забываем, это – пятерка…

Ну, да ладно… Мы же не валяться на кровати приехали.

Следующий минус - уборка номера. Обычно по нашему опыту путешествий уборка номеров всегда осуществлялась утром, точнее, между завтраком и обедом, как раз в то время, когда люди обычно проводят время на пляже. В этом же отеле уборка осуществлялась сразу после обеда, точнее в промежутке между 13 и 17 часами. Не знаю, как другие, но мы после обеда привыкли поваляться и отдохнуть в номере. Табличка «не беспокоить» абсолютно не является препятствием для горничной проникнуть в номер и лично спросить вас, не нужно ли убраться. И не обольщайтесь по поводу того, что вам удалось условиться перенести время уборки на определенное время - горничная мило улыбается и, вроде, говорит с вами на русском, но на следующий день придет все в то же время между 13 и 17 часами. Еще один кадр - это человек, который призван пополнять бар - он приходит в любое время и, если в течение пары секунд вы не откроете дверь на его стук - он радостно и бодро проникает в номер….. В общем, иногда, возникало ощущение, что это не номер, а проходной двор какой-то…

На пляже лежаков достаточно. Пустые всегда были, а вот длина пляжа могла бы быть и больше. В 11-12 часов дня заходить в море не очень удобно – слишком много людей у берега. Правда, есть пирс. С него имеется несколько лестниц для входа.

Рядом с пляжем и бассейном неограниченный запас соков, воды в бутылках, айрана, лимонада. Очень удобно. Фотографы и продавцы шуб не особо надоедливые. Цены на водные развлечения, на наш взгляд – неадекватны.

Главный плюс отеля – питание. Все очень вкусное. На обед и ужин – два вида супа. Курица, рыба, баранина. Говядина – иногда. Много фруктов. Один раз были хоть и простенький, но – суши (роллы).

Территория отеля не очень большая, но очень ухоженная. Рядом горы – очень красиво. До Кемера километров 8-10. Доехать можно на автобусе (2 долл. / чел.) или такси (10 долл. после торговли).

Если кто интересуется кожей, в центре Кемера нашли магазин, который сразу объявил нормальную цену, а не ту, которая была на ценнике – что-то около 1600 евро. В итоге после торговли купили отличную мужскую дубленку всего за 400 долл.

Очень не рекомендуем туристическое агентство, которое находится в 50 метрах налево, как выйти из отеля. Название на «С» и сбоку приписка – «Гинза». Возможно, «Cirapolis». Мы у них взяли 2 экскурсии и обе были не без изъяна.

Резюмируя выше сказанное, можем сказать, что отель неплохой, но не соответствует той цене, которую мы за него заплатили. Не самое лучшее соотношение "цена – качество".

Добавлено 25.08.13 19:50 (3 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 26.08.13

согласна ))) мини-бар заполняется именно так)) Водный спорт не дешевый, но ,по -сути, можно договориться. Кожа неплохая и в Кирише, тоже надо знать куда идти...

04:10 27.08.13

Уважаемый Александр!

Мы от всей души благодарим Вас за подробный отзыв и оценки нашего отеля на странице Tophotels.
Оценка работы нашей работы ,какая бы она не была, мотивирует нас на дальнейшее развитие и повышение качества осблуживания.
Мы надеемся,что для своего следующего отдыха Вы снова выберите нас.
И поверте,Ваши замечания не остануться незамеченными,мы будем работать и становиться лучше.
Этой зимой мы планируем сделать ремонт в номерах в стиле "модерн".
Халаты и чайник Вы можете всегда попросить на Reception.

С наилучшими пожеланиями,АККА Алинда.

07:46 27.08.13

У них реставрация была только в номерах главного корпуса.Все дополнительные корпуса старые. Вы в каком корпусе жили?

09:28 27.08.13

Мы жили в корпусе, который находится как пройти мимо ресторана, кабинета доктора и через мостик.

14:22 28.08.13

Ну это,конечно, не главное здание и номера там староватые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)