АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
13.08.13 - 24.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто ужас.Надеюсь худшего отеля в своей жизни не встречу никогда!

Присоединяюсь к отзыву написанному последним человеком.По-видимому мы отдыхали в одно время.А теперь по порядку.

1.Разместили нас точно так же в 14 часов,объясняя это тем,что во всех странах такой порядок.Приехали мы туда около десяти часов утра.А вот теперь представьте.Двое взрослых,и двое детей.Ночь не спали,т.е.в голове только одна мысль-где бы приземлиться и отдохнуть.На пляж не пойдешь,в бассейн тоже,потому что для этого нужно банально переодеться,а где это сделать?Закончилось тем,что моя трехлетняя дочка уснула у меня на руках.Мы сидели напротив ресепшина и они видя все это "сжалились" над нами и поселили нас в 13-30!!

2.Питание.Хуже бывает только в больнице.До сих пор не понимаю зачем называться Family,если ребенка кормить нечем?Даже банальной каши по утрам и той не было.Они видите ли из манки лепили свои национальные лепехи,которые называются "сладостями."Это еще полбеды.Самое неприятное началось дней через 5,когда у нас с дочкой начался от этой еды безудержный понос.Да и как ему не начаться,если соки,которые они дают в столовой-это просто разведенный концентрат.А уж чем он разведен известно только им самим.Как сказал наш гид:"В каждом доме у турок родниковая вода.А какая вода у вас в отеле неизвестно".Очень плохо,что вы заключаете договор с гостиницей и не знаете всех подробностей пребывания там туристов.В общем,согласна.Если хотите остаться живы-питайтесь в другом месте.

3.Персонал.Когда утром я сказала обычное Good Morning,на меня посмотрели так как-будто я спросила где находится ближайшая маршрутка до Луны.Понятно,с правилами хорошего тона здесь не знакомы.Три дня просили принести вешалки,пока мой муж не наорал на них.Принесли через 3 минуты!Когда в столовой закончились чашки и мы спросили об их наличии нам небрежно ответили:"Налейте в пивной бокал".Муж спросил:"КОФЕ НАЛИТЬ В ПИВНОЙ БОКАЛ?"С 14 до 17 работает горка.В это время местный диджей включает музыку так,как-будто ты сидишь в первом ряду на рок-концерте.Напомню,отель Family.90% детей как раз спят в это время,а как это сделать?По поводу сфотографированной грязи.Абсолютная правда.Но по-другому не может быть,т.к.у них нет для этого персонала.Те кто работает на кухне убирают потом территорию.

4.Заказывали путевку у убогого Анекс-тура.Мало того,что все,что рассказывал гид по дороге из аэропорта в гостиницу на самом деле было не так,хотя он давал просто общие ознакомительные фразы про погоду,про природу.Такое чувство,что он сам прилетел вместе с нами первый раз в Турцию,просто переоделся в униформу.Так еще и наше пребывание закончилось тем,что мы готовились к одному времени вылета(на два часа субботы),а нас разбудили среди ночи(в четыре часа)и сказали,что автобус приехал за нами,чтобы отвезти нас в аэропорт на самолет!А вот теперь представьте нашу реакцию.У нас двое спящих детей и наполовину собранный чемодан.И это при том,что мой муж звонил накануне отельному гиду и он сказал,что все без изменений.А если бы мы поехали на двухдневную экскурсию или еще куда-нибудь и вернулись бы только к двум часам?И это ЧМО после всего этого сказало нам,что мы должны были вечером подойти на ресепсен и посмотреть не пришел ли нам факс об изменении рейса.А в разговоре с мужем он сказал,что все без изменений и факс он присылать не будет.У меня сложилось впечатление,что отельными гидами в этой компании назначают тех,кто покрупному"обосрался"в столице и чтобы его не увольнять его отсылают подальше от столичного офиса и назначают турецким отельным гидом.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 25.08.2013 18:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый автор!
Вы, видимо, не совсем понимаете цель данного ресурса!
Хотелось бы увидеть конкретный отзыв по ОТЕЛЮ,
а не о работе Анекс тура, авиакомпании, отельных гидов и принимающей компании.
И правила заселения Вам должен был объяснить Ваш агент, если Вы неопытный путешественник.
Очень много текста, а по существу - пара фраз.
Всем добра!
Пара фраз-это чисто субъективное ваше мнение.А для тех,кто хочет НОРМАЛЬНО отдохнуть с семьей(и с маленькими детьми)этого отзыва будет достаточно для того,чтобы почитать его и подумать стоит ли туда ехать и портить свои нервы.А вам как туроператору должно быть известно,что часть информации замалчивается вами непонятно в каких целях.Просили подобрать отель для хорошего семейного отдыха и готовы были заплатить большую сумму и "замечательные" сотрудники фирмы подобрали.Если бы нас посвятили во все нюансы,в том числе по поводу заселения,то мы бы крепко подумали прежде,чем делать свой выбор.
Замечательный отзыв-объективный, по-хорошему злой( ещё бы!), конкретный. Сразу отель в глубоком дауне. Не возьмёт никто, мало-мальски любящий себя, в т.ч. и я. Огромное спасибо автору! Такие отзывы настолько полезны, что не выразить словами!
Мармарис - для тусовщиков, а не для детей. С детьми - в колхоз - в Анталию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 992
  • Фото: 0
0 Благодарностей