АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2013
15.08.13 - 25.08.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Rixos - бриллиант? Нет, все таки пока алмаз!!!

Итак! Сегодня прилетел из Египта! Только что из аэропорта, и, в первую очередь, дорогие друзья, спешу поделиться с Вами своими впечатлениями.

Начну по порядку: долго выбирали, куда поехать семьей этим летом отдохнуть, и в результате решили поехать в Египет - решающим фактором стал финансовый аспект (Турция в этом году ну очень уж дорогая!).

Почитав отзывы и посетив ряд агентств, остановили свой выбор на Rixos - уж очень его хвалили турагенты.

Тур планировали брать в TezTur, однако в субботу офис был закрыт, а время поджимало - в результате тур был куплен в Pegas Turistik; при оформлении тура обязательным для нас был перелет авиакомпанией ТРАНСАЭРО (нравится сервис, стараеммся летать только ей, поэтому как-то уже выработалось доверие к данной авиакомпании), что нам пообещали и оформили в договоре.

За день до вылета в присланных документах созерцаю, что авиакомпания у меня не Трансаэро, а Orenair (Оренбургские авиалинии). При этом заранее из офиса пегаса никто не позвонил и не предупредил! Естественно последовал мой звонок в офис, где мне подтвердили что лечу я не Трансаэро! Затем разговор пошел в тактичной форме по поводу юридических аспектов, договоров и проч.: имеет ли право туроператор менять авиалинии и т.п., в результате ничего пока не требующему мне предложили вернуть разницу за топливный сбор (у Оренбурских - он меньше на 40 $, и я имею право получить разницу, т.к. авиакомпания сменилась в оба конца) после прилета! Вернут или нет - узнаю в ближайшее время - вопрос этот на совести Пегаса, по крайней мере раз обещали! В понедельник буду звонить в офис - о результатах - отпишусь!

Перелет прошел нормально: туда и обратно летели на Boeing 777-200er, сервис конечно похуже чем у Трансаэро, но самое главное прилетели туда и обратно!

Прилетев в аэропорт Шарма, были удивлены следующим моментом - ни одного пассажирского самолета в аэропорту кроме нашего и еще трех частных маленьких самолетов не было! Объяснить не трудно - политические волнения в стране! По поводу обстановки сразу отпишусь - все тихо и спокойно - не бойтесь!

Представители Pegas встретили в аэропорту, трансфер до отеля 10-15 мин. - не более!

Около 10:00 был уже в отеле, велкам дринк - что-то похожее на компот-морс ))).

заселили в течение 10-15 мин в угловой корпус напротив детского бассейна с горками. Успели даже сходить на завтрак.

Отельный гид туроператора Pegas - Елена - очень приветливая, приятная в общении и симпотичная девушка и ничего не навязывает - здесь зачет! :)

НОМЕР И УБОРКА.

При заселении бутылку вина и корзину с фруктами не обнаружил. Номер, как и прописано в договоре, был family room - достаточно просторный с тремя полноценными кроватями и 2 ЖК-телевизорами Samsung. Номер чистый, выглядел новым (все покрашено подмазано и функционирует) - все что нужно в нем есть, не буду повторяться с другими отзывами! Скажу лишь, что кондиционер не такой уж шумный, как здесь отписывали - типичный центральный кондиционер, под который реально заснуть, если много плавать и хорошо питаться! Убирались хорошо и т.д. и т.п. В общем, по поводу номера - все четко!

ПИТАНИЕ.

Питался в ресторане Zodiac - большой выбор блюд, однако если уж сильно придираться - по рыбе могло бы быть больше разнообразия! Также в большинстве случаев все заточено под арабскую тематику: много специй, остро и перчено, даже в диетическом столе! Поэтому за питание поставил 4-ку, а не 5! Вчера был борщ - конечно не как у мамы, ну на борщ он был похож - ел с удовольствием, а вот сметаны в Египте нет ((( Было бы здорово, если ресторан подстраивался под кухни основных групп ткристов, особенно сейчас - в отеле преобладают славянские туристы ))) В аля-карт рестораны не ходил - хватало зодиака!

СЕРВИС

Здесь все очень противоречиво:

1. Начнем с обслуживающего персонала:

- про уборку написал уже;

- официанты и бврмены: в главном ресторане Зодиак - все шикарно: приветливы, культурны, не всегда, но все же в большенстве случаев подойдут и примут заказ на напитки;

совсем противоположная картина в большинстве баров - тут сталкиваешься с типичным египетским разводиловом на чаевые (в шарме уже 3-ий раз и все это для меня понятно), так что приходилось в бар идти самому и заказывать! СТОЛКНУЛИСЬ С ОДНИМ ОСОБО НАГЛЫМ ОФИЦИАНТОМ, постараюсь описать его и всю ситуацию: в первый день вечером пришли на шоу - он все бегал и крутился вокруг нас - через каждые 5 минут подходил и интересовался не хотим ли чего мы попить, что сразу же насторожило, пару раз принес нам колу, чаевых мы ему не дали (первый день, денег с собой не взяли из номера, да и не до этого было - уставшие и нужно было сориентироваться, да и дача чаявых - это мое дело!!! их нужно зарабатывать добросовестно, а не мельтешить перед глазами и ставить людей в неудобное положение - навязывать себя на дачу чаевых!!!) потом мы пошли в номер отдыхать. На следующий день и в последующие дни к нам ни этот официант и ни другие, работающие в барах особо не подходили, за исключением моментов, когда НАГЛЕЦ пытался поглумиться: подходил к нам с пивом Miller, которое, кстати при системе UAI платное, и говорил: "Хочешь? Для тейбя это бесплятно!" и потом издевательски смеялся!

Посмотрев на бейдж НАГЛЕЦА, я установил, что имени там нет!!!

ВОПРОС К НАЧАЛЬСТВУ И ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ: А ПОЧЕМУ У ДАННОГО СОТРУДНИКА НЕТ ИМЕНИ НА БЕЙДЖЕ? ОН ЧТО ОСОБЕННЫЙ? ИЛИ ЕГО ТАМ ДЕРЖУТ СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ ОН ГЛУМИЛСЯ И ПОРТИЛ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ОТДЫХЕ У ОТДЫХАЮЩИХ?

Надеюсь, что кто-то из представителей отеля прочитает данный отзыв!

Постараюсь описать НАГЛЕЦА: среднего роста (170-175 см), плотного телосложения, на лице всегда ехидная улыбочка, работает он с утра на пляжном баре (в последние дни он только приходил с утра все протирал, открывал, подготавливал, а потом уходил), а также на всех вечерних шоу! Зовут его предположительно Мухамед (во всяком случае так сказал уборщик, повторюсь - на бейдже нет имени, да и если они (имена) есть у сотрудников - написаны очень мелко), из официантов - он самый "шустрый" - думаю узнаете его сразу!!! Фото НАГЛЕЦА прикрепляю в отзыве - оно правда нечеткое. Резюмируя вышесказанное: с ним дел иметь крайне не советую! Надеюсь, что данный сотрудник будет уволен, дабы не порочил репутацию отеля

2. Полотенца грязные - следы от помады и прочее, такое ощущение, что полотенца не стираются!

3. Пляж - не самый чистый - легко можете найти бычки, пробки и упаковочный целлофан, сколько раз наблюдал, как уборщик заметал бумажки в песок! )))

4. Не уверен что железные чашки, в которые сыпят в баре чипсы и орешки подвергаются мойке - свое расстройство живота связываю с этим (гигиену соблюдал, при чистке зубов использовал бутилированную воду), да и сами бармены сначала выкидывают мусор в помойку, хватаясь за грязную крышку бочка, а потом этими же руками сыпят нам орешки и чипсы - безобразие, где же правила санпина? Две таблетки левомицитина ситуацию по самочувствию оперативно скорректировали.

МОРЕ и КЛИМАТ.

Буду краток, все основное описано в предыдущих отзывах: входа с берега нет, есть понтон, до обеда - красный флаг - хотя на мой взгляд не такие уж и сильные волны - если плавать умеешь - вообще не проблема! Вода чистая, теплая. Ветер сильно не мешал - наоборот считаю его плюсом - совершенно не чувствуется 40 жара! Доставали наглые египетские мухи как на пляже, так и на рецепшене - берите с собой спреи от мух )))). В целом по морю никаких претензий, да и не от отеля это зависит - против природы не попрешь!

АНИМАЦИЯ.

На мой взгляд, очень удачная - не назойливая! Особенно хочу отметить молодого человека (не знаю как зовут, мы звали его "Dj Musik" - кто был в отеле, поймет) - который проводит дискотеки для детей - отличный парень - знает много языков, в том числе русский, Но самое главное имеет отличный подход к детям!!!

Также хочется отметить Марию и Дениса (аниматоры с дредами) - эти ребята действительно умеют "вращать и крутить" (кто был в отеле, поймет), обязательно сходите на FIRE SHOW в их исполнении - ОЧЕНЬ КРУТО!!! :)

Ну вот собственно и все, что смог написать по горячим следам! Если что важное вспомню - обязательно допишу!!! :)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 25.08.2013 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Читаю ваш отзыв во второй раз (первый еще в отеле, уехали почти сразу после вас 28-го) и складывается впечатление, что отдыхали мы в разных местах....
Полезный отзыв
Итак, как и обещал, отписываюсь по ситуации с Пегасом по поводу разницы в топливном сборе: после многочисленных походов в их офис и написания претензии и получения на руки копии претензии с печатью и подписью о принятии претензии на рассмотрения спустя 10-12 дней рассмотрения и в итоге с "большим скрипом" - денежные средства мне вернули! Так что, уважаемые туристы, не стесняйтесь отстаивать свои права, главное, чтобы все было грамотно и по закону!
P.S.: бронь-лист, в котором фигурировала изначально обещанная мне авиакомпания и посадочные талоны (туда и обратно) авиакомпании которой в итоге я летел мною были любезно предоставлены при написании претензии! :)
P.P.S.: думаю, что услугами Пегаса я навряд ли теперь когда-либо воспользуюсь! :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 007) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Аркадий Фридманн
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 729
  • Фото: 1
0 Благодарностей