за последние 30 дней
Rixos - бриллиант? Нет, все таки пока алмаз!!!
Итак! Сегодня прилетел из Египта! Только что из аэропорта, и, в первую очередь, дорогие друзья, спешу поделиться с Вами своими впечатлениями.
Начну по порядку: долго выбирали, куда поехать семьей этим летом отдохнуть, и в результате решили поехать в Египет - решающим фактором стал финансовый аспект (Турция в этом году ну очень уж дорогая!).
Почитав отзывы и посетив ряд агентств, остановили свой выбор на Rixos - уж очень его хвалили турагенты.
Тур планировали брать в TezTur, однако в субботу офис был закрыт, а время поджимало - в результате тур был куплен в Pegas Turistik; при оформлении тура обязательным для нас был перелет авиакомпанией ТРАНСАЭРО (нравится сервис, стараеммся летать только ей, поэтому как-то уже выработалось доверие к данной авиакомпании), что нам пообещали и оформили в договоре.
За день до вылета в присланных документах созерцаю, что авиакомпания у меня не Трансаэро, а Orenair (Оренбургские авиалинии). При этом заранее из офиса пегаса никто не позвонил и не предупредил! Естественно последовал мой звонок в офис, где мне подтвердили что лечу я не Трансаэро! Затем разговор пошел в тактичной форме по поводу юридических аспектов, договоров и проч.: имеет ли право туроператор менять авиалинии и т.п., в результате ничего пока не требующему мне предложили вернуть разницу за топливный сбор (у Оренбурских - он меньше на 40 $, и я имею право получить разницу, т.к. авиакомпания сменилась в оба конца) после прилета! Вернут или нет - узнаю в ближайшее время - вопрос этот на совести Пегаса, по крайней мере раз обещали! В понедельник буду звонить в офис - о результатах - отпишусь!
Перелет прошел нормально: туда и обратно летели на Boeing 777-200er, сервис конечно похуже чем у Трансаэро, но самое главное прилетели туда и обратно!
Прилетев в аэропорт Шарма, были удивлены следующим моментом - ни одного пассажирского самолета в аэропорту кроме нашего и еще трех частных маленьких самолетов не было! Объяснить не трудно - политические волнения в стране! По поводу обстановки сразу отпишусь - все тихо и спокойно - не бойтесь!
Представители Pegas встретили в аэропорту, трансфер до отеля 10-15 мин. - не более!
Около 10:00 был уже в отеле, велкам дринк - что-то похожее на компот-морс ))).
заселили в течение 10-15 мин в угловой корпус напротив детского бассейна с горками. Успели даже сходить на завтрак.
Отельный гид туроператора Pegas - Елена - очень приветливая, приятная в общении и симпотичная девушка и ничего не навязывает - здесь зачет! :)
НОМЕР И УБОРКА.
При заселении бутылку вина и корзину с фруктами не обнаружил. Номер, как и прописано в договоре, был family room - достаточно просторный с тремя полноценными кроватями и 2 ЖК-телевизорами Samsung. Номер чистый, выглядел новым (все покрашено подмазано и функционирует) - все что нужно в нем есть, не буду повторяться с другими отзывами! Скажу лишь, что кондиционер не такой уж шумный, как здесь отписывали - типичный центральный кондиционер, под который реально заснуть, если много плавать и хорошо питаться! Убирались хорошо и т.д. и т.п. В общем, по поводу номера - все четко!
ПИТАНИЕ.
Питался в ресторане Zodiac - большой выбор блюд, однако если уж сильно придираться - по рыбе могло бы быть больше разнообразия! Также в большинстве случаев все заточено под арабскую тематику: много специй, остро и перчено, даже в диетическом столе! Поэтому за питание поставил 4-ку, а не 5! Вчера был борщ - конечно не как у мамы, ну на борщ он был похож - ел с удовольствием, а вот сметаны в Египте нет ((( Было бы здорово, если ресторан подстраивался под кухни основных групп ткристов, особенно сейчас - в отеле преобладают славянские туристы ))) В аля-карт рестораны не ходил - хватало зодиака!
СЕРВИС
Здесь все очень противоречиво:
1. Начнем с обслуживающего персонала:
- про уборку написал уже;
- официанты и бврмены: в главном ресторане Зодиак - все шикарно: приветливы, культурны, не всегда, но все же в большенстве случаев подойдут и примут заказ на напитки;
совсем противоположная картина в большинстве баров - тут сталкиваешься с типичным египетским разводиловом на чаевые (в шарме уже 3-ий раз и все это для меня понятно), так что приходилось в бар идти самому и заказывать! СТОЛКНУЛИСЬ С ОДНИМ ОСОБО НАГЛЫМ ОФИЦИАНТОМ, постараюсь описать его и всю ситуацию: в первый день вечером пришли на шоу - он все бегал и крутился вокруг нас - через каждые 5 минут подходил и интересовался не хотим ли чего мы попить, что сразу же насторожило, пару раз принес нам колу, чаевых мы ему не дали (первый день, денег с собой не взяли из номера, да и не до этого было - уставшие и нужно было сориентироваться, да и дача чаявых - это мое дело!!! их нужно зарабатывать добросовестно, а не мельтешить перед глазами и ставить людей в неудобное положение - навязывать себя на дачу чаевых!!!) потом мы пошли в номер отдыхать. На следующий день и в последующие дни к нам ни этот официант и ни другие, работающие в барах особо не подходили, за исключением моментов, когда НАГЛЕЦ пытался поглумиться: подходил к нам с пивом Miller, которое, кстати при системе UAI платное, и говорил: "Хочешь? Для тейбя это бесплятно!" и потом издевательски смеялся!
Посмотрев на бейдж НАГЛЕЦА, я установил, что имени там нет!!!
ВОПРОС К НАЧАЛЬСТВУ И ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ: А ПОЧЕМУ У ДАННОГО СОТРУДНИКА НЕТ ИМЕНИ НА БЕЙДЖЕ? ОН ЧТО ОСОБЕННЫЙ? ИЛИ ЕГО ТАМ ДЕРЖУТ СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ ОН ГЛУМИЛСЯ И ПОРТИЛ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ОТДЫХЕ У ОТДЫХАЮЩИХ?
Надеюсь, что кто-то из представителей отеля прочитает данный отзыв!
Постараюсь описать НАГЛЕЦА: среднего роста (170-175 см), плотного телосложения, на лице всегда ехидная улыбочка, работает он с утра на пляжном баре (в последние дни он только приходил с утра все протирал, открывал, подготавливал, а потом уходил), а также на всех вечерних шоу! Зовут его предположительно Мухамед (во всяком случае так сказал уборщик, повторюсь - на бейдже нет имени, да и если они (имена) есть у сотрудников - написаны очень мелко), из официантов - он самый "шустрый" - думаю узнаете его сразу!!! Фото НАГЛЕЦА прикрепляю в отзыве - оно правда нечеткое. Резюмируя вышесказанное: с ним дел иметь крайне не советую! Надеюсь, что данный сотрудник будет уволен, дабы не порочил репутацию отеля
2. Полотенца грязные - следы от помады и прочее, такое ощущение, что полотенца не стираются!
3. Пляж - не самый чистый - легко можете найти бычки, пробки и упаковочный целлофан, сколько раз наблюдал, как уборщик заметал бумажки в песок! )))
4. Не уверен что железные чашки, в которые сыпят в баре чипсы и орешки подвергаются мойке - свое расстройство живота связываю с этим (гигиену соблюдал, при чистке зубов использовал бутилированную воду), да и сами бармены сначала выкидывают мусор в помойку, хватаясь за грязную крышку бочка, а потом этими же руками сыпят нам орешки и чипсы - безобразие, где же правила санпина? Две таблетки левомицитина ситуацию по самочувствию оперативно скорректировали.
МОРЕ и КЛИМАТ.
Буду краток, все основное описано в предыдущих отзывах: входа с берега нет, есть понтон, до обеда - красный флаг - хотя на мой взгляд не такие уж и сильные волны - если плавать умеешь - вообще не проблема! Вода чистая, теплая. Ветер сильно не мешал - наоборот считаю его плюсом - совершенно не чувствуется 40 жара! Доставали наглые египетские мухи как на пляже, так и на рецепшене - берите с собой спреи от мух )))). В целом по морю никаких претензий, да и не от отеля это зависит - против природы не попрешь!
АНИМАЦИЯ.
На мой взгляд, очень удачная - не назойливая! Особенно хочу отметить молодого человека (не знаю как зовут, мы звали его "Dj Musik" - кто был в отеле, поймет) - который проводит дискотеки для детей - отличный парень - знает много языков, в том числе русский, Но самое главное имеет отличный подход к детям!!!
Также хочется отметить Марию и Дениса (аниматоры с дредами) - эти ребята действительно умеют "вращать и крутить" (кто был в отеле, поймет), обязательно сходите на FIRE SHOW в их исполнении - ОЧЕНЬ КРУТО!!! :)
Ну вот собственно и все, что смог написать по горячим следам! Если что важное вспомню - обязательно допишу!!! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
P.S.: бронь-лист, в котором фигурировала изначально обещанная мне авиакомпания и посадочные талоны (туда и обратно) авиакомпании которой в итоге я летел мною были любезно предоставлены при написании претензии! :)