за последние 30 дней
Второй раз не поеду
Были неделю в этом отеле. с 15 по 22 число от тур оператора JoinUP+LeGrand
Что скажу из позитивного - что этот отель находится очень близко к морю. Рядом куча таверн, если хотите пообедать(т.к. у нас обед не входил в стоимость проживания),,, а также много магазинчиков. Но к сожалению нас разместили в втором корпусе с просторными номерами, которые выходят не на море а на дорогу с видом на здание с ржавыми кондиционерами.
Из негативного - побольше.
По поводу питания - еда однообразная, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, повторюсь КАЖДЫЙ давали вечером салат овощной из помидор и огурцов. Из разнообразия было только 3 блюда(спагетти, что-то типа фаршированного перца, кабачки), ну и на десерт давали пару раз виноград и пару раз арбуз.
На завтрак одно и тоже! каждый день! это вареное яйцо, булочка, сыр, и если повезет то кусочек колбаски.
Сок - ну полное унылое Г. - там сока наверное 20%, остальное вода, как воду пьешь. Мы 2 раза только завтракали, потом надоело.
И еще было очень весело в одном из дней увидеть в ресторане, где нас кормили завтраками и ужином такую вот бумажку на стене. Уважаемые туристы - компания LeGrand не оплатила ваш ужин и завтрак на текущий день. Извиняемся за неудобства. В общем в тот день нас не кормили, только вечером за счет заведения нам накормили конченными кабачками без салата и десерта. Это нормально?
По поводу обслуживания номеров. раз в 2 дня убирали....и то с неохотой....меняли кровать также и полотенца, пару раз товарищу поменяли на запачканную.
Туалетную бумагу 1 раз поменяли....за 7 дней, мы свою купили давно, она наверное увидела и не стала нам менять....
Напор воды - ближе к вечеру - вообще никакой(видимо все используют), горячая вода через день работала, у них я как понял она в баках на крыше не успевала нагреваться, и то если успевала - то через минуты 3 появлялась во время слива, но очень горячая....бред короче.
А щас вообще нонсенс:
Кондиционеры в стоимость не входили(2 евро сутки стоит)....один раз ночью моргал свет, и с утру мы обнаружили работающий кондиционер. ну и соответственно выключили его кнопкой(он там кстати включается и выключается кнопкой без пульта) Зачем они нам сделали такой доступ - непонятно. И если у вас не включен в стоимость и вы не собираетесь платить за него, то попросите отключить его вообще, чтобы невозможно было его включить даже с кнопки, чтобы избежать инцидента(развода) как был у нас.
А инцидент заключался в следующем - мы с утра его выключили и ушли кататься на машине по всему острову. Приезжаем вечером - нам вручают бумагу о том что мы самопроизвольно пользовались кондиционером и оставили его включенным, произошло возгорание - сгорела плата, которая стоит 47 евро + 20 евро ремонтные работы.
При том как они вручали опять моргал свет. Короче не так уж приятно. мы им и говорили что не включали и что у них свет моргал....толку ноль.
Вообщем вот так. Не советую на крите трехзвездочные отели брать....минимум 4* и все включено. А в этот я уж точно не поеду второй раз
"нас разместили в втором корпусе" - а где там второй корпус?;
"Из разнообразия было только 3 блюда(спагетти, что-то типа фаршированного перца, кабачки), ну и на десерт давали пару раз виноград и пару раз арбуз." - в течение одной недели это неплохо, 3* как-никак);
" и если повезет то кусочек колбаски" - не врите))) Колбаса была ВСЕГДА) Может кто из друзей у Вас её подтягивал)
"Сок - ну полное унылое Г. - там сока наверное 20%, остальное вода, как воду пьешь." - это не сок, а разведенный сироп (в тамошних магазинчиках продается);
"только вечером за счет заведения нам накормили конченными кабачками без салата и десерта. Это нормально?" - иногда, если есть проблемы с проплатой пребывания туристов, людей вообще выселяют. Тут сразу сказали что никого не выселят и в худшем случае питание будет урезано. Уже на следующий день проблему решили. Хозяин там вообще адекватный и добродушный;
"Туалетную бумагу 1 раз поменяли....за 7 дней" - там рулоны огромные... это же как вы её пользуете?))
Вы действительно хотите удалить комментарий?