АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
августе 2013
15.08.13 - 22.08.13
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз не поеду

Были неделю в этом отеле. с 15 по 22 число от тур оператора JoinUP+LeGrand

Что скажу из позитивного - что этот отель находится очень близко к морю. Рядом куча таверн, если хотите пообедать(т.к. у нас обед не входил в стоимость проживания),,, а также много магазинчиков. Но к сожалению нас разместили в втором корпусе с просторными номерами, которые выходят не на море а на дорогу с видом на здание с ржавыми кондиционерами.

Из негативного - побольше.

По поводу питания - еда однообразная, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, повторюсь КАЖДЫЙ давали вечером салат овощной из помидор и огурцов. Из разнообразия было только 3 блюда(спагетти, что-то типа фаршированного перца, кабачки), ну и на десерт давали пару раз виноград и пару раз арбуз.

На завтрак одно и тоже! каждый день! это вареное яйцо, булочка, сыр, и если повезет то кусочек колбаски.

Сок - ну полное унылое Г. - там сока наверное 20%, остальное вода, как воду пьешь. Мы 2 раза только завтракали, потом надоело.

И еще было очень весело в одном из дней увидеть в ресторане, где нас кормили завтраками и ужином такую вот бумажку на стене. Уважаемые туристы - компания LeGrand не оплатила ваш ужин и завтрак на текущий день. Извиняемся за неудобства. В общем в тот день нас не кормили, только вечером за счет заведения нам накормили конченными кабачками без салата и десерта. Это нормально?

По поводу обслуживания номеров. раз в 2 дня убирали....и то с неохотой....меняли кровать также и полотенца, пару раз товарищу поменяли на запачканную.

Туалетную бумагу 1 раз поменяли....за 7 дней, мы свою купили давно, она наверное увидела и не стала нам менять....

Напор воды - ближе к вечеру - вообще никакой(видимо все используют), горячая вода через день работала, у них я как понял она в баках на крыше не успевала нагреваться, и то если успевала - то через минуты 3 появлялась во время слива, но очень горячая....бред короче.

А щас вообще нонсенс:

Кондиционеры в стоимость не входили(2 евро сутки стоит)....один раз ночью моргал свет, и с утру мы обнаружили работающий кондиционер. ну и соответственно выключили его кнопкой(он там кстати включается и выключается кнопкой без пульта) Зачем они нам сделали такой доступ - непонятно. И если у вас не включен в стоимость и вы не собираетесь платить за него, то попросите отключить его вообще, чтобы невозможно было его включить даже с кнопки, чтобы избежать инцидента(развода) как был у нас.

А инцидент заключался в следующем - мы с утра его выключили и ушли кататься на машине по всему острову. Приезжаем вечером - нам вручают бумагу о том что мы самопроизвольно пользовались кондиционером и оставили его включенным, произошло возгорание - сгорела плата, которая стоит 47 евро + 20 евро ремонтные работы.

При том как они вручали опять моргал свет. Короче не так уж приятно. мы им и говорили что не включали и что у них свет моргал....толку ноль.

Вообщем вот так. Не советую на крите трехзвездочные отели брать....минимум 4* и все включено. А в этот я уж точно не поеду второй раз

Добавлено 25.08.13 17:45 (2 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:23 26.08.13

Отдыхали в отеле с 18 по 25 августа
"нас разместили в втором корпусе" - а где там второй корпус?;
"Из разнообразия было только 3 блюда(спагетти, что-то типа фаршированного перца, кабачки), ну и на десерт давали пару раз виноград и пару раз арбуз." - в течение одной недели это неплохо, 3* как-никак);
" и если повезет то кусочек колбаски" - не врите))) Колбаса была ВСЕГДА) Может кто из друзей у Вас её подтягивал)
"Сок - ну полное унылое Г. - там сока наверное 20%, остальное вода, как воду пьешь." - это не сок, а разведенный сироп (в тамошних магазинчиках продается);
"только вечером за счет заведения нам накормили конченными кабачками без салата и десерта. Это нормально?" - иногда, если есть проблемы с проплатой пребывания туристов, людей вообще выселяют. Тут сразу сказали что никого не выселят и в худшем случае питание будет урезано. Уже на следующий день проблему решили. Хозяин там вообще адекватный и добродушный;
"Туалетную бумагу 1 раз поменяли....за 7 дней" - там рулоны огромные... это же как вы её пользуете?))

01:06 08.11.13

2й корпус или 2й этаэж? то что вас отель за свой счет кормил .скромно но кормил. хотя имел полное право это не делать.это проблема оператора а не отеля. а туалетная бумага помоему ее завались было...будьте адекватны...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв