АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2013
15.08.13 - 22.08.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз не поеду

Были неделю в этом отеле. с 15 по 22 число от тур оператора JoinUP+LeGrand

Что скажу из позитивного - что этот отель находится очень близко к морю. Рядом куча таверн, если хотите пообедать(т.к. у нас обед не входил в стоимость проживания),,, а также много магазинчиков. Но к сожалению нас разместили в втором корпусе с просторными номерами, которые выходят не на море а на дорогу с видом на здание с ржавыми кондиционерами.

Из негативного - побольше.

По поводу питания - еда однообразная, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, повторюсь КАЖДЫЙ давали вечером салат овощной из помидор и огурцов. Из разнообразия было только 3 блюда(спагетти, что-то типа фаршированного перца, кабачки), ну и на десерт давали пару раз виноград и пару раз арбуз.

На завтрак одно и тоже! каждый день! это вареное яйцо, булочка, сыр, и если повезет то кусочек колбаски.

Сок - ну полное унылое Г. - там сока наверное 20%, остальное вода, как воду пьешь. Мы 2 раза только завтракали, потом надоело.

И еще было очень весело в одном из дней увидеть в ресторане, где нас кормили завтраками и ужином такую вот бумажку на стене. Уважаемые туристы - компания LeGrand не оплатила ваш ужин и завтрак на текущий день. Извиняемся за неудобства. В общем в тот день нас не кормили, только вечером за счет заведения нам накормили конченными кабачками без салата и десерта. Это нормально?

По поводу обслуживания номеров. раз в 2 дня убирали....и то с неохотой....меняли кровать также и полотенца, пару раз товарищу поменяли на запачканную.

Туалетную бумагу 1 раз поменяли....за 7 дней, мы свою купили давно, она наверное увидела и не стала нам менять....

Напор воды - ближе к вечеру - вообще никакой(видимо все используют), горячая вода через день работала, у них я как понял она в баках на крыше не успевала нагреваться, и то если успевала - то через минуты 3 появлялась во время слива, но очень горячая....бред короче.

А щас вообще нонсенс:

Кондиционеры в стоимость не входили(2 евро сутки стоит)....один раз ночью моргал свет, и с утру мы обнаружили работающий кондиционер. ну и соответственно выключили его кнопкой(он там кстати включается и выключается кнопкой без пульта) Зачем они нам сделали такой доступ - непонятно. И если у вас не включен в стоимость и вы не собираетесь платить за него, то попросите отключить его вообще, чтобы невозможно было его включить даже с кнопки, чтобы избежать инцидента(развода) как был у нас.

А инцидент заключался в следующем - мы с утра его выключили и ушли кататься на машине по всему острову. Приезжаем вечером - нам вручают бумагу о том что мы самопроизвольно пользовались кондиционером и оставили его включенным, произошло возгорание - сгорела плата, которая стоит 47 евро + 20 евро ремонтные работы.

При том как они вручали опять моргал свет. Короче не так уж приятно. мы им и говорили что не включали и что у них свет моргал....толку ноль.

Вообщем вот так. Не советую на крите трехзвездочные отели брать....минимум 4* и все включено. А в этот я уж точно не поеду второй раз

Добавлено: 25.08.2013 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 985 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхали в отеле с 18 по 25 августа
"нас разместили в втором корпусе" - а где там второй корпус?;
"Из разнообразия было только 3 блюда(спагетти, что-то типа фаршированного перца, кабачки), ну и на десерт давали пару раз виноград и пару раз арбуз." - в течение одной недели это неплохо, 3* как-никак);
" и если повезет то кусочек колбаски" - не врите))) Колбаса была ВСЕГДА) Может кто из друзей у Вас её подтягивал)
"Сок - ну полное унылое Г. - там сока наверное 20%, остальное вода, как воду пьешь." - это не сок, а разведенный сироп (в тамошних магазинчиках продается);
"только вечером за счет заведения нам накормили конченными кабачками без салата и десерта. Это нормально?" - иногда, если есть проблемы с проплатой пребывания туристов, людей вообще выселяют. Тут сразу сказали что никого не выселят и в худшем случае питание будет урезано. Уже на следующий день проблему решили. Хозяин там вообще адекватный и добродушный;
"Туалетную бумагу 1 раз поменяли....за 7 дней" - там рулоны огромные... это же как вы её пользуете?))
2й корпус или 2й этаэж? то что вас отель за свой счет кормил .скромно но кормил. хотя имел полное право это не делать.это проблема оператора а не отеля. а туалетная бумага помоему ее завались было...будьте адекватны...
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Igor
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей