АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
17.08.13 - 24.08.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ХОРОШИЙ отель, но до пятерочки чуть не дотягивает!!!!

1. ОТЕЛЬ. Внешний вид да и внутренний, конечно тянет на отличную оценку!! все современно. Очень удобно расположен, и от Анталии не далеко, и до центра города 10 минут ходьбы. много лифтов!! по старой привычке хотел погончать....но вспомнил что я культурный парень и не в НАШЕЙ девятиэтажке! )))))))

2. НОМЕР. По большому к номеру претензий нет! комната № 1058. единственно что маловато солнца попадало и не было большого зеркала!!! вот это супругу напрягало!С освещением тоже напряг! очень тусклое! кондер работал ОТЛИЧНО!номер сухой и чистый! удобный сейф! вообщем твердая четверка!

3. ТЕРРИТОРИЯ. Хоть и не большая но все расположено гармонично!! По моему бассейн расположенный сразу под окнами и у выхода ЛИШНИЙ! во первых по наблюдениям там всегда мало народу было да и испарения хлора на пользу ни кому не идут!Основного хватало всем!! вообщем ПЯТЕРКА твердая!!!

4. ПЕРСОНАЛ. Приветливый неплохо понимающий и говорящий на русском языке!! неприязни к славянам не чувствовалось! по крайней мере на себе не испытал!

5. ЕДА. твердая ЧЕТВЕРКА! все вкусно, много фруктов, но маловато европейской !! не так уж много надо знать опытному повару! Мне кажется маловато напитков для детей!!! то что с автомата ... ну типа ЮПИ... если кто застал такую химию..)))) ОЧЕНЬ вкусная ПИЦЦА!!! последние три дня она заменяла нам обед!!! Рекомендую посетить японский ресторан ( бесплатно) Очень даже не плохо!! так засиделись что подали десерт!!)))))) быстро и четко обслуживали!!! официантам ЗАЧЕТ!! их фото выставляю!!

6. ЧИСТОТА. Территорию убирали на твердую четверку. (много хвои вокруг бассейна). А вот с уборкой номера прям ПРОБЛЕМА!! три раза обращался к менеджерам отеля!!! толи уборщицы забывали или не успевали... не знаю! но после прихода с моря , а это 12-30, ....полотенца так на полу и лежали!!! Отдаю должное менеджерам отеля!!! при обращении номер тут же убирали!!!!! ЭТО единственная сильно болевая точка этого отеля!!! сразу откидывает его в разряд ТРЕХ звезд!!

7. КОНТИНГЕНТ. Примерно 50% из СССР!!!! я честно говоря офигел!!!! ни матом не поругаться (все оборачиваются) ни с пирса в одиночку понырять!!! )))) Много турков одиноких! но вели себя вроде прилично!!! а вот гости из Казахстана вели себя вызывающе!!! немного напрягало!!

8. АНИМАЦИЯ. ВСЕ НА ВЫСОТЕ!!!! и конкурсы и дискотека!!! половина с Союза!! прекрасная детская комната!!! вообщем что говорить 5+

9. ПИРС. ВСЕ ОТЛИЧНО!! две большие площадки! лежаки были всегда!!! хоть один а был свободен!! Очень холодная вода с душа с пресной водой! ну очень!!! дети отскакивали!!! пляж чистый!! но по гальке больно сходить в море!! есть два трапа но хочется то самому! с лежака!! Рекомендую запастись обувью для купания!!!

P.S. В общем отдых в этом отеле ПОНРАВИЛСЯ!!! а мелкие нюансы по моему каждый для себя найдет!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 25.08.2013 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Про "гостей из Казахстана" плюсуюсь)
Интересно, как это выражалось? Я про "вызывающее" поведение моих земляков. Я тоже там отдыхала и в поведении туристов из РК, не заметила ничего, что выходило бы за рамки приличий
в первый же вечер устроили какую то бузу на дискотеке! старший наблюдал! у меня есть знакомые казахи! очень уважительно отношусь к ним!! да и вообще я не расист!!! в принципе "дикарей" хватает везде!!! ради интереса посмотрите отзывы про соседний отель Оранж по моему, с мельницей!!! я в шоке!! вряд ли так приукрашивают!! но рисковать уже не буду!!! там разные отзывы 50/50 получается что РУССКИЙ Тагил уже отдуркавал, теперь по цепочке пошло!! ))) с Уважением ко всем отзывам!
11:49 30.08.13
Спасибо Вам, за написание положительного отзыва о нашем отеле Barut Kemer (ex. Kemer Resort Hotel)!
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Просьбы по поводу уборки номеров и качество соков уже переведены на турецкий язык и переданы руководству нашего отеля!
Надеемся, что к Вашему следующему приезду, мы исправим эти недостатки и Вы сможете ещё более насладиться отдыхом!
Надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
С уважением Anna
Guest Relations,
Про "гостей из Казахстана" поддерживаю. Ведут себя нагло, правда не все. На танцполе смело двигают(толкают) людей в сторону,чтоб себе место освободить, мы с мужем возвращаясь с дискотеки в лобби бар зашли кофе выпить, так ребята с Казахстана мягко говоря подкалывали бармена, который отказывался им в пиво водку наливать (ночью в этом баре запрещено наливать алкоголь),пришлось заступиться за бармена.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 289
  • Фото: 7
0 Благодарностей