АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
16.08.13 - 23.08.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток, уважаемые читатели отзывов...

Доброго времени суток, уважаемые читатели отзывов tophotels.com

Хотелось написать свой отзыв о отеле Lake & River Side hotels & Spa. Сразу оговорюсь, что я (мы) двое взрослых и ребенок в пятый раз посещаем Турецкие отели класса 5*. Как мне (нам) кажется, что есть с чем сравнивать!!!

Приобрели путевку через турагенство «Звездный путь» с туроператором «TEZTOUR»

Аэропортом вылета оказался «Домодедово». В третий раз вылетаем из этого аэропорта, и в третий раз возникают проблемы связанные со временем ожидания вылета. Вылет предполагался в 05.55, а прибыли мы в аэропорт в 23.30. Мест для сидения на втором этаже (зал ожидания) практически не было, а в «чистой» зоне, ожидая посадки на борт самолета, на 150 мест ожидания приходилось до 600 человек готовившихся к отправлению. Так что, три часа пришлось провести стоя!!! Здесь ни антиреклама «Домодедово», но в «Шереметьево С» у нас таких проблем не было.

Летели с авиакомпанией «Ямал» на самолете Airbus A-320, под управлением КВС Евгения Коровина. Во всем полете он сообщал нам о разнообразных деталях движения. Начиная со времени взлета и до посадки он вел самолет на самых лучших режимах, практически без резких поворотов. Даже касания шасси самолета посадочной полосы мы не заметили, очень мягко. За что отдельное спасибо.

После прохождения паспортного контроля, и выхода из аэропорта нам предложили пройти к комфортабельному автобусу, который спустя 1,5 часа доставил в целости и сохранности в наш отель.

Сразу при входе в отель нам предложили занять места в Лобби. После этого к нам подошла девушка и попросила наши паспорта и ваучер и предложила заполнить анкету для размещения. После этого она предложила влажные полотенца, чтобы вытереть руки и лицо, после поездки и подала нам два бокала с шампанским, для взрослых и бокал с лимонадом для ребенка!!! Через десять минут нас позвали на рецепцию и предложили занять номер 3213 (это в 10.30 ), что на втором этаже. Тут же наши вещи подхватил носильщик и предложил проследовать за ним. Мы сели в лифт и он нам рассказал, что мы находимся на этаже L (Lobbi), а для того чтобы попасть на этаж где находится главный ресторан, Spa где обменивают карточки на полотенца, необходимо нажать кнопку В. Далее он нам указал на информацию размещенную в лифте о времени передвижения автобуса на пляж и много другой информации. Далее он провел нас в номер рассказал о времени обеда и ужина, минибара, и удалился.

После распаковки вещей мы пошли в главный ресторан на обед. Примерно через 5 минут как мы сели за столик, к нам подошел официант и спросил, что мы будем пить, и после заказа принес нам то, что мы заказывали!!! Для нас это был шок. Как это так, что мы не сами будем кружится в поиске напитков!!!

Хватит подробностей!

1. Номер. Оказался на втором этаже с видом на дорогу, реку и главный вход в отель. Постельное белье меняли два раза за неделю. Уборка каждый день с заменой полотенец и водружением на кровати лебедей и роз. Заполнение минибара также каждый день. Сейф платный 2$ в сутки.

2. Отель. Только построенный со всеми преимуществами нового отеля.

3. Главный ресторан. С большим выбором блюд из мяса, рыбы и всевозможных закусок, гарниров и салатов, и главное разнообразным выбором фруктов и сладких блюд. Чтобы заказать напитки нужно позвать официанта. За весь отдых можно было попробовать кальмары, мидии, креветки, говядину, индейку, курицу, баранину, как в шашлыках так и в составе горячих блюд. Также хочу добавить айран и томатный сок(присутствовавшие не во всех отелях)

4. Бассейн. Огромный, с большим количеством лежаков и зонтиков, но благодаря тому, что отдыхающие (которым не спится) ранним утром бросали на лежаки полотенца и другой инвентарь, мест не хватало.

5. Пляж. Автобус ходит с небольшими отклонениями от расписания. Пляж не большой, песчаный со входом в море в виде мелкой гальки и дальше больших камней и каменных природных плит. Лежаков очень много, всегда хватало. На пляже есть бар в котором готовят всю туже еду, что и в главном ресторане на обед, поэтому часто и обедали в этом баре.

6. Бары. Их 5 в отеле. Практически в каждом предлагают Бренди, Бэйлис, Мартини, Махито, и много других напитков и коктейлей по концепции ультра. Кстати пиво подают Tuborg Gold, а не разбавленный Efes pilsen.

7. Территория. Небольшая погулять практически негде, если не выходить за пределы отеля.

8. Сувенирные лавки. Одна в отеле(с небольшим удорожанием) и с правой стороны от отеля. Дополнительно можно посетить другие лавки находящиеся в пределах 15 минут ходьбы пешком, через мостик реки и хвойный лес. Очень интересная прогулка!!!

9. Анимация. Дневной практически не было. Вечерняя на тройку с минимальным количеством русской речи. Как нам потом объяснил гид, отель является международным с количеством отдыхающих: немцев, голландцев, поляков, сербов 35%, турков 35% и русских, украинцев, белорусов, казахов 30%. Каждый вечер в барах можно было наблюдать большое количеством немцев, голландцев и турков которые играли в карты и другие игры, а славяне с нетерпеньем ждали анимации. Так, что все правильно и так и должно было быть. Поэтому анимация на чистую тройку.

10. Рестораны A-la card. В отеле три ресторана Мексиканский, Итальянский и Турецкий. Побывали только в мексиканском. Блюда предложенные в меню процентов на 30 соответствовали блюдам в главном ресторане с добавлением мексиканского колорита и под постоянным вниманием официантов.

11. Выселение. Быстрое с оплатой тех услуг, которые заказали. За сейф, Wi-fi.

Читая отзывы других посетителей отеля, которые пишут о плохой уборке, сервисе, размещении в номере, виду с балкона, хочется сказать,- граждане, Вы зачем приехали, отдыхать и наслаждаться местным колоритом или лазить под кроватью с лупой и выискивать пятна на полотенцах. Некоторые пишут, что «сервис» не понимает их на русском языке, также хочу объяснить, что отель находится в другой республике и соответственно является международным. Помните уважаемые, еще в пятом классе школы нам говорили, что международным является английский язык. Даже обладая минимальным запасом английского (со словарем) Вас могут полностью понять и выполнить Ваши требования.

В целом отель можно отнести к категории 4**, что соответствует 8,5 из 10 баллов. И учитывая рейтинг 4,51 Вы вполне можете насладится отдыхом. Поправлюсь это не Cristal, Amara, Rixos, Ak-ka с теми же 5*. Почитайте отзывы о них и сравните рейтинги и цены и Вы поймете разницу!

P.S. Очень становится стыдно за братьев наших славян (не всех) которые в пьяном бреду пристают к «обслуге» и другим отдыхающим предлагая свои устои и порядки!!!!!!!!!

Добавлено: 25.08.2013 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Baileys - нету, есть Bayliz (если не изменяет память), Мартини тоже нету, нету и Чинзано, есть какой-то местный вермут, мАхито вообще не знаю что такое... А вот мохито отвратительный, виски, отвратительный, бренди хуже "краснодарского разливного", пина колада льется из блендера вообще. Уж не знаю, что Вы пьете дома, но то что пить ЭТО нельзя - сто процентов. Хотя бы для того, чтобы не коверкать в голове представление о прекрасных напитках!

С уборкой Вам, видимо повезло, значит не все смены и уборщицы такие никакие, как у нас, но знакомые со всего отеля жаловались на уборку.

Вид со второго этажа достаточно сносный за счет высоты. Не так далеко видать, мы же жили на четвертом - зрелище то еще!

Интересная прогулка через хвойный лес в Калининграде или Выборге, а вот пёханье в 45' зной по пыльной дороге среди дохленьких сосенок... Ну не знаю... Сомнительное удовольствие, разве что ящерок посмотреть.
Антон, привет! Baileys был как я и написал.

А в стальном значит нам повезло.

Даже когда люди едут в Crystal Admiral это в свою очередь рулетка!
Полезный отзыв
Мы отдыхали в последнюю неделю июля и ни разу к нам официанты с предложением принести напитки не подходили))) Муж ходил к бару в ресторане и брал их там у официанта, там были только вода, айран, вино и пиво. И рядом автомат с юппи и кофе-чаем))) И по напитки по системе ультра, где это вы их нашли во всех 5 барах? Только в лобби они есть! А в остальных пиво и местные напитки))
Анна! Мы отдыхали, как я уже и писал, с 16.08 по 23.08. и действительно в баре главного ресторана "River" как это не странно напитки и алкоголь разносили официанты. Только вот в чем была проблема если ты не сел за столик сразу же после открытия или за столик на улице, можно было и не дождаться официанта, в связи с их загруженностью в "час-пик".
Кстати я писал, что в практически во всех барах наливали по системе ультра. 1. Бар главного ресторана. 2. Лобби бар. 3. Бар в саду "Garden". Замечу еще раз мы отдыхали с и по!!! Имейте это ввиду!
Макс, у меня сейчас там подруга с мужем отдыхает по моей рекомендации, вот прилетит и узнаю насчет ультра во всех барах, может я только этого не заметила. Но вот то что там теперь нет дискотеки она мне уже в СМС написала, когда мы были там была каждый день и бесплатная, а теперь раз в неделю и платно. Экономят на развлечениях))))))
Полезный отзыв
13:23 03.09.13
ДОРОГИЕ ГОСТИ! БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВЫБОР НАШЕГО ОТЕЛЯ. БУДЕМ РАДЫ ВНОВЬ УВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ ОТЕЛЕ. С УВАЖЕНИЕМ.
анна,этот как так нет дискотеки? для нас перед выбором это важный фактор) можете уточнить..
Про огромный бассейн, это Вы льстите отелю. Бассейн там небольшой и фактически 1.
Олег, это вот так - Вы заходите в маленькое помещение с нереально громким звуком, там никто не танцует, у DJ два диска музыки и как бы бар... Все. Начинается "пляска в 23 и в 2 сворачивается, при этом, все только сидят. А эти все - 5 человек... И все 5 турки, приплясывают только аниматоры, которых днем не видно, это еще человека 3,5. Вот такая дискотека)))
эхх,а ведь так и хочется пуститься в пляс после оллинклюзива)) ....а не с кем))) поищу другой отель..спасибо
Олег, после оллинклюзива можно с больной головой или желудком поваляться... Пойло там редкостно дрянное, не имеющее ничего даже отдаленно общего с настоящими напитками, даже суррогатными.
Антон, я вот там валяющихся с животом не наблюдала. И напитки можно выбрать по вкусу. Конечно если перепробовать все (на предмет узнать достойный он или пойло) то можно и с животом и с головой провалятся)) За ту цену за которую этот отель предлагается он очень даже хороший!
Пойло пойлу рознь. Бейлиз мне не понравился, вино бело охлажденное очень приятное, коньяк ужасный, текила неплохая, пиво не разбавленное. А еще бармены по-разному делают коктейли, у кого-то пина колада получается невкусной, а кого-то ничего так.
Мы были с 1 по 11 сентября, нас всегда обслуживали в ресторане, бегом причем. В ресторане главном действительно приносили и виски и коньяк, и вино, и сок томатный и не томатный.
На английском действительно они понимают прекрасно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Макс
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 560
  • Фото: 0
0 Благодарностей