за последние 30 дней
Доброго времени суток, уважаемые читатели отзывов...
Доброго времени суток, уважаемые читатели отзывов tophotels.com
Хотелось написать свой отзыв о отеле Lake & River Side hotels & Spa. Сразу оговорюсь, что я (мы) двое взрослых и ребенок в пятый раз посещаем Турецкие отели класса 5*. Как мне (нам) кажется, что есть с чем сравнивать!!!
Приобрели путевку через турагенство «Звездный путь» с туроператором «TEZTOUR»
Аэропортом вылета оказался «Домодедово». В третий раз вылетаем из этого аэропорта, и в третий раз возникают проблемы связанные со временем ожидания вылета. Вылет предполагался в 05.55, а прибыли мы в аэропорт в 23.30. Мест для сидения на втором этаже (зал ожидания) практически не было, а в «чистой» зоне, ожидая посадки на борт самолета, на 150 мест ожидания приходилось до 600 человек готовившихся к отправлению. Так что, три часа пришлось провести стоя!!! Здесь ни антиреклама «Домодедово», но в «Шереметьево С» у нас таких проблем не было.
Летели с авиакомпанией «Ямал» на самолете Airbus A-320, под управлением КВС Евгения Коровина. Во всем полете он сообщал нам о разнообразных деталях движения. Начиная со времени взлета и до посадки он вел самолет на самых лучших режимах, практически без резких поворотов. Даже касания шасси самолета посадочной полосы мы не заметили, очень мягко. За что отдельное спасибо.
После прохождения паспортного контроля, и выхода из аэропорта нам предложили пройти к комфортабельному автобусу, который спустя 1,5 часа доставил в целости и сохранности в наш отель.
Сразу при входе в отель нам предложили занять места в Лобби. После этого к нам подошла девушка и попросила наши паспорта и ваучер и предложила заполнить анкету для размещения. После этого она предложила влажные полотенца, чтобы вытереть руки и лицо, после поездки и подала нам два бокала с шампанским, для взрослых и бокал с лимонадом для ребенка!!! Через десять минут нас позвали на рецепцию и предложили занять номер 3213 (это в 10.30 ), что на втором этаже. Тут же наши вещи подхватил носильщик и предложил проследовать за ним. Мы сели в лифт и он нам рассказал, что мы находимся на этаже L (Lobbi), а для того чтобы попасть на этаж где находится главный ресторан, Spa где обменивают карточки на полотенца, необходимо нажать кнопку В. Далее он нам указал на информацию размещенную в лифте о времени передвижения автобуса на пляж и много другой информации. Далее он провел нас в номер рассказал о времени обеда и ужина, минибара, и удалился.
После распаковки вещей мы пошли в главный ресторан на обед. Примерно через 5 минут как мы сели за столик, к нам подошел официант и спросил, что мы будем пить, и после заказа принес нам то, что мы заказывали!!! Для нас это был шок. Как это так, что мы не сами будем кружится в поиске напитков!!!
Хватит подробностей!
1. Номер. Оказался на втором этаже с видом на дорогу, реку и главный вход в отель. Постельное белье меняли два раза за неделю. Уборка каждый день с заменой полотенец и водружением на кровати лебедей и роз. Заполнение минибара также каждый день. Сейф платный 2$ в сутки.
2. Отель. Только построенный со всеми преимуществами нового отеля.
3. Главный ресторан. С большим выбором блюд из мяса, рыбы и всевозможных закусок, гарниров и салатов, и главное разнообразным выбором фруктов и сладких блюд. Чтобы заказать напитки нужно позвать официанта. За весь отдых можно было попробовать кальмары, мидии, креветки, говядину, индейку, курицу, баранину, как в шашлыках так и в составе горячих блюд. Также хочу добавить айран и томатный сок(присутствовавшие не во всех отелях)
4. Бассейн. Огромный, с большим количеством лежаков и зонтиков, но благодаря тому, что отдыхающие (которым не спится) ранним утром бросали на лежаки полотенца и другой инвентарь, мест не хватало.
5. Пляж. Автобус ходит с небольшими отклонениями от расписания. Пляж не большой, песчаный со входом в море в виде мелкой гальки и дальше больших камней и каменных природных плит. Лежаков очень много, всегда хватало. На пляже есть бар в котором готовят всю туже еду, что и в главном ресторане на обед, поэтому часто и обедали в этом баре.
6. Бары. Их 5 в отеле. Практически в каждом предлагают Бренди, Бэйлис, Мартини, Махито, и много других напитков и коктейлей по концепции ультра. Кстати пиво подают Tuborg Gold, а не разбавленный Efes pilsen.
7. Территория. Небольшая погулять практически негде, если не выходить за пределы отеля.
8. Сувенирные лавки. Одна в отеле(с небольшим удорожанием) и с правой стороны от отеля. Дополнительно можно посетить другие лавки находящиеся в пределах 15 минут ходьбы пешком, через мостик реки и хвойный лес. Очень интересная прогулка!!!
9. Анимация. Дневной практически не было. Вечерняя на тройку с минимальным количеством русской речи. Как нам потом объяснил гид, отель является международным с количеством отдыхающих: немцев, голландцев, поляков, сербов 35%, турков 35% и русских, украинцев, белорусов, казахов 30%. Каждый вечер в барах можно было наблюдать большое количеством немцев, голландцев и турков которые играли в карты и другие игры, а славяне с нетерпеньем ждали анимации. Так, что все правильно и так и должно было быть. Поэтому анимация на чистую тройку.
10. Рестораны A-la card. В отеле три ресторана Мексиканский, Итальянский и Турецкий. Побывали только в мексиканском. Блюда предложенные в меню процентов на 30 соответствовали блюдам в главном ресторане с добавлением мексиканского колорита и под постоянным вниманием официантов.
11. Выселение. Быстрое с оплатой тех услуг, которые заказали. За сейф, Wi-fi.
Читая отзывы других посетителей отеля, которые пишут о плохой уборке, сервисе, размещении в номере, виду с балкона, хочется сказать,- граждане, Вы зачем приехали, отдыхать и наслаждаться местным колоритом или лазить под кроватью с лупой и выискивать пятна на полотенцах. Некоторые пишут, что «сервис» не понимает их на русском языке, также хочу объяснить, что отель находится в другой республике и соответственно является международным. Помните уважаемые, еще в пятом классе школы нам говорили, что международным является английский язык. Даже обладая минимальным запасом английского (со словарем) Вас могут полностью понять и выполнить Ваши требования.
В целом отель можно отнести к категории 4**, что соответствует 8,5 из 10 баллов. И учитывая рейтинг 4,51 Вы вполне можете насладится отдыхом. Поправлюсь это не Cristal, Amara, Rixos, Ak-ka с теми же 5*. Почитайте отзывы о них и сравните рейтинги и цены и Вы поймете разницу!
P.S. Очень становится стыдно за братьев наших славян (не всех) которые в пьяном бреду пристают к «обслуге» и другим отдыхающим предлагая свои устои и порядки!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
С уборкой Вам, видимо повезло, значит не все смены и уборщицы такие никакие, как у нас, но знакомые со всего отеля жаловались на уборку.
Вид со второго этажа достаточно сносный за счет высоты. Не так далеко видать, мы же жили на четвертом - зрелище то еще!
Интересная прогулка через хвойный лес в Калининграде или Выборге, а вот пёханье в 45' зной по пыльной дороге среди дохленьких сосенок... Ну не знаю... Сомнительное удовольствие, разве что ящерок посмотреть.
А в стальном значит нам повезло.
Даже когда люди едут в Crystal Admiral это в свою очередь рулетка!
Кстати я писал, что в практически во всех барах наливали по системе ультра. 1. Бар главного ресторана. 2. Лобби бар. 3. Бар в саду "Garden". Замечу еще раз мы отдыхали с и по!!! Имейте это ввиду!
Мы были с 1 по 11 сентября, нас всегда обслуживали в ресторане, бегом причем. В ресторане главном действительно приносили и виски и коньяк, и вино, и сок томатный и не томатный.
На английском действительно они понимают прекрасно.