АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1139
Фото: 0
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
03.08.13 - 16.08.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Riu Kaya Belek: Разбор полетов

В период с 3.08 по 16.08 отдыхали в данном отеле семьей из 4 человек. В Турции не первый раз. Сразу скажу, что отель довольно неплохой, хотя не без своих минусов. Но обо всем по порядку.

Летели компанией «Пегас Туристик». Полет, трансфер и все прочее прошли без эксцессов. Приехали в 7 часов, заселять сразу нас отказались. Впрочем, браслеты надели сразу, поесть и получить полотенца получилось без проблем. В 11 часов уже дали ключи от номера. Денег платить не пришлось, рецепшн сработал быстро. Словом, за это можно поставить твердую пятерку.

Немного о составе отеля: примерно в равных пропорциях перемешаны между собой европейцы (французы, немцы, англичане), русские и турки. Довольно много казахов. В принципе, никакой дискриминации по национальному признаку не было. В отеле просто зашкаливающее количество детей. Поэтому, поехав туда, приготовьтесь к детскому крику. Его вы будете слышать всегда: на пляже, в ресторане, около бассейна, в лобби, в амфитеатре. Тем, кого этот звук раздражает – лучше не ехать.

Номер нам достался номер на первом этаже с видом на прилегающую территорию (лес) и частично на море (правда, очень частично). Скажу сразу, что номер на первом этаже – довольно удобно, так как лифты довольно тормознутые (беда всех турецких отелей) и подняться можно быстро. Никаких посторонних шумов от стройки, хозяйственных помещений и т.п. не было. Единственное, что очень сильно верещали цикады (близость леса сказывается), но шумоизоляция балкона сводила все их усилия на нет.

По самому номеру можно сказать, что он шикарен. Очень большая площадь (в других отелях в стандартных номерах она была раза в два меньше), диван, мягкое ковровое покрытие, довольно неплохой ремонт, хорошее освещение и не поцоканная мебель. В номере лежат стандартные мыльно-рыльные принадлежности, тапочки (но на халат поскупились). Как итог, номер можно охарактеризовать как очень хороший. Впрочем, несколько досадных мелочей нашлось:

1. Чудо инженерной мысли – душевой «отсек», который наполовину открыт. Как итог, после обычной помывки, на полу возле выхода образуется небольшая лужа воды – есть риск что-нибудь себе сломать, особенно гражданам пенсионного возраста, коих тут немало.

2. Отсутствие нормальных геля для душа и шампуня. Присутствует, конечно, флакон с жидкостью, которая выполняет функции мыла-шампуня-геля, но лично мне такая жидкость доверия не внушает.

3. Непонятно почему, но бутылки с напитками в минибар кладут не с завинчивающимися, а с притертыми крышками. Не каждый отдыхающий везет с тобой открывашку, уж об этом можно было бы подумать. Но – не смертельно. Сок был довольно хороший – несколько раз приносили гранатовый и мультифруктовый в стеклянных бутылках, остальное – пакетированный.

4. Мусорное ведро в санузле несерьезно. Крайне маленькое по объему, оно становится полным практически сразу. К тому же, довольно неприятно лезть в него рукой, ибо крышечка открывается только так. ИМХО, но куда лучше бы выглядело большее по объему ведро с педалью.

Что касается уборки: можно поставить твердую четверку. Уборщица каждый день(!) приходила после обеда, когда все были в помещении. Никакие таблички «Уберитесь в номере», вывешиваемые с утра, не помогали, равно, как и чаевые. За все время, она пришла утром один или два раза. Тем не менее, сама уборка проводилась качественно, полотенца и постельное белье меняли, туалетную бумагу клали исправно – словом, все было бы хорошо, если бы не тот момент.

По территории отеля скажу несколько стандартных слов: большая, зеленая, хорошо продуманная. Все нужное находится в нужных местах. По территории ходит несколько черепах (морские они или нет – узнать не удалось), бегают ящерицы, орут вездесущие цикады – словом, на пустыню эта территория не похожа. Что хорошо

Про пляж: вполне себе стандартный печано-галечный пляжик. Особой грязи заметно не было, впрочем, окурки между пальцев все же попадались, да и лежаки со столиками сверхчистыми не назовешь – какие-то липкие пятна. По пляжу ходит парень, который разносит стандартные прохладительные напитки – довольно удобно. А вот что не понравилось, так это лишь один шланг для мытья ног. В обед когда все отдыхающие стадом идут с пляжа в отель, возникает нехилая очередь, которая для такого отеля непростительна. А иногда шланги ломаются, и тогда все идут сразу в отель. Также неприятным открытием стали душ на пляже, из которого течет всегда холодная вода и кабинки для переодевания, в которых переодеваться неуютно – защелка не закрывает дверь. Зато лежаков хватало всем, и в 7 утра занимать его не приходилось – можно было прийти часов в 10, и все равно бы хоть один лежак был бы свободным. Это радует.

Море, увы, довольно мутное. Этого отель решить не может, но в воде постоянно взвесь песка, как итог – уже в метре ничего не видно. Ближе к буйкам ситуация улучшается, там можно понырять и увидеть морских звезд. Возле берега плавают рыбки, которые довольно больно щипаются. Вход в море очень пологий, находясь по щиколотку в воде достаточно сделать два-три шага, чтобы оказаться в ней уже по горло. Не помешал бы пирс в такой ситуации (опять же, вспоминаем про большое количество детей).

Про бассейны: хорошо. Опять же, лежаков всем хватает. Не очень хлорированы. Водные горки очень хороши, не аквапарк, конечно, но для детей любого возраста развлечение найдется. Самый большой минус – работа спасателя на горках. Он постоянно куда-то уходит, треплется с кем-то, в итоге, дети предоставлены самим себе и творят что хотят – бегают, съезжают спиной вперед, стоя и т.п. (занимаются этим, как ни странно, отпрыски немецких семей). Просьба отелю обратить на это внимание, так и до трагедии недалеко.

Питание. За разнообразие – втердая пятерка. Голодным вы не уйдете. Мяса (говядины, баранины, печени) вполне приемлемое количество, очень большое количество рыбы – начиная от форели и заканчивая щукой. От количества овощей, зелени и гарниров глаза разбегаются. На ваших глазах готовится пицца, рагу, котлеты, пончики. Примерно раз в неделю устраивается некий гала-ужин с живой музыкой, турецкими блюдами, особыми угощениями. В общем, организация питания у этого отеля получилась на высшем уровне. Впрочем, кое-что все равно подкачало:

1. Донельзя старые столы и стулья. Когда официанты снимают скатерть, становится видно огромное количество щербинок, сколов, трещин и т.п. Столы явно служат уже лет 10, почему бы не заменить их новыми.

2. Некритично, но все же: отелю рекомендуется нанять человека, который знает русский язык для оформления надписей около блюд. Шедевры, вроде «Вайтнинг Рыба», «Облако в виде фрикаделек», «Растительное мясо», веселят, конечно, но негоже люксовому отелю иметь в штате человека, который знает русский на уровне Фархода с соседней стойки.

3. В начале отдыха была такая проблема, что напитки (кола, спрайт, содовая) заканчивались уже к середине приема пищи. Вместо них из автомата лилась бурным потоком обычная минералка. Вроде бы, уже к концу отдыха, это устранили. Но осадочек остался.

4. Фруктов, конечно, много. Но всех их – персики, абрикосы, арбузы, дыни можно купить и в России. Отелю можно было бы расширить свой ассортимент фруктов, включив мушмулу, например. Впрочем, еще раз повторюсь, что голодными было уйти сложно.

5. Официанты очень любят брать со стола то, что оставили, и нет разницы – прикасались к нему, или нет. такое было раз 5-6, оставляешь йогурт, например, и идешь за чаем, приходишь – а чая уже нет.

6. Хоть отель и запрещает кормить кошек, но по территории ресторана они бегают, заглядывают в рот посетителям, выпрашивая еду, но официантам на них наплевать. Один раз кошак был пойман за попыткой слямзить еду со стола. Смысл тогда вывешивать плакаты «не кормить»?

7. Около бассейна в баре летают осы. Самые настоящие осы. Как итог – набрать ничего невозможно, ибо страшно.

Спа-центр. пользовались лишь сауной. Нужно сказать, что она очень неплоха. Достаточно места, хорошее освещение. Бассейн внутри тоже отличен. И все бы хорошо, но вот в душевой постоянно не было геля для душа и тянуло, пардон, ссаниной и гнилью. То ли из канализации, то ли еще откуда-то – непонятно.

Анимация. Обладала чень важным качеством – была заметна тогда, когда была нужна. Если не хотите участвовать – не учавствуйте, хотите – милости просим. Но вот проблемка: очень часто развлечения начинались не тогда, когда должны были. То есть, если водное поло,например, по расписанию в 10:30, то оно могло начаться в 10:40 или даже в 11:00. Это не очень приятно. На анимацию вечером ходили один раз, когда приезжали гастролеры – негры-акробаты. Понравилось. На территории отеля есть мини-клуб, вроде как работает, а хорошо ли – непонятно, во всяком случае, аниматоры строем ходят с детьми.

Думаю, на этом можно закончить. Общая оценка – 5, хотя возможен сдвиг в сторону четверки. Отелю есть над чем работать. Возможно, приедем сюда во второй раз.

Добавлено 25.08.13 15:47 (8 815 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:06 25.08.13

Странно а в нашем номере была открывалка а вот соков в бутылках ни гранатового ни фруктового не было во всех номерах по своему у кого тапки у кого халаты и т.д

12:51 26.08.13

А мы халат и тапки просили - были. А Соков гранатового и мультикового не было, только персиковый и вишневый был, в пакетах. Открывалка у мужа своя была. Но когда в первый раз приехала, у подруги открывалка в номере была, а у меня не было (сказала на рецепции - принесли).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TimYun (2)