за последние 30 дней
Мы были в этом отеле в августе 2013 года с маленьким...
Мы были в этом отеле в августе 2013 года с маленьким ребенком (1,9). В Кушадасах были впервые. Очень понравился климат. Нет изнывающей жары, тепло, комфортно, хорошо.
Теперь, что касается самого отеля. От аэропорта добирались где-то 1,5 часа. Приехали вечером около 22 часов. На ресепшен попросили номер выше 3 этажа (начитавшись отзывов о прекрасном виде на море из номеров) в корпусе В или С, простимулировав работников 20 долларами. В итоге получили ключи от корпуса С на первом этаже. Зайдя в номер и, лицезрев вид на кусты, вернулись на рецепшен и начали настаивать на другом номере. Нам было предложено прийти назавтра. Пришлось первую ночь провести в номере на первом этаже. Номер меньше, чем на этажах выше. Большая кровать, которая сдвинута из двух, причем разноуровневых. Плохо работающий кондиционер и смывной бачок унитаза. Ну, и как во всех остальных номерах обшарпанная мебель, двери и т.п. На следующий день, после трех походов на ресепшен, нас все таки переселили на третий этаж. Комната больше, кровать состоит также из двух, но хотя бы одного уровня, вид из номера очень красивый. Это из плюсов. Из минусов, ужасно громко работающий кондиционер, поломанный замок в ванную комнату. Т.е. мы закрыли двери, а открыть уже не могли. Пришлось своим ключом от квартиры открывать, а потом не закрывать дверь. Это, что касается номеров. Уборка вв этих номерах была отвратительная. Никогда номер не пылесосился, пыль не вытиралась, грязная посуда не убиралась, ставили уже кем-то попользованные гели для душа.
В ресторане еды было много и очень разнообразной. Однако сказать, что она было вкусной не могу. Ощущение осталось, что она готовилась, чтобы просто набить животы целой оравы людей. Я даже умудрилась отравиться, питаясь только на территории отеля. Иногда собирались очереди. Поэтому лучше идти к самому начало трапезы, тогда народа меньше. Очень порадовало, что практически каждый вечер были тематические ужины: мексиканская, турецкая ночь и т.п. Было много фруктов: арбузы, дыни, виноград, яблоки, сливы. Один раз давали персики и груши, только их быстро расхватали. Хорошо, что было диетическое меню. Можно было найти, чем накормить нашего маленького ребенка. Были детские стульчики, правда, многие допотопные, но в них все же удобнее было кормить ребенка. Ну, и самое главное, персонал ресторана. Работал просто отлично, дружелюбный, отзывчивый. Была удивлена отношением к детям, они их так любят.
Пляж, море в целом мне понравились. Пляж сам песчаный, и только у самого входа в море мелкая галька. Ребенок прекрасно мог ходить босыми ногами. Только не понравилось на пляже наличие бычков, которые ребенок пытался собирать. Лежаков хватало, только матрасы многие очень грязные и порванные. Кстати, полотенце нам один раз дали все в дырках, пропаленное от сигарет.
Бассейны к вечеру грязные, что не удивительно от такого скопления народа возле них. Лежаки можно было занять только утром. Позже уже это невозможно.
Очень понравилась баня. Ходили всей семьей, даже ребенок, на массаж, пилинг, пенный массаж. Там работают отличные ребята. Большой плюс им, хорошо разговаривают на русском. Кстати, они единственные знают русский язык.
В общем, несмотря на восторженные отзывы, которые я начиталась об этом отеле, все оказалось не так хорошо. Единственный плюс этого отеле большая, ухоженная территория и замечательный персонал в ресторане и бане.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
На ресепшене отеля есть девушка по имени Акмарал, которая отлично говорит на русском языке, да и мы даже с поварами на улице каждое утро потихоньку учим русский :-)) ну а от них учимся турецкому.
На пляже конечно есть всякие лежаки, в т.ч. и не очень потребного вида, но это скорее исключение чем правило. С пляжными полотенцами та же песня. Вот окурков пока замечено не было, каждое утро пляж убирают. Очень радует, что в 8 утра пляж почти пуст, 3-5 лежаков заняты и нет накиданных полотенец. Чуть позже конечно народу прибавляется, но вот за 5 дней что мы здесь, еще ни разу небыло такого, чтобы мы не нашли себе лежак на 1 ряду. А вот у бассейна действительно аншлаг. Иностранные граждане разбрасывают там свои тела и шмотки с самого утра, а только потом идут завтракать. Но кому нужен этот бассейн, если рядом такое прекрасное и соленое эгейское море?
Вот отзыв новый людей из Новой Зеландии: “Отель старый нуждается в ремонте”
Я и мои родители останавливались в отеле Grand Blue Sky на две ночи в рамках тура. После прочтения интернет-обзоров мы хотели остановиться здесь. Тем не менее, мы остались очень разочарованы в отеле "Standard" отеля. Наши номера были потрепанными и не очень чистые - запятнанный ковер, волосы, налево на стороне ванны, и пометили пол в ванной комнате. Номера определенно нуждаются в ремонте и выглядят очень старые. Моим родителям дали номер с двумя односпальными кроватями, когда они попросили номер на двоих. Худший из всех, наши номера были очень близко к очень громкой живая музыка в баре, который подразумевал, что мы не могли уснуть.Мы ужинали в главном ресторане и думали, что еда была довольно ужасной - типичный обслуживая шведского стола для массовых чисел туристов. Ничего