АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в августе 2013
14.08.13 - 23.08.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну описание этой так называемой гостиницы, которая...

Начну описание этой так называемой гостиницы, которая и на троечку мало тянет. Находится она в курортном поселке Бельдиби, между Кемером и Анталией.

Прилетели мы утром где то в 8 часов утра, сказали что разместят в 12 часов дня, на ресепшене молодой человек работающий по ночам, который ни слова не понимает по-русски одел на нас браслеты и мы сидели ждали заселения.

Кресла на ресепшене, это просто кошмар,мы уставшие, хотели бы конечно прилечь, но на них и сидеть то неудобно, первый раз встречаю такие кресла и диваны в отеле с четырьмя звездами. Отель 5 этажей, и цокольный этаж, единственный лифт, который тормозит по страшному и не всегда приезжает. Лифт грязный, разводы и пятна постоянно, доезжает до 4 этажа и на пятый мы топаем сами, иногда просто невозможно было дождаться этот лифт и мы поднимались на 5 этаж самостоятельно. Заселили нас на 5 этаж, т.е. на крышу грубо говоря, потому-что хозяева отеля видимо решили максимально использовать оставшееся пространство и по максимуму выжать для себя выгоду. В половине первого нас все таки заселили, хотя могли и раньше, но уборщицы у них убираются только в определенное время где то с 11-14 часов, поэтому нам пришлось ждать,пока наш номер приготовят. В общем начну описание номера: номер был двухместный, две отдельно стоящие кровати, когда мы пошли на ресепш, там уже была полная девушка которая сказала нам что мы сами можем сдвинуть эти кровати, и получится двухместная кровать, номер до невозможности маленький, окна и зеркала на протяжении 8-ми дней которые мы там находились, ни разу не протирались, мы старались как можно меньше времени проводить в этом номере,уборщица приходила не всегда, только когда лично к ней подойдешь и попросишь, тогда она и соизволит зайти, тогда мы и стали оставлять ей ДЕНЬГИ каждый день, и ВСЕ РАВНО ОНА НОРМАЛЬНО НЕ УБИРАЛАСЬ, НЕ ПЫЛЕСОСИЛА, НЕ ПРОТИРАЛА ЗЕРКАЛА, только застилала постель и выносила мусор и ВСЕ. Холодильник который стоит в шкафу под столиком, очень сильно нагревается, и из-за этого постоянно тумбочка была горячая. Мусорное ведро стоящее в ванной очень очень маленькое,туда мало что помещается.Бар один в отеле, бармен очень наглый тип, который предвзято относится к людям, и такое ощущение что подкалывает на своем языке, после 10 часов вечера все напитки платные.Ресторан, а лучше сказать столовая, одна в помещении и есть столики на улице, еда вроде нормальная, но готовят постоянно одно и тоже,персонал в отеле не меняется, работают каждыми днями одни и те же, те же самые официанты ходят и озлобленно смотрят на туристов, официанты бедные ходят в растоптанных ботинках 47-го размера наверно,администрация отеля не может нормально одеть своих сотрудников просто кошмар. Пляж находится через дорогу, идти мимо кладбища, которое может никого и не напрягает, но все равно как то не по себе, лежат значит усопшие и мимо ходят полуголые люди, все таки ненормально это, я считаю,идти надо мимо мусорки, и мусор этот валяется на протяжении всей дороги к пляжу, никто его не убирает совсем. ВАМ МОЙ СОВЕТ, НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, это какой то ужас, обнаглевшие сотрудники на ресепшене, бармен, ужасный пляж,СЕРВИЗ ПРОСТО КОШМАРНЫЙ. В Бельдиби очень много разных отелей и четверочки есть нормальные, НО ЭТОТ ОТЕЛЬ ХУЖЕ ВСЕХ!!!!! НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ, Я СТО РАЗ ПОЖАЛЕЛА ЧТО НЕ ДОПЛАТИЛА 10 ТЫСЯЧ И НЕ ПОЛЕТЕЛА В НОРМАЛЬНУЮ ПЯТЕРКУ. Спасибо за внимание.

Добавлено: 25.08.2013 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 380 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Это, конечно же, все не правда. Отель отличный за свои деньги. Люди, пожалуйста, не пишите клевету. Только вернулись - все просто супер - и бармен адекватный, и все адекватные, и номера приличные, и уборка ежедневно, если к людям относится как к людям. Главный минус отеля - много быдла из России, но если на него не обращать внимания, то отдых просто супер!
Только что вернулись с этой гостиницы-полупансиона Санмерри -это не клевета ,что пишетДжамиля.Мы третий раз в Бельдиби отдыхали в четверках но такого исправительного учреждения не видели.Мы не привередливы в еде и супер номера нам не нужны!!!Но хамское отношение к туристам -где каждый день тебе делают замечания -дергают из-за того что не за тот сели стол-воду из кулера нельзя набирать в бутылку-хотя местные туристы-турки наливали воду в термосы,в 21.00 управляющий столовой-старый дяденька подходил и забирал вилки,на вопрос чем есть ?Он с ненавистью отвечал-ешьте.Мы сидели в шоке -тарелки отдали официанту,Скандалить не стали в чужой стране.Такое впечатление что мы за их счет едим и пьем.Работа смотрящего за столовой заключалась в том, когда едят туристы с огромным треском задвигать стулья за столы-что начинаешь вздрагивать.Где там ресторан с приятной атмосферой как пишут в рекламе? При нас был случай как управляющий столовой накричал на молодого мальчика, что он неправильно наливает кофе. В отеле грязь и неухоженность-какая то везде беготня-очереди и суета.Мы вспомнили наше советское время.Старались не находиться в отелле.Единственное впечатление -это море и горный воздух и то это не заслуга отеля. И мы не быдло из России как пишут в комментариях-не первый раз за границей и есть с чем сравнить.
Елена, может это и не клевета, но мелочи раздуты просто до космических масштабов. перечислены одни минусы, сплошные придирки по мелочам. что значит официанты озлобленные? вот это уже чистейшей воды выдумки! отличный персонал, почему-то у нас с ним никаких проблем не было ни разу! может быть потому что мы сами хорошо себя вели? а про грязь и неухоженность полнейший бред. не очень чистый был только ковёр в номере, а всё остальное было чистое, придраться не к чему! а что касается очередей - так это сами русские виноваты! Ровно дома не ёдывали, из голодного Поволжья приехали, боятся, что им не достанется ничего! Мы приходили через полчаса после открытия столовой, и никаких очередей и всё, кроме торта ну или ещё чего-нибудь по мелочам, хватало! хотя очередь как раз и выстраивалась за картошкой, мясом да курицей, которые постоянно подкладывали и можно было всё взять и без очередей!!!
Все отзывы по отелю (1 116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Джамиля
Неподтвержденный аккаунт
Турист