за последние 30 дней
мне бесконечно жаль....
Мне бесконечно жаль, что я выбрала этот отель. Это не 5 звезд. Самое хорошее в этом отеле-это его архитектура, интерьеры, детали. Его строили талантливые люди, здания и территория красивые. Но все это уже ветшает, чувствуется, что дано не было качественного ремонта, да и территория местами не убрана, зеленые насаждения поливают мало.
Про Континенталь Гарден говорят, что раньше это был отель-один из лучших в Шарме, но со сменой владельца отель изменился в худшую сторону и стремительно теряет популярность.
Теперь все о нашем пребывании в этом отеле.
Находились в нем с 14 по 21 августа 2013года.
Размещение. Приехали в 8.30 утра, разместили где-то через 2 часа, муж попросил номер поближе к главному корпусу,у меня больная нога и я немного хромаю, за это с нас взяли 70 долларов, по 10$ за сутки. Потом нас повели номер, причем пешком по ступенькам 3 этажа, хотя там работали лифты, которыми мы потом пользовались.
Номер оказался просторный, удобный, ванная, туалет, биде, фен - всё работало. Кондиционер работал шумно, муж не мог спать и периодически его отключал, а жара-то под 50… Убирали номер нормально, белье меняли за неделю трижды. Шампуни меняли регулярно, их было достаточно, три раза оставляли по доллару.С балкона был прекрасный вид на море. Им мы только любовались.
Море. Вход в море отвратительный. Разрушаюшийся понтон, по которому невозможно подняться. А с берега где-то метра два песок , а потом метров 100 камни скользкие и кораллы, первые три дня я пробиралась руками отталкиваясь от камней до глубины , а потом с отливом так пробираться стало невозможно, и мы переместились в бассейн. В день отъезда говорили, что понтон разрушился совсем после шторма, но мы уже этого не увидели. Те люди, которые смогли пользоваться понтоном, конечно, получили необыкновенное удовольствие от моря, там ооочень красиво, риф у отеля для дайвингистов замечательный.
Питание. Вот это самое печальное… Прежде всего, нет там «все включено», есть посредственное 3-х разовое питание. Как-то получалось, что с 10 и до 12 поесть было негде. Завтрак с 7 и до 10, а бар на пляже начитал работать с 12. Во всех точках питания отеля напитки подаются в пластиковых стаканчиках ! не в стаканах по 200 гр, а в стаканчиках граммов по 80, и не более двух в руки, при повторном обращении за напитками частенько говори, что стаканчиков нет, напитки практически все были теплые, лёд если и был, то очень быстро заканчивался. Особенно погано было то, что так подавали и пиво, теплое пиво сразу давало пену и стаканчике оставалось его на два глотка, холодное-же пиво только за деньги 8 долларов за 3 бутылки египетского пива.
Пиццей то,что подавалось на пляже назвать было нельзя, в руки давали два кусочка теста, намазанных томатной пастой размером 10 на 10см и щепоку картошки фри.
В пункте питания главного здания, не могу написать ресторана, прием пищи осуществлялся следующим образом: три секции еды- выдача горячих блюд, салаты,овощи и десерты, выпечка- фрукты.
Овощей было много и разных, но заправить их кроме яблочного уксуса и соевого соуса было нечем, ни сметаны, ни майонеза, ни растительного масла.
Выпечка,в принципе. была неплохая, но вот вкусняшек было мало, какая-то она однообразная что-ли. Тесто 2 видов: слоеное и типа мокрого бисквита, только сверху разные наполнители, кусочки разных фруктов и посыпки, с орехами только один вид слойки ромбиками. Из фруктов были апельсины, порезанные на несколько частей, совсем невкусные, несладкие груши в какой-то жидкости. Два раза была зеленая невкусная дыня, два раза арбуз-все тонко нарезано и в ограниченном количестве. Говорили, что в какой-то из вечеров давали виноград, но мы его не видели. Самое неприятное подача горячих блюд, мясо тебе выдают по кусочку, максимум по два кусочка. Стоишь с протянутой тарелкой и просишь,а тебе его выдают как милостыню. Обычно курица и мясо было порционно, гарниры разные брали сами в емкостях. Меня напрягала процедура получения порции и первые три дня я брала рыбу, которую можно было брать самостоятельно в любом количестве. На третий день я поняла, что ем рыбу одну и ту же! Скумбрия только подогревалась и выставлялась , она стала совсем сухая и горчила. Потом по-моему из нее сделали салат. На 4 день рыба была морской язык, и вновь его подавали тоже три дня, на третий он откровенно вонял. Конечно я пыталась брать и мясо или курицу, что удавалась взять, но отдавала мужу, ему порции были маловаты. Голодными не оставались, но ощущения от еды плохие. Разве так должны кормить в 5-звездночном отеле?
Только в последний день пребывания в отеле, я смогла на завтрак съесть бутерброд со сливочным маслом, оказывается масло надо было спрашивать, его не подавали.
Анимация. Её просто нет, работают симпатичные Паша и Полина, но они непрофессионалы, да и администрация отеля совсем не создает условия для качественной работы аниматоров:нет реквизита, призов и т.д. Дискотеки не проводятся.
Музыка у центрального бассейна кране напрягала, какое-то бесконечное египетское техно.
Вот такие впечатления от Континенталь Гарден, ну и еще чрезвычайное положение, комендантский час, отмена большинства экскурсий. Самое обидное, что всё, о чем я написала есть в отзывах, но я подумала, что люди преувеличивают. НЕТ!!! Все оказалось правдой.. Не повторяйте моих ошибок, выбирайте другой отель!