АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в августе 2013
04.08.13 - 11.08.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Alpenhotel Kronprinz

В целом отель понравился. Рекомендую.

Сперва о хорошем.

1) Хорошие, чистые номера. Кондиционера нет, но по ночам и так было прохладно (август 2013).

2) Если брать номер с видом на горы, то будете любоваться горой Watzmann каждый день, оно того стоит.

3) Завтраки вполне сытные, из горячего - вареные яйца 2 видов, омлет с котлетками либо беконом, несколько видов колбас и сыров. Выпечка тоже есть, но я не любитель. Брал полупансион, не пожалел. В некоторые дни на ужин была запись по меню, в некоторые - шведский стол. За 14 евро в день (доплата за полупансион) вполне вкусно покормят. Кстати, сам ресторан недешев, цены где-то выше среднего. А поблизости вы ресторанов не найдете, только в городе.

4) В хорошую погоду очень приятно завтракать на веранде на свежем воздухе с видом на горы. На завтраке каждый день - свежий выпуск "бюллетеня" (назовем его так) - листок с прогнозом погоды, советами куда сходить и меню на ужин (если брали полупансион).

5) В отеле есть автомат с водой (акваминерале, кока, фанта, пиво). Это очень актуально, т.к. купить воды поблизости можно только на АЗС, а до нее крутой спуск-подъем. Ну или в ресторане)

6) Дали карту гостя земли Берхтесгаден. Весьма полезная штука. На многих автобусах можно ездить бесплатно. Но не на всех. До Зальцбурга например надо платить 4 евро (туда-обратно), но все равно это дешевле, чем без этой карточки. Не забудьте попросить ее при заселении!! Они обязаны ее дать (как кстати и в любом другом отеле).

Что не понравилось.

1) Берхтесгаден весьма холмистая местность и отель находится на приличном возвышении. С одной стороны вы будете в тишине, да и вид на горы потрясающий, но с другой учтите, что если ваша физическая форма оставляет желать лучшего, то каждый день будете возвращаться в отель как на Эверест))) Выход из этого - либо путешествуйте на машине, либо берите такси от вокзала.

2) Завтраки хоть и сытные, но за неделю надоело однообразие. На ужин один раз попалось блюдо типа фьюжн (мясо со сладким сиропом), не люблю это. Но поскольку была запись по меню, то его уже не поменять.

3) Персонал вежливый. Просто вежливый, не более. Какого-то радушного приема не почувствовал. Да и после отъезда не пришло на почту письмо с предложением еще раз вернуться и т.д.)) Хотя подобное практикуется в небольших отелях.

4) Очень рекомендую брать номера с видом на горы. В противном случае ваши окна будут выходить на парковку, либо во двор соседнего дома (до него метров 20). Испортите себе впечатление об отеле.

5) Уборка начинается рано утром, буквально часов в 8-30 или в 9. Как правило к этому времени многие уходят, т.к. приезжают попутешествовать, а не в номере валяться. Но если вы уйдете из номера часов в 10-11, то рискуете вернуться вечером в неубранный номер.

6) Рекомендую приходить на завтрак пораньше. Он начинается в 7-30 (под будням) и в 7-00 по выходным. Если придете полдесятого, то официантам уже будет не до вас. Еда будет, а вот с кофе могут быть проблемы. Вообщем персонал уже будет занят уборкой после завтрака.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 25.08.2013 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (4)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 483
  • Фото: 16
0 Благодарностей