АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых плюс здоровье

Я честно поставила все "пятёрки", поскольку ни придирок, ни, тем более, реальных замечаний у меня нет. Разместили моментально, в течение пяти минут - выдали анкету, небольшую, которую "можете заполнить не сию минуту, а как вам будет удобно", ключ от номера - и "приятного отдыха". Наш номер был 261, на втором этаже, в самом конце коридора такой "аппендицитик" на два номера. Вид с лоджии - и на море, и на саму Иерапетру (набережная, порт), непосредственно - на соседний жилой дом и на ближайшие пути в городок. Местные жители уже на второй день приветливо махали со своих балкончиков и здоровались)) Мы, разумеется, тоже махали в ответ и здоровались. Номер очень понравился. Кто-то писал, что жалеет о том, что не достался номер с ремонтом в стиле хайтек, а мы наоборот - радовались традиционному помещению в византийском стиле, с этими полуарочками, с покраской стен - под традиционную побелку, колонна в левой трети помещения ничуть не мешала, скорее, убеждала в прочности и сейсмоустойчивости здания, к тому же, между колонной и столиком-комодиком образовалась такая славная полочка для складывания пляжных принадлежностей. И удобно, и в глаза не бросается. Было ощущение не отельного, а какого-то домашнего уюта. Всё очень функционально, всё в рабочем состоянии. Поначалу мы не совсем разобрались с местной системой слива в туалете (мы на Крите были впервые), обратились на рецепшен, пришёл мастер и объяснил в действии, что это не кнопка западает, а так устроена система - надо сначала подкрутить, чтобы отрегулировать необходимый для слива напор. Оказалось всё очень рационально и продумано. Ничего у нас не ломалось, влажная уборка производилась ежедневно (за исключением воскресенья, но это такая местная норма), по качеству уборки никаких замечаний нет. Единственное (это тоже такая особенность) - в проспекте, выданном трансферным гидом, было сказано, что чаевые для персонала приветствуются, не являясь обязательными. Мы, по привычке, оставили евро на постели, а по возвращении обнаружили монету на столике. Подумали, что обидели горничную, а хотели поблагодарить. Неловко вышло. Поделились с другими гостями - нам объяснили, что чаевые лучше отдавать из рук в руки, а не оставлять на постели или столике - персонал дорожит работой, потому очень боится быть обвинённым к краже или присвоении. Потому девочке "спасибо" отдавали персонально. Так же и в баре, и в магазине - сдачу отдадут до единого цента, если хотите оставить чаевые - то только персонально.

Питание нас с мужем вполне устраивало. Обилие и разнообразие приготовления овощей радовало - мы в семье тоже предпочитаем овощи прочим гарнирам. Постоянно были несколько видов пасты, рис, картофель - на все вкусы. Постоянно - птица, мясо, рыба, хоть на гриле, хоть тушёное-жареное-печёное. Детский стол, обилие фруктов (арбуз, дыня, персики, яблоки, бананы, груши, сливы, фруктовые салаты) - о выборе десертов я уж не говорю))

Персонал порадовал отсутствием "обязательных" приклеенных улыбок. Очень человеческие лица. Приятен гость, чисто по-людски - улыбаются от души, а не по обязанности. Были, конечно, и неприятные люди - тогда вежливо-нейтральное выражение лица, не более. С большим внутренним достоинством критский персонал, что мне лично очень и очень понравилось. Любая просьба, любое обращение - всегда очень внимательно выслушают, отреагируют оперативно. Не из казённой услужливости, просто такой стиль работы. Все служащие владеют английским, специально для русских туристов работают на рецепшен Татьяна и Оксана, и менеджер СПА Елена тоже хорошо говорит по-русски, и никому не откажет в помощи. Не помню кто писал, что от гидов Пегаса помощи не дождёшься, но у нас никаких проблем не было в общении с Эльдаром и Муслимом, нормальные парни. Так что проблем у туристов, не владеющих английским или немецким, в принципе не должно быть, я полагаю.

В отзывах уже достаточно сказано о замечательном расположении отеля и работе анимационной команды, так что на этом останавливаться не буду. Я хочу подробнее сказать о СПА. Это вообще НЕЧТО!!! Начиная с Елены, которая не просто менеджер, а очень доброжелательный менеджер. А это, как в Одессе говорят, две большие разницы. Пример: одна русская дама заказала 10 сеансов программы для похудения. Елена посоветовала не "форсировать", потому что клиентка приедет домой в синяках, словно её цепами молотили. Дама - прямо взвилась в борьбе за уменьшение талии. Но на первом же сеансе заохала - у неё проблемные сосуды. Массажистка Евтихия сказала Елене, Лена - Манолису, главе их дружного коллектива. Манос сам клиентку посмотрел - какие там 10 сеансов))) ей вообще вредна такая программа. "Не навреди" - вот главный принцип, а могли бы, как в большинстве мест, просто зарабатывать, по теме "любой каприз за ваши деньги". Манолис - уникум. У него обширная практика, золотые руки и хорошая голова. То, что в прайсе значится как "Восточный массаж", на деле представляет собой оригинальную программу, разработанную Манолисом на основе классической, египетской, тайской и турецкой техник с ноу-хау самого мастера. Такое выполннение скрутки позвоночника, как это делает Манолис, я нигде не видела, не читала в описаниях и не пробовала на себе. Поскольку в этих вопросах я разбираюсь профессионально, то за каждое написанное слово отвечаю. Я брала 5 сеансов программы "Восточный массаж" - делает эту программу только сам автор! - такое впечатление, что у меня крылья вот-вот прорежутся. Были давние проблемы с коленным и плечевым суставами - после двух сеансов начала приседать без скрипа и свободно плавать на спине, совершая круговые движения проблемной рукой. Показала Манолису, как свободно двигается сустав - этот двухметровый мужик радовался, как дитя. Это дорого стоит, когда человек не просто добросовестно зарабатывает деньги не самым лёгким трудом, а счастлив от того, что сможет помочь незнакомым, в сущности, людям.

Написала целую простыню, а даже сотой доли впечатлений не высказала, как водится. Отель, как место качественного отдыха, и СПА, как качественный оздоровительный комплекс, от души рекомендую и молодым, и людям в возрасте. Если у кого-то есть вопросы - задавайте, я отвечу и в комментариях, и в личке.

Добавлено: 25.08.2013 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Ирина! Едем в этот отель в сентябре, хочу спросить о море: нужны ли спец. тапочки и какая температура воды была когда вы отдыхали? Еще цену на массаж напишите, пожайлуста. Ответьте здесь или в личку. Спасибо.
Ольга, спецтапочки для моря не нужны, на входе - мелкая галька и песок, есть крупные плоские камни, так что вход не затруднён. Но на солнце нагревается песок, так что босиком ходить проблематично, пляжная обувь понадобится. Температура воды была порядка 24-х градусов, с утра бывало и прохладно, но потом прогревалось море довольно комфортно. Цены на массаж у разных комплексов (их там предлагается 6) разные, тот, который я брала - "Восточный массаж" - 60 евро, продолжительность - 1 час. Если брать сразу 5 сеансов, то будет не 300, а 200 евро, да ещё и бонус предложат.
Скажите, действительно вечерами прохладно?
Присоединяюсь в вашим словам. Отдыхали тоже в августе 2013г. Отель-супер!!! Мне даже придраться не к чему: начиная с номера и персонала, заканчивая СПА. Манолис-замечательный человек и отличный мастер!!! Делала у него массаж-50 мин-40евро (программа,по-моему,называется максимальное расслабление или что-то типа этого)-это что-то!!!!! Безумно понравилось!!! Манолис профессионал, уж мне есть с кем сравнивать (был перелом позвоночника,массаж делаю постоянно). Он говорит по-русски, очень тактичен и приятен. Сам отдых в отеле прошел на "Ура". Дети мои были в восторге от горок, а мы были довольны тем,что все рядом:лежишь у бассейна-наблюдаешь за детьми на пляже у моря. Нигде в Европе не встречала такого отеля,чтобы было вот такое расположение.
Нам вечерами было не холодно,но и жарко тоже не было)))... Дует ветер,потому тому кто постоянно мерзнет можно накинуть кофточку. А вот море,на мой взгляд, было прохладное.. Зато Критское море (мы несколько раз ездили на другую сторону острова) гораздо теплее...
To ulyaalisa Иванова
Относительно вечерней прохлады.. ну, мы ж люди северные, мы не мёрзли)). Да и в тот период, когда отдыхали, особых прохлад не наблюдалось. Ветры там дуют постоянно, когда сильнее, когда слабее, но я как-то не видела ни местных, ни туристов в курточках или кофточках, и в футболке ночью было не холодно.

To lisena
Мы именно этот отель выбрали исключительно по этой причине - расположению практически на пляже)) Перелопатили массу предложений, ничего плохого о других сказать не хочу, меня не устраивало карабкаться в гору по сотне ступенек - проблема с коленом. А тут и карабкаться никуда не надо, и Манолись своими волшебными руками тушку починил так, что я до сих пор порхаю, аки бабочка. И, совершенно согласна с Вами - Ливийское море прохладнее Критского. Может, кого-то не устраивает такая бодрящая водичка. Хотя - сами ж видели, что детей из воды не выгнать)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 81
  • Читательский охват: 2 604
  • Фото: 0
0 Благодарностей