за последние 30 дней
Отдых плюс здоровье
Я честно поставила все "пятёрки", поскольку ни придирок, ни, тем более, реальных замечаний у меня нет. Разместили моментально, в течение пяти минут - выдали анкету, небольшую, которую "можете заполнить не сию минуту, а как вам будет удобно", ключ от номера - и "приятного отдыха". Наш номер был 261, на втором этаже, в самом конце коридора такой "аппендицитик" на два номера. Вид с лоджии - и на море, и на саму Иерапетру (набережная, порт), непосредственно - на соседний жилой дом и на ближайшие пути в городок. Местные жители уже на второй день приветливо махали со своих балкончиков и здоровались)) Мы, разумеется, тоже махали в ответ и здоровались. Номер очень понравился. Кто-то писал, что жалеет о том, что не достался номер с ремонтом в стиле хайтек, а мы наоборот - радовались традиционному помещению в византийском стиле, с этими полуарочками, с покраской стен - под традиционную побелку, колонна в левой трети помещения ничуть не мешала, скорее, убеждала в прочности и сейсмоустойчивости здания, к тому же, между колонной и столиком-комодиком образовалась такая славная полочка для складывания пляжных принадлежностей. И удобно, и в глаза не бросается. Было ощущение не отельного, а какого-то домашнего уюта. Всё очень функционально, всё в рабочем состоянии. Поначалу мы не совсем разобрались с местной системой слива в туалете (мы на Крите были впервые), обратились на рецепшен, пришёл мастер и объяснил в действии, что это не кнопка западает, а так устроена система - надо сначала подкрутить, чтобы отрегулировать необходимый для слива напор. Оказалось всё очень рационально и продумано. Ничего у нас не ломалось, влажная уборка производилась ежедневно (за исключением воскресенья, но это такая местная норма), по качеству уборки никаких замечаний нет. Единственное (это тоже такая особенность) - в проспекте, выданном трансферным гидом, было сказано, что чаевые для персонала приветствуются, не являясь обязательными. Мы, по привычке, оставили евро на постели, а по возвращении обнаружили монету на столике. Подумали, что обидели горничную, а хотели поблагодарить. Неловко вышло. Поделились с другими гостями - нам объяснили, что чаевые лучше отдавать из рук в руки, а не оставлять на постели или столике - персонал дорожит работой, потому очень боится быть обвинённым к краже или присвоении. Потому девочке "спасибо" отдавали персонально. Так же и в баре, и в магазине - сдачу отдадут до единого цента, если хотите оставить чаевые - то только персонально.
Питание нас с мужем вполне устраивало. Обилие и разнообразие приготовления овощей радовало - мы в семье тоже предпочитаем овощи прочим гарнирам. Постоянно были несколько видов пасты, рис, картофель - на все вкусы. Постоянно - птица, мясо, рыба, хоть на гриле, хоть тушёное-жареное-печёное. Детский стол, обилие фруктов (арбуз, дыня, персики, яблоки, бананы, груши, сливы, фруктовые салаты) - о выборе десертов я уж не говорю))
Персонал порадовал отсутствием "обязательных" приклеенных улыбок. Очень человеческие лица. Приятен гость, чисто по-людски - улыбаются от души, а не по обязанности. Были, конечно, и неприятные люди - тогда вежливо-нейтральное выражение лица, не более. С большим внутренним достоинством критский персонал, что мне лично очень и очень понравилось. Любая просьба, любое обращение - всегда очень внимательно выслушают, отреагируют оперативно. Не из казённой услужливости, просто такой стиль работы. Все служащие владеют английским, специально для русских туристов работают на рецепшен Татьяна и Оксана, и менеджер СПА Елена тоже хорошо говорит по-русски, и никому не откажет в помощи. Не помню кто писал, что от гидов Пегаса помощи не дождёшься, но у нас никаких проблем не было в общении с Эльдаром и Муслимом, нормальные парни. Так что проблем у туристов, не владеющих английским или немецким, в принципе не должно быть, я полагаю.
В отзывах уже достаточно сказано о замечательном расположении отеля и работе анимационной команды, так что на этом останавливаться не буду. Я хочу подробнее сказать о СПА. Это вообще НЕЧТО!!! Начиная с Елены, которая не просто менеджер, а очень доброжелательный менеджер. А это, как в Одессе говорят, две большие разницы. Пример: одна русская дама заказала 10 сеансов программы для похудения. Елена посоветовала не "форсировать", потому что клиентка приедет домой в синяках, словно её цепами молотили. Дама - прямо взвилась в борьбе за уменьшение талии. Но на первом же сеансе заохала - у неё проблемные сосуды. Массажистка Евтихия сказала Елене, Лена - Манолису, главе их дружного коллектива. Манос сам клиентку посмотрел - какие там 10 сеансов))) ей вообще вредна такая программа. "Не навреди" - вот главный принцип, а могли бы, как в большинстве мест, просто зарабатывать, по теме "любой каприз за ваши деньги". Манолис - уникум. У него обширная практика, золотые руки и хорошая голова. То, что в прайсе значится как "Восточный массаж", на деле представляет собой оригинальную программу, разработанную Манолисом на основе классической, египетской, тайской и турецкой техник с ноу-хау самого мастера. Такое выполннение скрутки позвоночника, как это делает Манолис, я нигде не видела, не читала в описаниях и не пробовала на себе. Поскольку в этих вопросах я разбираюсь профессионально, то за каждое написанное слово отвечаю. Я брала 5 сеансов программы "Восточный массаж" - делает эту программу только сам автор! - такое впечатление, что у меня крылья вот-вот прорежутся. Были давние проблемы с коленным и плечевым суставами - после двух сеансов начала приседать без скрипа и свободно плавать на спине, совершая круговые движения проблемной рукой. Показала Манолису, как свободно двигается сустав - этот двухметровый мужик радовался, как дитя. Это дорого стоит, когда человек не просто добросовестно зарабатывает деньги не самым лёгким трудом, а счастлив от того, что сможет помочь незнакомым, в сущности, людям.
Написала целую простыню, а даже сотой доли впечатлений не высказала, как водится. Отель, как место качественного отдыха, и СПА, как качественный оздоровительный комплекс, от души рекомендую и молодым, и людям в возрасте. Если у кого-то есть вопросы - задавайте, я отвечу и в комментариях, и в личке.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Относительно вечерней прохлады.. ну, мы ж люди северные, мы не мёрзли)). Да и в тот период, когда отдыхали, особых прохлад не наблюдалось. Ветры там дуют постоянно, когда сильнее, когда слабее, но я как-то не видела ни местных, ни туристов в курточках или кофточках, и в футболке ночью было не холодно.
To lisena
Мы именно этот отель выбрали исключительно по этой причине - расположению практически на пляже)) Перелопатили массу предложений, ничего плохого о других сказать не хочу, меня не устраивало карабкаться в гору по сотне ступенек - проблема с коленом. А тут и карабкаться никуда не надо, и Манолись своими волшебными руками тушку починил так, что я до сих пор порхаю, аки бабочка. И, совершенно согласна с Вами - Ливийское море прохладнее Критского. Может, кого-то не устраивает такая бодрящая водичка. Хотя - сами ж видели, что детей из воды не выгнать)))