за последние 30 дней
И вновь La Mer Art!
И снова пишу отзыв о La Mer Art, где мы отдыхали уже во второй раз (как оказалось, не одни мы такие, встретила женщину с семьей, которая уже 5-й раз была в отеле, узнали друг друга с прошлого года).
Отзывов об отеле много, поэтому я решила написать о своих впечатлениях и наблюдениях в сравнительной форме (2012 и 2013 год). Жили мы, как и в прошлом году, в номере бунгало на 2м этаже, номер 1519, который далеко от ночной дискотеки и находится в живописном месте, почти на границе с соседним отелем Kemeros, в тени деревьев, рядом пасутся кролики (!).
Что осталось на неизменно ВЫСОКОМ уровне, так это АНИМАЦИЯ! В отличие от прошлого года (когда моему малышу было 10 мес. и не было времени ни на что кроме ребенка), в этот раз я походила на шикарную утреннюю гимнастику, которую потрясающе проводила чудесная девушка-аниматор Наталия Рудакова! Спасибо ей огромное за это! Еще понравились аниматоры Катрин и Ульяна, они старательно и заботливо занимаются с детками в мини-клубе, а также турецкий аниматор с хвостиком (не помню как зовут) - очень трогательно относится к деткам на мини-диско.
(для неуемных комментаторов сообщаю, что родственников среди анимации, а также ресепшна, барменов, официантов и т.д. у меня нет))))
Что улучшилось по сравнению с прошлым годом:
1) Guest relations стало обзванивать номера, в которых висит табличка "Do not disturb" более суток на предмет проверки и уточнения, все ли в порядке. По разным причинам я не люблю, когда посторонние трогают мои вещи, поэтому было принято решение не пускать горничных в номер, а грязные полотенца и постельное белье ежедневно мы выкладывали за дверь, и нам на поручне оставляли чистое (несколько дней за горничными пришлось побегать и втолковать им это, потом все пошло как по маслу).
2) На ресепшне детям стали дарить плюшевых медвежат с эмблемой отеля - мелочь, а приятно))
3) Если висит табличка "Do not distirb", теперь под дверь кладут записку о том, что напитки можно взять, обратившись на ресепшн. Правда, нам в скором времени стали их также оставлять под дверью.
4) Официанты больше не предлагают за вознаграждение "забронировать" столик в ресторане (правда, не знаю, плюс это или минус, так как иногда это очень было актуально, особенно на Турецкую ночь и другие праздники). Но это говорит о том, что их стали жестче контролировать (поменялся почти полный состав официантов по сравнению с прошлым годом, хотя качество их работы (особенно за небольшие чаевые) осталось прекрасным.
5) Появился айран в баночках (до этого был на розлив)
6) Spa-центр стал менее навязчивым (не знаю, с чем связано: либо поменялся хозяин, либо с ними провели работу, либо это я стала умнее)
7) По слухам в отеле зимой планируется полная реконструкция! Ура! Этого очень не хватало! Но боюсь, что ценник взлетит!
8) Отремонтировали пирс!
9) Положили в воду мешки с песком для того, чтобы некоторые могли сэкономить на тапочках за 15$.
Что ухудшилось по сравнению с прошлым годом:
1) Вино в бутылках (в ассортименте: белое и красное:-)) по-моему, хоть название и не поменялось, но по вкусу ухудшилось, стало каким-то уж слишком крепким. (Хотя, видимо спрос рождает предложение, так как у меня глаза на лоб иногда лезли, когда в 11:00 утра у бара была очередь за чистой водкой:-))
2) К сожалению, воровство на пляже. У нас украли один раз полотенце, пока мы купались, а второй раз надувной матрас. (если с полотенцем могли просто перепутать, то матрас уж никак не перепутаешь). Но это не минус отеля, а скорее минус контингента.
3) Room-service практически отсутствует. Предложенное меню ограничено набором простейших "блюд" в виде картошки фри и бутербродов. Когда муж повредил ногу, играя в волейбол, хотели заказать еду в номер, но нас не поняли ни на русском, ни на английском. Пришлось идти в ресторан и там договариваться.
4) Про еду, конечно, на вкус и цвет, но мне показалось, что в этом году она стала более однообразной (или это я зажралась:-), но я не беру в расчет резаные салаты и прочее месиво - никогда это не ем) Отменная была только курица, рис, мороженое просто потрясающее. На наш с мужем вкус рыба была пережаренная, а говядина резиновая, даже с диетического стола. Так как ребенка кормим с общего стола, то пытались ее накормить этим, но малышка ела с удовольствием только спагетти без добавок и рис, ну иногда курицу. Надо бы разнообразить диетический стол все-таки. Надо отдать должное, что случаев отравлений ни у нас, ни у кого-то еще вроде не было. Они скорее пережарят, чем допустят недожарку.
5) В прошлом году были шикарные пончики и лепешки, а в этом, к сожалению, поменялась женщина по выпечке и пончики были уже не те..эх! Наверное, ее переманили в более дорогой отель! Хотя для фигуры это плюс))
6) Сходили в этом году только в рыбный а-ля карт ресторан. Он стал хуже! Теперь в нем шведский стол. Официанты приносят только рыбу, которая видимо готовится в основном ресторане. Плюс там подают мидии из банок и т.д. Конечно, это не Таиланд. Еще начали штрафовать, если записываешься в а-ля карт и не предупреждаешь, что не сможешь до 16:00 в день ужина. Считаю, что это наглость брать 10 евро с человека в отеле, где при желании можно найти кучу недостатков! И плюс там заранее ничего не готовят - это факт!
Ну и то, что осталось неизменным, это, повторюсь, анимация, официанты, бармены и ресепшионисты очень стараются и всегда вежливы и доброжелательны!
Быстрое заселение, правда мы как раз приехали к заселению - около 13:30, получили браслеты, пообедали и заехали в номер. Девушка с ресепшна, видя у меня на руках ребенка, даже сама заполнила регистрационную карточку. Детей там любят!
Однозначно рекомендую отель, для своей ценовой категории он хороший.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Как не совестно людям так нагло врать???