АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И вновь La Mer Art!

И снова пишу отзыв о La Mer Art, где мы отдыхали уже во второй раз (как оказалось, не одни мы такие, встретила женщину с семьей, которая уже 5-й раз была в отеле, узнали друг друга с прошлого года).

Отзывов об отеле много, поэтому я решила написать о своих впечатлениях и наблюдениях в сравнительной форме (2012 и 2013 год). Жили мы, как и в прошлом году, в номере бунгало на 2м этаже, номер 1519, который далеко от ночной дискотеки и находится в живописном месте, почти на границе с соседним отелем Kemeros, в тени деревьев, рядом пасутся кролики (!).

Что осталось на неизменно ВЫСОКОМ уровне, так это АНИМАЦИЯ! В отличие от прошлого года (когда моему малышу было 10 мес. и не было времени ни на что кроме ребенка), в этот раз я походила на шикарную утреннюю гимнастику, которую потрясающе проводила чудесная девушка-аниматор Наталия Рудакова! Спасибо ей огромное за это! Еще понравились аниматоры Катрин и Ульяна, они старательно и заботливо занимаются с детками в мини-клубе, а также турецкий аниматор с хвостиком (не помню как зовут) - очень трогательно относится к деткам на мини-диско.

(для неуемных комментаторов сообщаю, что родственников среди анимации, а также ресепшна, барменов, официантов и т.д. у меня нет))))

Что улучшилось по сравнению с прошлым годом:

1) Guest relations стало обзванивать номера, в которых висит табличка "Do not disturb" более суток на предмет проверки и уточнения, все ли в порядке. По разным причинам я не люблю, когда посторонние трогают мои вещи, поэтому было принято решение не пускать горничных в номер, а грязные полотенца и постельное белье ежедневно мы выкладывали за дверь, и нам на поручне оставляли чистое (несколько дней за горничными пришлось побегать и втолковать им это, потом все пошло как по маслу).

2) На ресепшне детям стали дарить плюшевых медвежат с эмблемой отеля - мелочь, а приятно))

3) Если висит табличка "Do not distirb", теперь под дверь кладут записку о том, что напитки можно взять, обратившись на ресепшн. Правда, нам в скором времени стали их также оставлять под дверью.

4) Официанты больше не предлагают за вознаграждение "забронировать" столик в ресторане (правда, не знаю, плюс это или минус, так как иногда это очень было актуально, особенно на Турецкую ночь и другие праздники). Но это говорит о том, что их стали жестче контролировать (поменялся почти полный состав официантов по сравнению с прошлым годом, хотя качество их работы (особенно за небольшие чаевые) осталось прекрасным.

5) Появился айран в баночках (до этого был на розлив)

6) Spa-центр стал менее навязчивым (не знаю, с чем связано: либо поменялся хозяин, либо с ними провели работу, либо это я стала умнее)

7) По слухам в отеле зимой планируется полная реконструкция! Ура! Этого очень не хватало! Но боюсь, что ценник взлетит!

8) Отремонтировали пирс!

9) Положили в воду мешки с песком для того, чтобы некоторые могли сэкономить на тапочках за 15$.

Что ухудшилось по сравнению с прошлым годом:

1) Вино в бутылках (в ассортименте: белое и красное:-)) по-моему, хоть название и не поменялось, но по вкусу ухудшилось, стало каким-то уж слишком крепким. (Хотя, видимо спрос рождает предложение, так как у меня глаза на лоб иногда лезли, когда в 11:00 утра у бара была очередь за чистой водкой:-))

2) К сожалению, воровство на пляже. У нас украли один раз полотенце, пока мы купались, а второй раз надувной матрас. (если с полотенцем могли просто перепутать, то матрас уж никак не перепутаешь). Но это не минус отеля, а скорее минус контингента.

3) Room-service практически отсутствует. Предложенное меню ограничено набором простейших "блюд" в виде картошки фри и бутербродов. Когда муж повредил ногу, играя в волейбол, хотели заказать еду в номер, но нас не поняли ни на русском, ни на английском. Пришлось идти в ресторан и там договариваться.

4) Про еду, конечно, на вкус и цвет, но мне показалось, что в этом году она стала более однообразной (или это я зажралась:-), но я не беру в расчет резаные салаты и прочее месиво - никогда это не ем) Отменная была только курица, рис, мороженое просто потрясающее. На наш с мужем вкус рыба была пережаренная, а говядина резиновая, даже с диетического стола. Так как ребенка кормим с общего стола, то пытались ее накормить этим, но малышка ела с удовольствием только спагетти без добавок и рис, ну иногда курицу. Надо бы разнообразить диетический стол все-таки. Надо отдать должное, что случаев отравлений ни у нас, ни у кого-то еще вроде не было. Они скорее пережарят, чем допустят недожарку.

5) В прошлом году были шикарные пончики и лепешки, а в этом, к сожалению, поменялась женщина по выпечке и пончики были уже не те..эх! Наверное, ее переманили в более дорогой отель! Хотя для фигуры это плюс))

6) Сходили в этом году только в рыбный а-ля карт ресторан. Он стал хуже! Теперь в нем шведский стол. Официанты приносят только рыбу, которая видимо готовится в основном ресторане. Плюс там подают мидии из банок и т.д. Конечно, это не Таиланд. Еще начали штрафовать, если записываешься в а-ля карт и не предупреждаешь, что не сможешь до 16:00 в день ужина. Считаю, что это наглость брать 10 евро с человека в отеле, где при желании можно найти кучу недостатков! И плюс там заранее ничего не готовят - это факт!

Ну и то, что осталось неизменным, это, повторюсь, анимация, официанты, бармены и ресепшионисты очень стараются и всегда вежливы и доброжелательны!

Быстрое заселение, правда мы как раз приехали к заселению - около 13:30, получили браслеты, пообедали и заехали в номер. Девушка с ресепшна, видя у меня на руках ребенка, даже сама заполнила регистрационную карточку. Детей там любят!

Однозначно рекомендую отель, для своей ценовой категории он хороший.

Добавлено: 25.08.2013 04:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Уважаемый Турагент, номера в бунгало на втором этаже четные, то есть оканчиваются на 2, 4, 6 и т.д. Спались, частый гость 1519 - первый этаж. Хотя отзыв хороший.
Спались - прошу читать Спалились :)
DVCturist, забавно, но номер у нас был на втором этаже)) Продолжайте дальше троллить, только другие отзывы))
Только вернулась из этого отеля, жила на втором этаже в бунгало, а номер был 1547!
Юлия, даже если я скан ваучера прикреплю к отзыву, такие как DVCturist найдут, что возразить. Непонятно только, времени им своего не жалко?
DVCturist, ваучер будет служить доказательством того, что мы там действительно отдыхали. Может тебе еще копию трудовой книжки выложить, где указано место работы?
Уважаемый DVCturist, не говорите неправды. В этом году у меня был номер 1551, а у друзей 1547 и они были на вторых этажах. Это Вы спалились. Видимо, пишите гадости про отель просто потому, что любите писАть гадости. Не запомнить нумерацию просто невозможно, т.к. каждый раз, когда подходите к бунгало, видите на стене два номера - верхний нечётный и нижний чётный. Сделайте запрос в отель и убедитесь, что чётные номера располагаются на первом этаже, а нечётные на втором. И так было всегда. В ваучере номер комнаты точно не печатается. Если бы у меня была такая возможность, то я всегда брала бы один и тот же номер. А так покупаю всегда просто бунгало с балконом.
Как не совестно людям так нагло врать???
Полезный отзыв
Специально для псевдотуристов. У меня был номер 1536 бунгало на 2 этаже. Расположение бунгало - 2 бунгало стоят рядом. Начинаются с 1501- на первом этаже 1502 - на втором и так далее Всего 20 домиков. Дружите с головой Работники отеля и Турагенты. Можете жить в этом отеле всегда, только людям врать не надо!
Вспомнила!! И запутал же даже меня этот DVCturist….чтоб у него клава сломалась на всю жизнь..)) Все номера нижних этажей в бунгало начинаются на 14..))) Вот с кем поведёшься, так мне и надо..)) Связалась с беспамятным, не дружащим с головой, псевдотуристом....
DVCturist, да у тебя травма психологическая, явно. Что там такое произошло в отеле, что человек днем и ночью отслеживает отчеты и комментарии?
nayadochka,почитайте отзыв этого псевдотуриста. Там столько ляпов и описок, что сразу понимаешь, что руки ходуном у хлопца ходили, когда он его писал..) Это, наверное, нервы. А отель - это не специализированный санаторий для таких нытиков и зануд. Все достали своим обманом, а у псевдотуриста 1501 на первом этаже, а 1502 на втором...) И таких домиков 20..)))))
Плохо работаете, Работнички отеля, опустились до прямых оскорблений. Мне с такими дрянями как вы разговаривать нечего. Я думаю нормальные люди прочитав ваши коменты не захотят покупать путевку, где такие грязные сотрудники.
Нас уже понизили от турагентов до работничков отеля))))))
Полезный отзыв
DVCturist, думаешь можно так безнаказанно оскорблять людей в сети? Очень сильно ошибаешься...
Только сейчас вспомнила у нас был номер 1547, а напротив, тоже на втором этаже номер 1548, у нас была одна общая лестница и общая деревянная площадка, а бунгало были разные! Вот так! И еще в отеле много недостатков я не спорю, кондей в бунгало работал как Бог на душу положит, то морозит зверски, то теплый воздух гоняет, и питание там не блещет разнообразием и изысками, и алкоголь там совсем хреновенький, но говорить, что это плохой отель я бы не стала. Просто сравнивать Ла Мер Арт и Риксос Сангейт, все равно что Феррари и Хундай, обе иномарки, обе едут, только цена и качество разные.
Юлия, полностью с Вами согласна. Если бы отели классифицировались как марки автомобилей, то было бы проще оценивать)
Отдыхали с сыном с 18.08 по 30.08.13. У нас было бунгало с балконом на втором этаже № 1539, у друзей - бунгало без балкона (с террасой) № 1424. Я тоже обратила внимание, что все номера на втором этаже начинаются на 15.., а на первом на 14..
Полезный отзыв
DVCturist, а вы действительно были в этом отеле? А то может писали отзыв по картинкам? Что-то не сходится у вас с номерами.
Были в этом отеле с мужем в мае этого года. Нам отель очень понравился, в Турции были первый раз но до этого отдыхали на Крите (5*) , я относилась к Турции скептически, но теперь мнение полностью изменилось.Сейчас специально внимательно рассмотрела наши фотографии и хочу сказать, что мы жили в бунгало в номере на 1-м этаже номер 1410, могу выложить фотографию, если КТО-ТО сомневается (обращаюсь к туристу DVCturist). Надеюсь, меня не приняли за турагента?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
nayadochka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 5 797
  • Фото: 6
0 Благодарностей