за последние 30 дней
прилетели на неделю беззаботного (по системе все включено...
прилетели на неделю беззаботного (по системе все включено) отдыха 3 женщины отдохнуть в отель Al Mas сети Club Golden Five и в 7утра были в отеле, поселение с 13 часов, но можно было и завтраком покормить туристов, но увы правила отеля не позволяют, в 12 с минутами нас проводили до номера с 2-мя кроватями!!!! на мой вопрос на ресепшн - нельзя ли номер с 3-мя раздельными кроватями за доп.оплату (хотя ваучер был на 3-х и обговаривался вопрос с раздельными кроватями!) - получила отказ,
также номер был не убран, только перестелено белье и 2 (два) полотенца, третье полотенце после 3-х дневных запросов получили на 4-й день (после жалобы ответственному менеджеру отеля), кстати в этот же день и подмели разок..
Еда - не буду долго рассказывать о том, что в первые дни мы все получили отравление, но замечу, что впервые сталкнулась с тем, что из тарелок возвращают еду на раздаточный стол и блюда за неделю не менялись, правда, говядина к 3-му дню уже дотушилась :), зато рис хрустел с первых дней
Аквапарк - бесплатный по системе все включено, но когда мы стали съезжать с горки, воду отключили, увы не повезло ;(
Принимающая сторона - Сабир- попросили помочь с комнатой, едой, но он не стал связываться - это не его проблемы, более того не вернул деньги, уплаченные за экскурсию, хотя прекрасно видел, что отравление серьезное и ехать не смогла, решать эти вопросы отказался,
поэтому отель не советую....