за последние 30 дней
Вся правда об отеле, а также испорченный отдых, который не хочется вспоминать.
В Турции третий раз поэтому есть с чем сравнивать, поездка с 05.06-
19.06.2013. При выборе отеля было обязательным условием отличное питание и детский стол (так как ехала с ребенком трех лет),первая береговая линия, хорошый вход в море, наличие WI-FI.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
На ресепшене попросила поселить меня с ребенком ближе к морю, так как ребенок еще маленький далеко будет ходить, в результате дали корпус 19 номер 2925, самый дальний от моря. В номере не работал сейф, 4 раза ходила на ресепшен с ребенком, чтобы отремонтировали, как только уходит мастер-сейф не работает, пока не поменяли крышку у сейфа. На второй день отдыха все же выпросила другой номер ( да, именно выпросила с большим трудом), это самый первый от моря корпус 10, на первом этаже комната 1016. Первые дни было в номере холодно и влажно, кондиционер старый, невозможно было включать, т. к. из него шел неприятный запах, телефон периодически выключался. Ночью в номер доносились звуки музыки, так как рядом проводилась дискотека, а также вопли пьяных отдыхающих, а в ночь с 18.06 на 19.06 перед отъездом, стоял сильный гул, непонятно откуда доносившийся, возможно работал центральный кондиционер отеля.
В отеле отсутствует система браслетов, что является небезопасным для жизни, здоровья и имущества туристов, ведь на данный момент в Турции волнения.
WI- FI можно смело сказать, что он отсутствует.
МОРЕ:
Заход плохой плиты, камни, можно поранить ноги, купаться возможно только с пирса.
ТЕРРИТОРИЯ:
Вечерами после 20.00 ездила машина по всей территории и обливала кусты какой-то отравой, невзирая на детей играющих на детской площадке и остальных отдыхающих. Вечерами отдыхающие, вместо благоуханий цветов и морского воздуха, наслаждались запахом КАНАЛИЗАЦИИ.
ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН:
На тарелках и кружках попадаются остатки пищи, бокалы с отпечатками губ, часто не хватало посуды, столы плохо убирали. Обслуживающий персонал не внимателен к посетителям, т. е сервис напрочь отсутствует, униформа грязная, а также и у поваров. Для такого количества отдыхающих одного ресторана мало, не хватало мест, приходилось раньше открытия занимать места.
ЕДА:
Взрослый без еды не останется, но для ребенка отсутствует детский стол. Ребенка нельзя покормить первым блюдом, так как супы перченные и с приправами, а на второе блюдо: сгоревшая курица и котлеты ( сравниваю с другими отелями, где было отличное питание).
ГИД Халид, неприятный молодой человек, красиво рассказывает и много обещает, задача которого развести отдыхающих на деньги. Продал хамам по скидке от Пегаса за 35$, в цену которого входило: 20 минут пилинга и 20 минут общего массажа, в результате чего вместо массажа всего тела сделали массаж только спины.
БАССЕЙНЫ:
Каждый вечер в прежний раствор воды, уборщик бассейна вливал новыми порциями ведра хлора. После купания в бассейне мой ребенок покрылся сыпью, которая невыносимо чесалась.
СТРАХОВКА:
После второго купания в бассейне 15.06.2013 мой ребенок заболел: вечером открылась рвота, болел живот, появились открытые раны на лице и теле, повысилась температура до 39,5.
16.06.2013 обратилась в сервисную службу страховой компании "Allianz" за медицинской помощью. После вызова машину пришлось ждать 1,5 часа, затем добираться до клиники еще минут 30 по жаре, машина скорой помощи отсутствует, а приезжает обычный легковой автомобиль, собирая еще с других отелей больных. В клинике заполняешь анкету, после осмотра опять ждешь остальных больных и когда развезут по отелям и это все с больным ребенком. Врачом был поставлен диагноз: гастроэнтерит, выписаны аналоги наших лекарств: метронидазол, энтерофурил, нурофен, мазь для ран на теле. После чего потребовали оплаты безусловной франшизы 30$, кассир убрав в стол деньги, попытался взять второй раз с меня деньги, утверждая всем присутствующим, что я не оплатила. Я потребовала чек об оплате, вместо него на медицинском рапорте мне просто поставили печать клиники и сказали, что они никаких чеков не дают. Пообщаясь с больными я убедилась в том, что по побережью ходит какая-то вирусная инфекция, много людей было и в нашем отеле с такими симптомами как у моего ребенка: рвота, понос, высокая температура, а также красное горло. По отелю ходили дети с открытыми ранами по телу, особенно на лице, так как это очень сильно бросалось в глаза.
Температура у ребенка так и оставалась высокой.
17.06. Я опять звоню в сервисную службу и мне отказывают в медицинском осмотре, мотивируя тем, что лекарственные средства еще не начили действовать. Ночью мой ребенок уже начинает бредить мне стало очень страшно, жаропонижающее помогало только часа на четыре.
Утром 18.06. я опять звоню в сервисную службу требую чтобы у ребенка взяли элементарные анализы и провели осмотр, так как появляются другие симптомы, а еще нам выезжать в аэропорт в 6 утра 19.06 .Мне заявляют о том, что я опять буду платить 30$ франшизу, после чего я начинаю говорить, что буду звонить в посольство. Только после этого за нами, опять по той же самой схеме, приезжает машина. Уже врач ставит диагноз- тонзиллит и выписывает антибиотик- Klaunet.
По приезду в Россию врачи ставят моему ребенку диагноз- стрептококковая инфекция ( это те раны которые были по телу у всех детей в отеле), гастроэнтерит, анемия второй степени, токсодермию- отравление лекарством Klaunet, выписанным в Турции врачом, если бы мы еще там задержались мой ребенок с таким лечением просто умер. После этой поездки еще месяц сдавали анализы и лечились.
PS: За путевку заплатила 60 000 руб. на двоих: я и ребенок 3 года, считаю, что этот отель столько не стоит и не соответствует категории 5 *, из всего перечисленного положительно: красивая територрия и организованные шоу по вечерам. Если хотите себе найти кучу проблем, то вам в этот отель. А еще говорят, что хозяин этого отеля дагестанец, сами думайте где вы оказываетесь в Дагестане или в Турции. Есть много других хороших отелей, где цена и качество даже рядом не стоят с этим отелем, побывав в этом отеле в Турцию больше не хочу, услугами туроператора Пегас пользоваться не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Кроме того, когда Вы ездите с маленьким ребенком - неужели у Вас нет с собой лекарств, антибиотиков? Я даже для абсолютно здорового мужа всегда на всякий случай лекарства все беру!
И система браслетов ни-ког-да не гарантирует безопасность. Ее гарантирует охрана отеля и страховка.