АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
05.06.13 - 19.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда об отеле, а также испорченный отдых, который не хочется вспоминать.

В Турции третий раз поэтому есть с чем сравнивать, поездка с 05.06-

19.06.2013. При выборе отеля было обязательным условием отличное питание и детский стол (так как ехала с ребенком трех лет),первая береговая линия, хорошый вход в море, наличие WI-FI.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

На ресепшене попросила поселить меня с ребенком ближе к морю, так как ребенок еще маленький далеко будет ходить, в результате дали корпус 19 номер 2925, самый дальний от моря. В номере не работал сейф, 4 раза ходила на ресепшен с ребенком, чтобы отремонтировали, как только уходит мастер-сейф не работает, пока не поменяли крышку у сейфа. На второй день отдыха все же выпросила другой номер ( да, именно выпросила с большим трудом), это самый первый от моря корпус 10, на первом этаже комната 1016. Первые дни было в номере холодно и влажно, кондиционер старый, невозможно было включать, т.  к. из него шел неприятный запах, телефон периодически выключался. Ночью в номер доносились звуки музыки, так как рядом проводилась дискотека, а также вопли пьяных отдыхающих, а в ночь с 18.06 на 19.06 перед отъездом, стоял сильный гул, непонятно откуда доносившийся, возможно работал центральный кондиционер отеля. 

В отеле отсутствует система браслетов, что является небезопасным для жизни, здоровья и имущества туристов, ведь на данный момент в Турции волнения.

WI- FI можно смело сказать, что он отсутствует.

МОРЕ:

Заход плохой плиты, камни, можно поранить ноги, купаться возможно только с пирса.

ТЕРРИТОРИЯ:

Вечерами после 20.00 ездила машина по всей территории и обливала кусты какой-то отравой, невзирая на детей играющих на детской площадке и остальных отдыхающих. Вечерами отдыхающие, вместо благоуханий  цветов и морского воздуха, наслаждались запахом КАНАЛИЗАЦИИ. 

ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН:

На тарелках и кружках попадаются остатки пищи, бокалы с отпечатками губ, часто не хватало посуды, столы плохо убирали. Обслуживающий персонал не внимателен к посетителям, т. е сервис напрочь отсутствует, униформа грязная, а также и у поваров. Для такого количества отдыхающих одного ресторана мало, не хватало мест, приходилось раньше открытия занимать места.

ЕДА:

Взрослый без еды не останется, но для ребенка отсутствует детский стол. Ребенка нельзя покормить первым блюдом, так как супы перченные и с приправами, а на второе блюдо: сгоревшая курица и котлеты ( сравниваю с другими отелями, где было отличное питание).

ГИД  Халид, неприятный молодой человек, красиво рассказывает и много обещает, задача которого развести отдыхающих на деньги. Продал хамам по скидке от Пегаса  за 35$, в цену которого входило: 20 минут пилинга  и 20 минут общего массажа, в результате чего вместо массажа всего тела сделали массаж только спины.

БАССЕЙНЫ:

Каждый вечер в прежний раствор воды, уборщик бассейна вливал новыми порциями ведра хлора. После купания в бассейне мой ребенок покрылся сыпью, которая невыносимо  чесалась.

СТРАХОВКА:

После второго купания в бассейне 15.06.2013 мой ребенок заболел: вечером открылась рвота, болел живот, появились открытые раны на лице и теле, повысилась температура до 39,5. 

16.06.2013 обратилась в сервисную службу страховой компании "Allianz" за медицинской помощью. После вызова  машину пришлось ждать 1,5 часа, затем добираться до клиники еще минут 30 по жаре,  машина скорой помощи отсутствует, а приезжает обычный легковой автомобиль, собирая еще с других отелей  больных. В клинике заполняешь анкету, после осмотра  опять ждешь остальных больных и когда развезут по отелям и это все с больным ребенком. Врачом был поставлен диагноз: гастроэнтерит, выписаны аналоги наших лекарств: метронидазол, энтерофурил, нурофен, мазь для ран на теле. После чего потребовали оплаты безусловной франшизы 30$, кассир убрав в стол деньги, попытался взять второй раз с меня деньги, утверждая всем присутствующим, что я не оплатила. Я потребовала чек об оплате, вместо него на медицинском рапорте мне просто поставили печать клиники и сказали, что они никаких чеков не дают. Пообщаясь с больными я убедилась в том, что по побережью ходит какая-то вирусная инфекция, много людей было и в нашем отеле с такими симптомами как у  моего ребенка: рвота, понос, высокая температура, а также красное горло. По отелю ходили дети с открытыми ранами по телу, особенно на лице, так как это очень сильно бросалось в глаза.

Температура у ребенка так и оставалась высокой.

17.06. Я опять звоню в сервисную службу и мне отказывают в медицинском осмотре, мотивируя тем, что лекарственные средства еще не начили действовать. Ночью мой ребенок уже начинает бредить мне стало очень страшно, жаропонижающее помогало только часа на четыре. 

Утром 18.06. я опять звоню в сервисную службу требую чтобы у ребенка взяли элементарные анализы и провели осмотр, так как появляются другие симптомы, а еще нам выезжать в аэропорт в 6 утра 19.06 .Мне заявляют о том, что я опять буду платить 30$ франшизу, после чего я начинаю говорить, что буду звонить в посольство. Только после этого за нами, опять по той же самой схеме, приезжает машина.  Уже врач ставит диагноз- тонзиллит и выписывает антибиотик- Klaunet.

По приезду в Россию врачи ставят моему ребенку диагноз- стрептококковая инфекция ( это те раны которые были по телу у всех детей в отеле), гастроэнтерит, анемия второй степени, токсодермию- отравление лекарством Klaunet, выписанным в Турции врачом, если бы мы еще там задержались мой ребенок с таким лечением просто умер. После этой поездки еще месяц сдавали анализы и лечились.

PS: За путевку заплатила 60 000 руб. на двоих: я и ребенок 3 года, считаю, что этот отель столько не стоит и не соответствует категории 5 *, из всего перечисленного положительно: красивая територрия и организованные шоу по вечерам. Если хотите себе найти кучу проблем, то вам в этот отель. А еще говорят, что хозяин этого отеля дагестанец, сами думайте где вы оказываетесь в Дагестане или в Турции. Есть много других хороших отелей, где цена и качество даже рядом не стоят с этим отелем, побывав в этом отеле в Турцию больше не хочу, услугами туроператора Пегас пользоваться не буду. 

Добавлено: 25.08.2013 00:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Какой кошмар! Интересно если такой вирус присутствует в отеле, то и заразиться можно наверное даже если не купаться в бассейне, как вы считаете? А взрослые тоже были подвержены этой проблеме?
Мы были в этом отеле в одно и то же время с вами и я не видела ни одного ребенка с ОТКРЫТЫМИ ранами на теле, что за глупости вы пишете! В любом месте и на отдыхе и дома просто надо соблюдать гигиену, мыть руки и следить чтобы дети не хватали руками еду!
Я, конечно, сочувствую, что Вам так не повезло, но я была в то же самое время, ни одного ребенка с ранами на теле я не видела. Кроме того - я ужасно аллергична, у меня как раз - если что - так сразу большой привет. Так вот в этом отеле первый раз у меня не было никакой аллергии ни на что, а когда предварительно говорила с менеджером по уровню хлорирования бассейна - у него все документы, между прочим европейские, в норме.
Кроме того, когда Вы ездите с маленьким ребенком - неужели у Вас нет с собой лекарств, антибиотиков? Я даже для абсолютно здорового мужа всегда на всякий случай лекарства все беру!
И система браслетов ни-ког-да не гарантирует безопасность. Ее гарантирует охрана отеля и страховка.
От болячек никто не застрахован, это понятно. Но, я всем своим туристам говорю: МОЙТЕ ЧАЩЕ РУКИ, ПРИЧЕМ НЕ В МОРЕ, А В ТУАЛЕТЕ С МЫЛОМ!!! Своим детям всегда набираю кучу АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ салфеток и НЕ ПОЛОЩИТЕ РОТ при умывании ВОДОЙ ИЗ ПОД КРАНА!!! А также НЕ БЕРИТЕ ЛЕД В БАРАХ, ОН ТОЖЕ ИЗ ВОДОПРОВОДНОЙ ВОДЫ!!! А если наглотались воды из моря, выпейте таблетку Фильтрума или активированного угля!!!
особенно мне понравилось про "всех детей". Отдыхал в отеле в то же время, со своим чадом. Не встретил ни одного ребенка с ранами или еще чем. Дети не стремятся к соблюдению гигиены, так что цепануть могут что угодно и где угодно, тупо не моя руки. Хлор в бассейны не вливают, ибо тогда стоял бы такой запах, а его не было. Да, отраву вливают, а как вы думаете обеззараживать воду в бассейне, где толпы потных купающихся, а температура воды подходящая для вирусной селекции?
А мне очень интересно зачем было тащить маленького ребенка заграницу и без медикаментов.И главное,в неспокойную страну??????Нет у людей мозгов,зачем тогда жаловаться??!!
Тур оператору главное срубить денег! Нету у них совести и души- главное деньги- деньги срубить с клиента, а все остальное и так сойдёт!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 669
  • Фото: 0
0 Благодарностей