за последние 30 дней
Постараемся вернуться снова!
Здравствуйте! Отдыхали в Цезарсе с мужем и детьми 13 и 8 лет с 31.07 по 11.08. Летели Уральскими Авиа, рейс без задержек, трансфер до отеля Coral быстро, комфортно. Разместили в течение 15 минут. Был забронирован номер Family Suite land (с видом на сад), но за 30 долларов нам его быстро поменяли на такой же с шикарным видом на бассейн и море на 4 этаже.
Номер замечательный, светлый. Уборка ежедневно, горничная крутила разные фигурки из полотенец, украшала цветами, чистота была идеальная, полотенца менялись постоянно, даже одежду складывала. Поэтому я оставляла доллар и маленькую шоколадку "Аленка" - не жалко за такую работу.
Территория ухоженная, иллюминация, все спокойно.
Море теплое, чистое, но в небольшой шторм возле берега было мутноватое, и плавала тина. Но это нисколько не огорчало - дети с удовольствием плескались на волнах. Пляж песочный, очень чистый, все время убирают мусор. Лежаков хватало всегда, в любое время. У берега плавает мелкая рыбка, кусается неприятно и в одно и то же раненое место, так что долго на месте лучше не стоять.
Бассейны - супер, не было толпы, и на горках никакой очереди. Не бойтесь инфекций! Бассейны очищают ежедневно с 18.00 до 6 утра. Один раз мамочка пожаловалась, что у ее ребенка похоже кишечная инфекция - понос, синий язык. НО! Я сама видела, как ее двухлетняя дочка бегала по ресепшену босиком, а ведь там люди в обуви ходят с самолета и аэропорта! Так что надо просто следить за своими детьми.
Питание. У нас были бордовые браслеты, их надевают тем, кто останавливается в номерах Suite, поэтому мы могли кушать в VIP - ресторане, мы там были в первый вечер. Потом стали ходить в основной - там больше места (4 огромных зала), больше выбор блюд, ну и веселее просто.Только мороженое в VIPе целый день, мы его там и брали.
Кухня - нормально, разнообразно, нет претензий к основным блюдам. Супы - бррр. Дыни и арбузы не вкусные, мы привыкли к Астраханским и Туркменским. Но сладости!!! Это сказка. Ужинать ходили пораньше, а через 1,5-2 часа шли опять пить чай с тортиками и пирожными. Я всем советую так делать, потому что на поздний ужин есть там совсем нечего.
Алкоголь - так себе. Мартини - это дешевый Вермут, пиво тоже не очень, 1 сорт, мужу понравилась их водка Раки. Мохито хорошо делают.
Теперь немного дегтя. Хочется рассказать об услугах фотографов. Предупреждаю: развод, причем наглый и навязчивый. Вам предложат фотосессию, а потом будут толкать 1 фото за 10 баксов, а альбом предлагают аж за 700! Когда мы из 115 снимков выбрали 5, их главный был очень недоволен, возмущался, мол, вы приехали в пятизвездочный отель, так будьте добры раскошелиться. Но это не его работа - наши деньги считать! Короче, их услуги нужны тем, у кого фотоаппарат - "мыльница". У нас аппарат хороший, мы нащелкались не хуже.
Экскурсии. Дельфинарий Трой - "4", Аквариум в Анталии "5-" (минус за огромное количество народа), прогулка на яхте "5+", увидите черепах в открытом море, прокатитесь по местной речке. Капитан - молодец! Дает всем детям порулить, со всеми с удовольствием фотографируется.
По вечерам в холле играет "живая" музыка (рояль и виолончель), исполняют "Мурку", "Катюшу", "Битлов" репертуар.
Детей ооочень много, особенно маленьких, для них построен целый детский город, но про него ничего не могу сказать, мы там не были - наши дети уже взрослые. Тоже и про анимацию - не ходили, нам и так было хорошо, ведь приехали отдохнуть от шума.
Трансфер из отеля - в норме, единственный минус в том, что на обратном пути всех туристов обязательно завозят на 30 минут на фабрику сладостей. А мы ехали в 4 утра! Ну это мелочь, конечно, можно просто зайти посмотреть, покупать там никто ничего не заставляет.
Вообщем, мы вернулись отдохнувшие, загоревшие, впечатления только положительные. Я всем рекомендую этот отель. Можете смело брать туда путевки!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.
Надеемся на новые встречи с Вами.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple