АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 5245
Фото: 0

Серебряный статус

3 966
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Holiday Point Hotel City (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
августе 2013
04.08.13 - 11.08.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Holiday Point Hotel City – это пример не рисования звезд отелям в Турции, и относится он к отелям на один раз.

Отдыхали с мужем в период с 04 по 11 августа 2013 года.

Еще во время отдыха приняли решение, что обязательно оставим отзывы об отеле. Уж слишком уверенно владельцы заявляют о себе, как о 4-х звездочном отеле. Постарались изложить лишь сухие факты без субъективных эмоций.

1. В отеле нет (совсем) тихих номеров. Причина – балконы двух третей номеров выходят на общественную площадь (с шумно работающим фонтаном), переходящую в оживленную улицу, и на 4-х полосную автодорогу. Балконы оставшейся части номеров выходят на менее оживленную автодорогу, но как выяснилось (мы жили в таком якобы тихом номере) по которой часто проезжают автобусы и шум от них все равно проникает в комнату даже через плотно закрытую дверь на балконе. Вдобавок двери «тихих» номеров выходят к лестничной клетке и единственному на этаже лифтовому холлу, в результате чего мимо номеров постоянно ходят люди и слышно как работает лифт.

2. Весь номерной фонд отеля устроен так, что кондиционер расположен строго над кроватью. Мебель потертая, частично сломанная. Во время заселения обнаружили сломанные дверцу шкафа и крышку от унитаза. Нам их починили в ближайшие полчаса, но, по-хорошему, уполномоченные сотрудники отеля должны позаботиться о таких вещах до заселения гостей в номер.

3. В отеле есть проблемы с водоснабжением: в ночное и утреннее время (иногда до 9 утра) ее просто нет – ни холодной, ни горячей. Отключения воды случались и днем. Причину же их, к сожалению, менеджер отеля нам объяснить не смог.

4. Территория отеля очень маленькая. На сайтах с описанием отеля говорится о площади в 4000 м2, но на самом деле большая часть отеля – общественная! По факту территория отеля это само здание и бассейн.

5. В ресторане отеля в любое время дня было очень грязно: немытые полы, грязные скатерти, крошки на столах, пыль на салфеточницах. С незавидным постоянством попадались грязные тарелки, блюдца, чашки, стаканы и столовые приборы. Посуду моют плохо. Готовят также. Голодными конечно не оставят, но разнообразия нет. Из салатов только помидоры, огурцы, перец и зелень (на завтрак, обед и ужин все 7 дней в неделю). Много фруктов, сладкой выпечки практически нет, 2-3 раза в неделю во время ужина предлагают мороженное.

6. Персонал отеля помимо родного турецкого языка говорит только на немецком. На английском почти не говорят и не понимают, а некоторые специально делают вид, что не понимают, чтобы избежать общения с отдыхающими.

7. Персонал отеля кушает в ресторане вместе с отдыхающими. Нам не показалось. Это действительно так: официанты, старшая горничная, девушки go-go из клуба (в здании отеля расположен ночной клуб) принимали пищу вместе с отдыхающими во время завтраков, обедов и ужинов. Даже находящиеся при работе официанты позволяли себе сесть за стол и закурить в часы, отведенные отелем для приема пищи гостями, а не работниками.

8. В отеле отсутствует анимация. Аниматоров нет. Есть фотограф, у которого можно заказать фотосессию, например на закате. Но предлагать ее сделать никто не будет. Фотографа нужно суметь застать на рабочем месте (в основном в вечерние часы).

9. Собственного пляжа у отеля нет. Ситуация следующая: от отеля до моря по самому короткому пути идти минимум 800 метров. Дойдя до набережной, можно выйти и искупаться в море на пляже, облагораживаемом расположенными рядом пяти звездочными отелями. Шезлонги здесь даже за оплату недоступны, т.к. предназначены для гостей этих отелей. Море в этом месте мутное. В воде на дне лежат булыжники.

Отель же предлагает бесплатный трансфер до пляжа, расположенного в 10 минутах езды на автомобиле/автобусе. Пляж очень хороший: чистый песочек, вход в море песчаный, камней нет совсем, вода в море прозрачная, водоросли, ил и прочее также отсутствуют. Шезлонги, зонтики и лежаки на пляже бесплатные, но вот с напитками и едой на него приходить нельзя. Все это покупается в баре у пляжа. Трансфер до пляжа и обратно жутко неудобный: в 9 и 10:30 гостей увозят из отеля и в 16 и 17 часов привозят обратно в отель. В остальное время трансфер платный или добираетесь своим ходом (до ближайшей автобусной станции пешком идти 10 минут по грунтовой дороге).

Татьяна оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.08.13 23:24 (4 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)