за последние 30 дней
Holiday Point Hotel City – это пример не рисования звезд отелям в Турции, и относится он к отелям на один раз.
Отдыхали с мужем в период с 04 по 11 августа 2013 года.
Еще во время отдыха приняли решение, что обязательно оставим отзывы об отеле. Уж слишком уверенно владельцы заявляют о себе, как о 4-х звездочном отеле. Постарались изложить лишь сухие факты без субъективных эмоций.
1. В отеле нет (совсем) тихих номеров. Причина – балконы двух третей номеров выходят на общественную площадь (с шумно работающим фонтаном), переходящую в оживленную улицу, и на 4-х полосную автодорогу. Балконы оставшейся части номеров выходят на менее оживленную автодорогу, но как выяснилось (мы жили в таком якобы тихом номере) по которой часто проезжают автобусы и шум от них все равно проникает в комнату даже через плотно закрытую дверь на балконе. Вдобавок двери «тихих» номеров выходят к лестничной клетке и единственному на этаже лифтовому холлу, в результате чего мимо номеров постоянно ходят люди и слышно как работает лифт.
2. Весь номерной фонд отеля устроен так, что кондиционер расположен строго над кроватью. Мебель потертая, частично сломанная. Во время заселения обнаружили сломанные дверцу шкафа и крышку от унитаза. Нам их починили в ближайшие полчаса, но, по-хорошему, уполномоченные сотрудники отеля должны позаботиться о таких вещах до заселения гостей в номер.
3. В отеле есть проблемы с водоснабжением: в ночное и утреннее время (иногда до 9 утра) ее просто нет – ни холодной, ни горячей. Отключения воды случались и днем. Причину же их, к сожалению, менеджер отеля нам объяснить не смог.
4. Территория отеля очень маленькая. На сайтах с описанием отеля говорится о площади в 4000 м2, но на самом деле большая часть отеля – общественная! По факту территория отеля это само здание и бассейн.
5. В ресторане отеля в любое время дня было очень грязно: немытые полы, грязные скатерти, крошки на столах, пыль на салфеточницах. С незавидным постоянством попадались грязные тарелки, блюдца, чашки, стаканы и столовые приборы. Посуду моют плохо. Готовят также. Голодными конечно не оставят, но разнообразия нет. Из салатов только помидоры, огурцы, перец и зелень (на завтрак, обед и ужин все 7 дней в неделю). Много фруктов, сладкой выпечки практически нет, 2-3 раза в неделю во время ужина предлагают мороженное.
6. Персонал отеля помимо родного турецкого языка говорит только на немецком. На английском почти не говорят и не понимают, а некоторые специально делают вид, что не понимают, чтобы избежать общения с отдыхающими.
7. Персонал отеля кушает в ресторане вместе с отдыхающими. Нам не показалось. Это действительно так: официанты, старшая горничная, девушки go-go из клуба (в здании отеля расположен ночной клуб) принимали пищу вместе с отдыхающими во время завтраков, обедов и ужинов. Даже находящиеся при работе официанты позволяли себе сесть за стол и закурить в часы, отведенные отелем для приема пищи гостями, а не работниками.
8. В отеле отсутствует анимация. Аниматоров нет. Есть фотограф, у которого можно заказать фотосессию, например на закате. Но предлагать ее сделать никто не будет. Фотографа нужно суметь застать на рабочем месте (в основном в вечерние часы).
9. Собственного пляжа у отеля нет. Ситуация следующая: от отеля до моря по самому короткому пути идти минимум 800 метров. Дойдя до набережной, можно выйти и искупаться в море на пляже, облагораживаемом расположенными рядом пяти звездочными отелями. Шезлонги здесь даже за оплату недоступны, т.к. предназначены для гостей этих отелей. Море в этом месте мутное. В воде на дне лежат булыжники.
Отель же предлагает бесплатный трансфер до пляжа, расположенного в 10 минутах езды на автомобиле/автобусе. Пляж очень хороший: чистый песочек, вход в море песчаный, камней нет совсем, вода в море прозрачная, водоросли, ил и прочее также отсутствуют. Шезлонги, зонтики и лежаки на пляже бесплатные, но вот с напитками и едой на него приходить нельзя. Все это покупается в баре у пляжа. Трансфер до пляжа и обратно жутко неудобный: в 9 и 10:30 гостей увозят из отеля и в 16 и 17 часов привозят обратно в отель. В остальное время трансфер платный или добираетесь своим ходом (до ближайшей автобусной станции пешком идти 10 минут по грунтовой дороге).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}