за последние 30 дней
Решила написать отзыв, т.к. сама начиталась хороших отзывов...
Решила написать отзыв, т.к. сама начиталась хороших отзывов и потому на этот отель сделали выбор. В итоге очень сильно разочаровалась. Начну с общих сведений: ошибочные данные об удаленности отеля от побережья, не 400м, а больше 800м коротким путем по лестницам. В первый день мы приехали в 9 часов утра, заселили в 12, но браслет одели в 14 часов, так что пообедать не успели. Заселили в номер рядом с рецепшен, что было очень удобно. Я понимаю, что отель 3*, но чистота должна быть в любом отеле, а этого увы там не оказалось. Я очень вежливый и позитивный человек, но брезгливая. Как зашли в номер первое мне сразу бросилось в глаза неотстиранная постель с пятнами крови!!! Я попросила поменять, пришла пожилая горничная с очень недовольным видом (вид персонала далекого СССР), начала менять постель, опять сама увидела, что грязная, взяла третий комплект, вроде чистый оказался. Не желая портить отношения я еще чаевые ей дала (за такой сервис-то), лицо просияло и еще 2 дня была сама вежливость. Дешевая обстановка и отделка меня не волнует, т.к. я на такие условия и ехала. Но опять-таки кондиционер не чистился, наверно, со времен установки, включать его было не возможно. Влажной уборки не было ни разу за 10 дней, только пылесосом убирались. Вот что было на уровне, так это питание. Свежая выпечка, сыры разных видов, джемы и даже мед темный и светлый с орехами, большое разнообразие блюд. Были даже креветки и кальмары. Около бассейнов на барбекю всегда что-то жарили. Т.е. еды на разный вкус и много!!! Я за 10 дней прибавила 3 кг. Единственное, много битой посуды, чашки часто не отмывались. Перед отъездом нам собрали сухой завтрак из бутербродов, яблока и воды (мы уезжали в 6часов утра), так колбаса оказалась несвежей, выкинули в аэропорту. Видимо ночь на рецепшене простояли. Анимация на троечку, музыка это лишь 3-4 песни старые, в т.ч. "мальчик хочет в тамбов", да еще и заедало иногда, УЖАС. Ходили по торговой аллее, были очень удивлены, что уступать в цене местные продавцы категорически не согласны, даже если несколько товаров берешь, для нас это дико. Лежаков на пляже и у бассейна занимают не по два на номер, сколько хочется, т.к. контроля нет. Вот такой не лестный, но правдивый отзыв. Если не удалят мой отзыв, надеюсь для кого-то он будет полезным. За такие деньги можно было бы шикарно отдохнуть в 5* в Турции.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В целом, лучший способ улучшить себе условия - это просто везде и всюду платить чаевые, пусть небольшие, по монетке, но главное регулярно! "Прикармливать" персонал, чтобы они Вас помнили уже со второго дня. Весь персонал работает за копейки, все рассчитывают только на чаевые, это для них основной заработок, а те деньги, которые Вы платите за покупку тура и билеты - Вы же понимаете, что они не доходят до обслуги ну никак!
Вы действительно хотите удалить комментарий?