за последние 30 дней
Самое худшее, что может быть
Сейчас в отеле после недели прибывания. С 1996 года - самый худший отдых в моей жизни = отель полное ......... Такое впечатление, что все восторженные отзывы об отеле писали исключительно сами сотрудники отеля.... Ресепшен - худшего отношения к отдыхающим нет. Питание - отвратительное+ очереди в ресторане за едой+ не любезные официанты. Номер- такого маленького номера, чтобы постоянно спотыкаться о свой чемодан у меня никогда не было, и даже замена на это не повлияла. Расположение отеля - вообще никакой критики. На море - на такси.... Аниматоров вообще нет. Интернет работает плохо. Вывод: куда угодно, только не сюда. Учитывая, что я не менее 3 раз в год являюсь клиентом какого-нибудь отеля и это мой первый отзыв такого негативного содержания....
{объединено модератором}
Фотография - очередь, чтобы войти в ресторан, снято 27.08.2013 в 9:30 утра.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
р.с. всем спасибо,но эта тема исчерпана..
Про Интернет скажу, что он хорошо работает утром и днем. Ну а вечером, естественно все хотят пообщаться, отсюда и связь слабая. Хотя видела, что даже в скайп выходили вечером.
Наталья, очередь была при входе в ресторан в 9:30 утра и там вся жизнь в очередях - ни минуты расслабится. Вы не узнаете где у них вход, а где выход? - эта очередь на вход, а платить при выходе. Вы думаете мне больше делать нечего, что я пишу "гадости" про этот отель и причем отзыв появился во время моего отдыха? - Да я просто очень тщательно выбирала отель и обычно проколов не было, а тут такая помойка откровенная. Зачем так нахваливать такое г?.....
Что касается очередей на вход в ресторан ..... за 15 дней пребывания ну собиралось максимум 5 человек, эта очередь проходит через 20 секунд.
Что касается очереди за ОМЛЕТОМ и т.д., ну извините если наши туристы будут брать каждый по 2-3 омлета и по 7 блинчиков, конечно будет очередь.......но и она не напрягает....хотя может позитивно настроенных не напрягает.....
Что касается обслуживания в ресторане. Официанты на грязную посуду реагирует почти мгновенно.....
Что касается лысого администратора в ресторане... Вы просто улыбнулись бы один раз.....
Что касается ресепшена, абсолютно все знают русский язык...., решают все моментально. Согласна Игорь чуть чудной, это ли причина отзываться так обо всех???
Расположение отеля по мне идеальное.... Далеко от тусни и в тоже время рукой подать, близко к ПОРТ АВЕНТУРА, до остановки в Таррагону 3-5 минут пешком ( на такси конечно быстрее можно доехать до остановки ))))))))))))))))) )Рядом супермаркет МИКЛЬАНДЖЕЛО.....
Интернет... нормальный, вечерами иногда плохо работал, но когда половина отеля сидят в холле со своими гаджетами, что Вы хотите???? Это же не интернет клуб.....
И ещё наши туристы часто путают, в Испанию приезжают не за территорией отеля,а за историей страны....Вы бы на экскурсии поехали....
отвечаю Вам (а не неадекватным злым бабам), поскольку Ваш отзыв аргументирован более менее.
Я в Испании раз этак 6-й и 2-й раз в Салоу (не буду называть отель где мне понравилось 3 года назад больше - ни за что :)))))), так что "что-куда и как должно быть" - в курсе. На экскурсии я ездила и здесь отзыв мой не о стране Испания, ни о Порте Авентура, ни о супермаркете Микельанджело, ни о дискотеке Пача, ни о Барселоне и пр. и пр., а исключительно об ОТЕЛЕ - как меня там встретили, что там было, какие очереди были в ресторан. Про удаленность: уже писала - читайте выше. Все проблемы ресторана из-за того, что он действительно маленький (уже писала, что их должно быть 2). Что конкретно из того, что сказала я об этом отеле, кроме места расположения Вы опровергаете?
напоминаю у меня претензии:
1. Маленькие неудобные номера, 2. Маленький ресторан с очередями и невозможностью нормально поесть (я лично не могу, когда вокруг меня толпа снует), 3. Хамский персонал, 4. Плохой интернет,5. Отсутствие анимации нормальной для ребенка (не детская дискотека на которой никто не танцует).
Что касается улыбаюсь ли я, то, ИМХО, более улыбчивого человека и милого трудно встретить. В этом отеле, я на деле поняла, когда многие говорят "фууу тут так много русских" - да из-за этого общий сервис начинает не просто хромать, он начинает ползать!
Лучше бы мне все время улыбались (как я привыкла) и я общалась бы по английски, а не чувствовала себя в санатории ВЦСПС"
2. Ресторан не маленький и небольшой, если Вы не можете,когда вокруг Вас, как Вы говорите толпа ( хотя эта толпа такие же отдыхающие как и Вы) , тогда Вам надо отдыхать в отелях VIP класса. А чего Вы ожидали, что в августе ( самый высокий сезон) месяце были в ресторане только Вы и официанты?
3. Ни разу повторяюсь НИ РАЗУ на себе не испытала хамское отношение персонала за 15 дней!
4. Про плохой интернет писала уже....это не интернет кафе....
5.Про анимацию не могу сказать, потому что дети не в том возрасте, а дискотека была и дети танцевали.... Ну и потом сама анимация в отеле на тройку. И этому тоже есть оправдание потому что практически никто в отеле не сидит вечерами...
Говорят " фуууу так много русских", потому что наши туристы к сожалению пока ещё отличаются от европейцев..... Вот у кого улыбка на лица ВСЕГДА так это у них, чтоб бы не происходило, они всегда с улыбкой на лице.У наших же какая то озлобленность.Это не критика в Ваш адрес , а то, что я вижу на отдыхе из года в год.
Я не верю, что Вы улыбаетесь!!!:-)
Хорошего Вам отдыха в любом случаи в любом уголке нашего земного шара!
P.S. может я ещё оцениваю отель с профессиональной точки...
После этого высказывания я не верю, что вы профессионал :))))
Профессионалы те, кто Вас отправляя в этот отель не учел Ваш "лучезарный характер" ....)))))))))))))))))))))))))))
Если бы вы были внимательнее, то прочли бы в предыдущих постах, что я сама себя отправила. Начиталась восторженных глупых-отзывов про отель, а приехав оплевывалась. Совет: повышайте профессионализм, он у вас маленький :) Вы не способны работать для взыскательных клиентов, которые "не ездят в Сочи" :) Про ресторан - по 10-му разу писать не буду - мой вывод ресторан отстой! Каждый из нас останется при своем мнении, но меня забавляют люди, которые "из мусора делают конфетку" (если не сказать хуже) и главное ведь не знают, что на свете бывают "настоящие конфеты" :) За сим что спорить, что отель хороший?- вы меня не переубедите. Когда будите профессионалом действительным, тогда может быть оцените, однако, из-за вашей не ограниченности вы вряд ли мою критику в свой адрес воспримите :)))))))))))))
Я кажется совета у Вас не спрашивала.
Взыскательный клиент это кто?Вы? Не смешите....Вам до взыскательности,как мне до Луны!!!!!!!!!
Не работаю с Сочи,но не считаю,что те туристы которые едут отдыхать в этот город чем то хуже Вас.Давно ли Вы стали ездить по Европе???Видимо нет,от того и считаете себя выше яшки косого!!!!Забавляйтесь дальше Екатерина,это Вам идет )))))))
Критика это нечто сказанное умное.А у Вас один пардон понос!!!
Думаю на этом стоит закончить.Изучайте дальше отели,жуйте конфеты,берегите фигуру!
Переходить на личности начали вы :)))) Так что "не чего на зеркало пенять" - смотрите прежде всего за собой, отдыхайте и дальше в Турции - это страна для вас!:)))) Желаю и вам того же что вы пожелали мне :))))
Но и Турцию ездят гораздо лучше люди Вас!
Я вообще то писала об отеле, а Вы говоря о моем профессионализме перешли на личность...
А для Вас страну ещё не придумали... "взыскательную"
Ваш отзыв тот же самый, что и у меня. Просто:1 ну не видели вы отелей красивее - это ваша проблема (мне жаль - желаю вам искренне увидеть). Поверьте - это не самый красивый отель в Салоу, вот уж совсем не самый :))))
2. Вы отдыхали уже не в сезон, поэтому в ресторане было уже спокойнее, но если читать очень внимательно, то те недостатки об отеле, которые заметила я, есть и вашем отзыве. :) Так что включайте мозг (если есть что включать) и если уж критикуйте меня, то критикуйте по существу.
Вы просто обыкновенный троль, особенно выдает это фраза про такси на море)
У Вас ни одного положительного или адекватного отзыва про отели нет вообще.
Вот поражает, что на все именно ПЛОХИЕ отзывы собираются кучки людей и, пардон, гадят автора со всех сторон!!!
И вопрос, коли вам так нравится, зачем же вообще обращать внимание на "такое фу-фу-фу", "засланного человечка"??
Нравится - отдыхайте!:))
Это собственное мнение человека! Он имеет право оставить отзыв, на то и сайт рассчитан!!!
Екатерина, спасибо Вам большое за отзыв, он играл важную роль в выборе отеля!!!:))
Расскажите, пожалуйста, где вы отдыхали. Что посоветуете?)))