за последние 30 дней
Все начилось с заселения......
Мы приехали в этот отель 15 августа и сразу начались проблемы. Первая проблема с заселением: по прибытию в отель мы заполнили анкету, отдали паспорта для регистрации и после чего услышали ответ, что номеров свободных нет и мы можем вас заселить в другой отель через дорогу, а завтра мы переселим вас в наш отель (при этом пообещали за эти неудобства номер с видом на море и фрукты в номер, сразу хочу предупредить вид на море это хорошо, но имейте в виду, что музыка играет целый день под вашими окнами, если вы спите чувствительно - то вам будет не легко), мы попытались решить вопрос через гида, через чаевые и через центральный офис, но никто нам не смог помочь, после 3-4 часов разборок и ругани ничего не оставалось как пойти в другой отель и там переночевать. Прийдя утром в отель Озкаймак мы напомнили о себе и сразу же нам дали ключи от номера (про вид на море и фрукты нас не обманули все было), на этом мы подумали, что все плохое позади и начали свой отдых. Кстати, проблемы с заселением мы наблюдали каждый день проходя мимо ресепшена, что у них там за манипуляции мы так и не поняли.
Далее про уборку в номере: уборку делали с 13ч - 16ч ,когда самый солнцепек на улице и хочется прийти в номер отдохнуть, это можно сделать, но тогда у вас в номере никто не уберется, получалось что мы должны были подстраиваться под уборщиц- как они приходят мы идем гулять. От уборки толку было мало, причем не важно оставляешь чаевые или нет, после уборки только одни недостатки: например - после уборки номера вместо 3 полотинцев обнаруживалось 2 и приносили они его назад через несколько дней. Так что, если вы отдыхаете с ребенком и вы соблюдаете режим (сон в обед), то номер у вас получается никогда не будет убран.
Про еду тоже ничего хорошего, выбор еды маленький: чтобы более менее покушать надо прийти к началу - опять же постоять в очереди за едой (под конец эти очередя ну просто надоели каждый день одно и тоже).
Бассейн возле Озкаймака Инжекум с мутной водой: за 8 дней нашего проживания там мы увидели один раз , что его убрали и даже просматривалось дно. В Селекте такой проблемы не было - всегда читстый бассейн с прозрачной водой, но хлорки и там и там добавляют ужас сколько - нос закладывает. Горки имеют такие швы, что об них или синяки получаешь или купальники рвешь.
Море ну здесь хотелось бы думать, что все хорошо, но и здесь была неприятность - это рыбы - они просто кусают людей, маленькие, серенькие, но кусаются как большие сами ощутитили на себе.
Анимация как будто ее нету, гимнастика и конкурс и хватит на этом.
Отель тянет на 3, а с пятеркой он и рядом не должен стоять.
Может быть в июне и июле все было и супер, но АВГУСТ - полный отстой!!!! (отель не справляется).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Нет никакого отеля напротив через дорогу, куда якобы отправляют переночевать туристов!
Заселение здесь выше всяких похвал...если на рецепции три - четыре прибывших , то минут через 10-15 получите ключи от номера.
Про рыбок полная брехня!
С горок никто в рваных купальниках не сьезжал!
За едой в очередь никогда не стояли, ее там полно!
Анимации хватает за глаза, порой думаешь...поменьше бы ее...)))
Отличный отель за свои деньги!
от лица всего отеля выражаем Вам благодарность за то, что Вы нашли время для написания отзыва.
Все Ваши замечания мы обязательно передадим руководству. Что касаемо уборки, хотела бы ещё раз повториться о том, что если у Вас возникают проблемы данного характера на отдыхе, обязательно обратитесь в отдел по работе с гостями и дайте нам возможность исправить свои ошибки именно тогда, когда Вы ещё в отеле.
Также сообщаем, что чистка всех бассейнов производится ежедневно с использованием дезинфицирующих и антибактероиальных средств!
Мы искренне сожалеем о том, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
С уважением и наилучшими пожеланиями!
Юлия
Отдел по работе с гостями