Отдыхал В одиночку в
августе 2013
- Не рекомендую отель
23.08.13 - 24.08.13
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отказали в заселении
24 августа 2013 года моя мама (пенсионерка) прилетила в Тунис. Встречающая сторона [удалено модератором как реклама] Довезли до отеля и оставили на ресепшине. Помимо моей мамы в группе была молодая семья с ребенком. В холле ожидали заселения туристы из германии. В 13.00 (время заселения) группу из немцев расселили по номерам. Нашим туристам отказали в заселии оргументирую тем, что нет свободных номеров. Через некоторое время предложили поселить в отель уровнем ниже (не на 1 ночь, а постоянно на все время пребывания). Мама и семья отказались. Стали дозваниваться до компании-отправителя, принимающей стороны. Через несколько часов приехал гид, который встречал в аэропорту - Амир. Произвел видимость работы, не заселили, размер руками и рекомендовал звонить в Москву, уехал, обещав через час вернуться. Суббота. Ни одн из телефонов компании Leptis tours ни в Москве, ни в Тунисе не отвечает. Дозвонились по горячей линии +216 28 400 094 в предствительство РФ в Тунисе. Обещали помочь в решении сложившейся ситуации. Обнадежили тем, что это не первый случай. Отель LTI Mahdia Beach широко известен своим хамским отношеним к туристам - продают и бронируют номера, а по приезду предлагаю вселиться в другой отель.
Моя мома и молодая семья до сих пор сидят в холле отеля и ждут решения сложившейся ситуации.
Добавлено
24.08.13
20:55
(1 311 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:07 01.09.13
Чем у Вас все закончилось в итоге?
11:16 10.09.13
Время заселения в отелях 14.00!Ещё раз замечу,дискриминации как таковой нет!Не любят когда хамят и гнут понты!Тихим голосом и настойчиво по английски твердите рум плиз!Они устанут и дадут номер))Потом можете требовать ченч рум плиз!))Так до хорошего номера и обменяетесь!Но замечу,отель правда очень переполнен,номера не продлевают никому!Даже за двойную плату выезд в 12 часов!У иностранцев просто номера подороже забронированы,а наши берут дешёвые в старых корпусах.
17:31 09.09.17
Дорогой Гость,
Спасибо, что, нашли время поделиться, своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. ,Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный, отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,,,
Добавить комментарий
Добавить комментарий