АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 72
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2013
30.07.13 - 11.08.13
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте отдыхала с мужем, со своей родной сестрой и 2е...

Здравствуйте отдыхала с мужем, со своей родной сестрой и 2е наших друзей. В период с 30 июля по 12 августа 2013. Сначала о хорошем, питание тянет на "5" каждый день чем нибудь да баловали и мясом и курицей, фрукты каждый день разные. Анимация вообще на 100 баллов все аниматоры молодцы развлекали каждый день на УРА!!! Море хорошее, теплое, единственно надо или сразу покупать или с собой привозить обувь для плавания, потому что вход в море каменистый больно очень, конечно можно ходить минут 10-15 ближе к красивой горе там песок не так больно. А вот теперь о том, что не много подпортило настроение мне и мои родным, возможно для кого то это мелочь, но для нас имело значение. Прилети мы часов 8 утра пока добрались до отеля - это составило около 1,5-2 часов, так мы оказались в отеле в 10-11 часов утра, с нами с нашего города в отель прибыло около 20 человек естественно заселение не сразу произошло, нам дали ключи около 2х часов мы пришли к номеру в нем еще убирались. Друзей наших заселили в 15.00 только. В общем с этого момента у нас начались проблемы с сервисом, т.к как номер не убирали практически вообще, полы не мыли, туалет с ванной вообще за все 12 дней не разу даже не протирали, воду не приносили, один раз уехали на экскурсию оставили один доллар в комнате, другой доллар в ванной на грязных полотенцах, в итоге мы приехали уже почти к ужину пришли в номер, в номере полы не мытые, ванная естественно тоже, денег нет полотенец не было вообще, туалетную бумагу так же не положили, пошли пожаловались принесли полотенца только через пол часа, бумагу вообще через 2 часа и то при повторном возмущение, и такая ситуация происходила не однократно. По этому мое мнение по поводу сервиса 0 ("нулевой"). Так же общалась под конец нашего отпуска с мужчиной и его семье с нашего города, у него та же самая проблема была с сервисом. Так что если они подтянут сервис, то отель тянет свою заслуженную "4"

Добавлено 24.08.13 20:26 (1 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 30.10.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)