АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3211
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в
мае 2013
23.05.13 - 30.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для хорошего отдыха

С мужем долго не решались поехать отдыхать за границу из-за боязни самолета и наконец решились. Купили горящую путевку в отель Мираж. Летели с Домодедово авиакомпанией Ютейр вылет задержали на 4 часа из-за неисправности самолета прилетели в Хургаду поздним вечером в отель привезли уже около 12 ночи разместили очень быстро отнесли вещи в номер проводили в ресторан на ужин персонал очень отзывчивый. Номер прекрасный солнечный в главном корпусе на 5 этаже с видом на море очень чистый и уютный, правда мебель не особо новая. Кондиционер работал отлично. Убирались в номере каждый день и белье меняли тоже, иногда был плохой напор воды , но это все мелочи. В отеле 4 ресторана кормили хорошо,выбор блюд большой, но меню однообразное каждый день одно и тоже. Отель очень чистый на территории убирались постоянно .Вокруг отеля много магазинов и кафешек есть где провести время, чтобы не было скучно. Советую этот отель для отличного отдыха.

Добавлено 24.08.13 19:48 (938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 24.08.13

СРАЗУ ВИДНО - ЗАКАЗ!!!НАДО ЖЕ ЧЕМ-ТО РАЗБАВИТЬ ЧЕРЕДУ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ!!!ЧЕМ ЖЕ ВАС В ПОДОЛЬСКЕ КОРМЯТ, ЕСЛИ ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ЕДУ В МИРАЖЕ НА 5???ДА ТАМ КУШАТЬ АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО И ЕДА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА.НАПРИМЕР ЛИЧНО МЫ СРАЗУ ОТМЕТИЛИ, ЧТО ТУШЕНЫЙ КАРТОФЕЛЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ЗАВИДНЫМ ПОСТОЯНСТВОМ БЫЛ ПОЛУСЫРЫМ.ЭКОНОМИЯ ЭКОНОМИЕЙ, НО ПОТУШИТЬ ДО МЯГКОСТИ КАРТОФЕЛЬ МОЖНО БЫЛО???!!!

09:35 26.08.13

Пишут: .Вокруг отеля много магазинов и кафешек есть где провести время, чтобы не было скучно.

Дорогая Светлана!
Вы в этом отеле хоть были????????Где много кафешек вокруг отеля? Чтобы сходить в кафешку, мы поехали в центр за 2 доллара!????????
один фальш, а не отзыв!!!!!!!!!!!

Далее пишите:Номер прекрасный солнечный в главном корпусе на 5 этаже с видом на море, ни один номер не выходит на море, т.к. отель стоит П образным видом, он может выходить на бассейн!!!!!!!!!!или вы бассейн уже путаете с морем!

12:03 26.08.13

Вот как раз в главном корпусе прямой вид на море ,а в корпусах А и В с верхних этажей вид на море с балконов.
И кафе на прогулочной улице рядом с отелем есть.

13:11 26.08.13

Я вообще-то тоже в корпусе А отдыхала! Ольга, вы видимо вместе с Светланой заодно!Ну не бывает такое, чтобы в отеле и питание и размещение и сервис-оценка 5!

17:32 01.09.13

Ахаха, ну и напридумывали! Там реально нет вида на море!!!
Что поделать, если люди первый раз за границей. И мираж подойдёт!))
Кто был, тот поймёт)))

Отель-отстой, если что!!!
Отзыв куплен!

12:29 05.09.13

Да в заблуждения вы тут всех вводите.Человек написал в целом об отдыхе.Некоторые как Вы уже похоже с баном у Малахова и вам наверно пора туда же.Хватит людям навязывать свой нрав.Не понравился отель так это ваши проблемы,вы об этом написали отзыв.Так что вы до всех докапываетесь,набрасываетесь как гиены.Пару человек троллятся,фейкуются и нападают на людей.Вам уже говорили-Мираж рулит и банит Вас и вам подобным.

08:57 06.09.13

Да пусть рулит! Благодаря вашим отличным отзывам отель заработает денег на лохах! Жалко тех кто как и мы ведется на отзывы. А те кто приезжает с перифеоии и тем более в первый раз и в самом деле в восторге. И это не их вина, они другого не видели.

10:09 06.09.13

Да уж.Так вот на таких как вы пишите лохах он и зарабатывает.Я ездила в этот отель и все знала заранее куда я еду и что меня ждет.Инфы предостаточно.Да и в Хургаде я 5 раз до этого была.А вот такие опять же как вЫ пишите лохи как вы отель Вас банит и правильно делает.Мираж РУЛИТ)))

12:19 07.09.13

Ага, рулит, и еще как! Особенно, выделяя отдыхающему более менее съедобную пищу мизерными порциями!».Крохоборы! И скоро после спам-комментариев Галины статус Миража вырастет до БЫДЛООТЕЛЯ))). Как когда-то с легкой руки Светлакова наш уральский город превратился в столицу быдлоградства!(((
«Мираж рулит»…. так обычно гопота беснуется! Опознавательный элемент быдлосов! Абсолютно бесполезная фраза!
Галина, Вы формируете весьма своеобразный и весьма сомнительный имидж отелю!
Одно слово, та-ги-и-илллл!

17:09 07.09.13

У Миража завёлся тролль(.У него такая роль:Бегать по чужим страницам,придираться и глумиться.Он ужасно негативен и впридачу креативен,а на прочих смотрит хмуро:«Тот—дурак,а эта—дура!»Не даёт спокойный роздых,всё сидит и портит воздух,потому что знает твёрдо:Не дадут на сайте в морду.Безнаказанна чернуха:Не заедут в нете в ухо! =(((((((((((

18:52 07.09.13

Галина, и кто после этого комментария ТРОЛЛЬ???
Кроме того, что Вы отельный зомбо-бот, Вы, оказывается, еще и ТРОЛЛИЩЕ, СПАМЕР и ПЛАГИАТОР. Перестаньте нести своий тупой бред, меняйте стиль и ник ))) Вас никто всерьез уже не воспринимает, комментарии лишены всякого смысла.
Стихи ТРОЛЛИЩЕ слизал с сайта http://www.inpearls.ru/
Продолжение стихов о ТРОЛЛИЩЕ:

Я секрет его открою:
Хоть прикинется порою,
Будто он — приличный юзер,
Тролль — всего лишь ГЛУПЫЙ ЛУЗЕР!

С сайта http://www.inpearls.ru/

Отель очень посредственный, рейтинг искусственно раздут.Кем — несложно догадаться.

19:48 08.09.13

Этим они лишились благ и света.Отошли от бога и восстали против Всех ради благодати,впали во тьму духовную и стали вождем злых сил.

16:43 09.09.13

О господи, мои глаза=D))) Кто провёл интернет в психиатрическую больницу???

16:45 09.09.13

Вот и здесь объявились настоящие хозяева всех бот-ников на этом сайте))))))))
Я скопировала лишь некоторые из комментариев Roma-Elena Роман(смотрите чуть выше), кому интересно кликните мышкой по нику
Roma-Elena и по нику Галина, затем кликните по строке "комментарии", читайте и не удивляйтесь, все тексты ОДИНАКОВЫЕ!
__________________________________________________________________________________
Roma-Elena Роман, турист
29.03.2013 11:57
Девушка из высшего общества(((Что банят тебя и правильно делают.Потому что отзывы и комментарии надо в адеквате а городить полную чушь это видно твоя манера....Смотри троллить еще могут и умеют люди.Так что образумься,пока не поздно(,чудо ты из высшего общества,к народу надо ближе быть.А то и народ весь против тебя восстанет.
Читать полностью на TopHotels

Roma-Elena Роман, турист
25.03.2013 08:46
Да сумашедшая Вы,если Вы поехала в этот отель зная что оно полное говно-как Вы пишите.Мы отдохнули отлично в Египте 9 раз были.И прежде куда то ехать читаем инфу...Отель как три звезды себя полностью оправдывает.Мы заплатили 35 тыс.на двоих.Еда нас устроила,пляж великолепный,центр Наама бей-что Вам еще надо.Покупайке дороже отели и езжайте туда.Меня просто бесят такие хамы.Весь инет забит как вы хамите возле баром и придираетесь ко всему персоналу...Отель оправдывает цена=качеству)
Читать полностью на TopHotels

16:45 09.09.13

Roma-Elena Роман, турист
29.03.2013 15:02
На грани катастрофы вы в социальных сетях,а не Египет(Тролли рядом уже...Вы похоже головой об риф Викинга ударились((((((
Читать полностью на TopHotels

Roma-Elena Роман, турист
08.03.2013 19:24
Вы вообще от куда эту инфу взяли.Вас модераторы должны были забанить.И я прошу вас забанить этот отзыв он к этому отелю вообще не имеет отношение.Про какой кулер вы говорите?Его там вообще нет.Воду дают каждый день на человека два раза по пол литра на обед и ужин.Все остальное,что вы пишите полная чушь((((((
Читать полностью на TopHotels
___________________________________________________________________________________

ОЧЕНЬ ЗНАКОМЫЙ СТИЛЬ, НЕ ПРАВДА ЛИ?)))
Галина, Roma-Elena Роман, ваши ботовские ники, как братья-близнецы, с правилами правописания абсолютно не знакомы, пишут безграмотно с одинаковыми ошибками с минимальным, одним и тем же набором слов, как у Эллочки-людоедки. Roma-Elena Роман - это основной ботовский ник, а все остальные бот-ники являются их незамысловатыми производными, и катаетесь Вы по отвратительным отелям с РЕКЛАМНЫМИ ТУРАМИ!
Как бездарно Вы сдали свой основной БОТ-НИК!)))

20:53 18.09.13

Уважаемая Светлана! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле! С уважением и признательностью, администрация отеля Mirage New Hawaii Resort & Spa (ex.Club Marmara).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sveta (3)