АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1416
Фото: 6
Отдыхал Парой в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужас, ужас , ужас........

Посетили отель с 30 июля по 13 августа... Очень пожалели, что приехали в этот отель, его плюс это море и лагуна.......... но это не заслуга отеля, а природа Египта, все остальное желает лучшего... Поселили нас в отличии от многих других хорошо (за отд. плату), но сам номер запыленный, все шторы, покрывала, светильники, грязная постель с чужими волосами, недостаток мыла, шампуней.

Самый большой бич и ужас отеля его ресторан и питание - еды там нет....... а то, что есть - есть нельзя... Туристы блуждают из стороны в сторону в поисках вилок, тарелок, чашек и самой собственно еды, все что приготовлено просто несъедобно, масло ложили по 10ть кусочков на тысячный отель.

Я понимаю, что в стране сложная политическая обстановка, но готовить можно лучше, даже сладкое ужасное, огрызки фруктов в воде, мясного нет вообще, только что-то с какого-то непонятного фарша. Были в других отелях Египта и Турции еда отменная, а тут просто нет слов...... в три часа нельзя выпить даже чай - только платно.

Полностью неправильно организована работа отеля, менеджеры стоят над "персоналом" и не помогают, а только стоят.

Отдых был испорчен, не могли дождаться возвращения домой, отель полностью испортил настроение...

Если не можете справляться с таким количеством отдыхающих не везите в отель столько людей. К нам отношение персонала было хорошее, в отеле работают хорошие искренние и отзывчивые люди, но от них не зависит ничего. Но не раз наблюдали хамское отношение к туристам с России, грубое и несдержанное, даже по отношению к детям.

Напитки просто ужас, а спиртное пить нельзя, заканчивались стаканы, юпи...

Может когда-то отель и был хорошим, только наверно это было очень давно...

Алякарт - его нет, там приносят тежи напитки с бара и туже еду с улицы, пародия на алякарт.

Отель не советую, не портите себе отдых...

Украина

Добавлено 24.08.13 19:30 (1 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:30 24.08.13

Именно в это время я и была с 30 по 13. И ужас ужас ужас это когда приезжают люди, которые весь мир видят в черных красках. Вы в бар пробовали заходить на предмет попить чая? Если Вам не хватало шампуня с мылом и уборщик не пополнял запасы - надо об этом сказать на рецепции. Насчет того, что нет еды я и восемь моих друзей Вас пожалеют, с набежавшей слезой - для нас основная задача была ограничить себя, чтоб не довести до панкреатита, еда разнообразна и добротна, надо стараться не сильно мешать, а так хочется попробовать все.
И потом нам же повезло, был Рамадан и только к концу нашего отдыха приехали мусульмане, а так отель не был сильно заселен. Надо отдавать себе отчет, что Вам нужно от отеля и не будет разочарований, а за такие деньги мы очень довольны отдыхом.

22:30 24.08.13

Именно в это время я и была с 30 по 13. И ужас ужас ужас это когда приезжают люди, которые весь мир видят в черных красках. Вы в бар пробовали заходить на предмет попить чая? Если Вам не хватало шампуня с мылом и уборщик не пополнял запасы - надо об этом сказать на рецепции. Насчет того, что нет еды я и восемь моих друзей Вас пожалеют, с набежавшей слезой - для нас основная задача была ограничить себя, чтоб не довести до панкреатита, еда разнообразна и добротна, надо стараться не сильно мешать, а так хочется попробовать все.
И потом нам же повезло, был Рамадан и только к концу нашего отдыха приехали мусульмане, а так отель не был сильно заселен. Надо отдавать себе отчет, что Вам нужно от отеля и не будет разочарований, а за такие деньги мы очень довольны отдыхом.

10:02 25.08.13

А мы на сл. день после вашего вылета заехали. Было Неплохо. Я думаю, что это один из лучших отелей Египта, хоть достаточно и старый.
Думаю данный комментарий оставил человек, который не знал, что едет в самый популярный для отдыха месяц - август. Поэтому могли возникнуть некоторые накладки. На время нашего заезда, например, в отеле осталось всего 2 номера. Собственно на нас и на ребят, которые приехали с нами. А на сл. день выехало 130 человек и можно было, при желании и без каких либо доплат, поменять номер. Персонал отзывчивый, еда нормальная и много, пусть даже иногда приходилось 2 минутя подождать вилку или место.
Самое неприятное были три вещи:
1. Назойливые мухи (но они везде такие);
2. Плохо работающий кондей (но мы сами с женой решили остаться в этом номере, хотя предлагали переехать);
3. Аниматор Саша. Очень грубая и невежливая особа.

10:14 25.08.13

З.Ы.:
1. Никогда не пользуйтесь шампунями и гелями от оттелей!!! Из-за своих особенностей может вылезти раздражение! Всегда берите свои банные пренадлежности!!!
2. По поводу грязного номера можно было подойти к своему гибу и он бы вам 100% помог! Под лежачий камень вода не течет!
3. Еды было тьма тьмущая, очень все вкусно, хотя и своеобразно. Да, были небольшие очереди, но проблемм с питанием не было совсем никаких!
4. Огрызков фруктовых небыло, мясо было каждый день! Чаще куриное, но я лично больше всего курицу люблю, поэтому кушал с наслаждением!А фарш был говяжьим!
5. Чай бесплатно разливали в лоби баре и у итальянского ресторана на улице.
6. Про напитки соглашусь - ИВАЙТ! Нор если подойти в любой бар и попросить сделать коктейль, то они из этого пойла сделают очень даже неклохой напиток. Алкоголь не пью, не могу сказать хороший он или плохой, но все отдыхающие из Лоби бара не вылазили, значить пить их алкоголь все же можно и даже с удовольствием.
7. Смотрю вы из Украины! Хочу заметить, что Украинский народ был в этом отеле не благодарными и неприятными в общениии людьми. Я Дважды помого отдыхающей молодой паре с номером, а они жаже спасибо не сказали и не разу не поздаровались, хотя мы жили друг напротив друга. Да и другие Украинцы были не доброжелательны! Это факт.

21:00 25.08.13

Максим, насчет вашего второго пункта про гида, очень смешно, подходили к своему гиду от тезтура за помощью в решении проблемы (сейф был захлопнут в номере), на что он ответил, что это не в его обязанностях и делать этого он не будет. Очень грубый субъект.
Полностью согласна с автором отзыва, была за те же деньги в Шарме, просто в 100 раз лучше сего отеля

00:54 26.08.13

Мария, так надо было сказать, что Вы не просите его открыть сейф, а лишь помочь сделать заявку на рецепции. Если он Вам в этом отказал - смело жалуйтесь на него, телефоны у Вас в памятке должны иметься. Или надо было подойти к русскоязычным девушкам, что сидят за столиком возле рецепции и попросить решить Вашу проблему. Оттого, что некоторым отдыхающим кажется, что они в Парусе в Эмиратах, где прислуга невидимо, но ощутимо обслуживает клиента, происходят обиды и недовольства. А обижаться надо на себя:
- не умеешь делать анализ из большого количества отзывов
- пребываешь в мире собственных иллюзий
- не можешь обозначить ответственному работнику отеля свою проблему
- забыл, что находишься в Египте и ждешь несвойственных этой стране проявлений
- изначально настроен негативно ко всему, что происходит

12:42 26.08.13

Оля , а вы как-то очень похожи на тур агента или "защитника" отеля и ни кто кроме вас, ничего не понимает, и ни кто нормально ничего не видит и все такие тупые и так негативно настроены, может хватит всех тыкать по полочкам, каждый человек имеет субъективное и независимое мнение на каждый отель и ситуацию и люди собственно сравнивают, когда конечно есть с чем сравнить, поэтому я поддерживаю, то что есть за эти жи деньги отели получше и намного, а если для вас это абсолют совершенства цены и качества, то простите мне вас тогда искренне жаль. Топхотелс предназначен для того, что бы каждый мог высказать свой взгляд, полученные эмоции и т.д и поставить ту оценку которую он считает нужной, а подобное ваше мнение, о том что все в черных - это исключительно ваше мнение и оно также субъективно и остается индивидуально вашим.

14:06 26.08.13

Liit Толщина, да не обращайте на Ольгу внимание, не так давно она мне доказывала, что столовка в Саньке это чуть ли не ресторан с мишленовскими звездами)))) аргументировав только тем, что не надо готовить и мыть посуду))))....я валяюсь))))....а с отзывом я полностью согласна и не зависимо откуда человек с Украины или России!!!

15:47 26.08.13

Наталья и Мария) спасибо за поддержку, согласна с вами также на 100%, видно, что вы адекватные и образованные люди. Максим , а вы ненавидите Украину у вас предпочтение по национальному признаку - так мы дружили в отеле и с ребятами и с Беларуси и с России - отличные люди ! Оля, если вы не знаете вкус блюд и не пробывали нормальной и вкусной еды, то с вами про рестораны и панкреатит говорить бесполезно. Лоби бар - кусочек территории на ресепшене в закуренном тумане, к которому вообще подходить было страшно. Также Оля, у вас огромное количество комментариев, в большей степени негативных всего на двух отелях и не одного собственного отзыва.

08:35 27.08.13

Зато у меня хронический панкреатит уже много лет и я точно знаю, что это такое. Я нашла себе что покушать, голодной не была, просто не метала все подряд. Тоже была в десерт Роуз, но очень давно, конечно даже сравнивать глупо , одна территория чего только стоит, наличие ресторанов, детские площадки.
Но в сани дейс тоже есть свои плюсы.

14:58 27.08.13

Ой, девушки, весело с Вами))) , фантазерки и гиперболистки! Никого не хотела обидеть, удивилась Вашей неприкрытой агрессии и Натальиному ёрничеству , прям маниакальному уклону в сторону жрачки в наше неголодное время. Имхо, отель соответствует своей цене. А вот уважаемую Liit прошу не голословничать, а поделиться лучшими отелями за те же деньги.

17:01 27.08.13

Ольга Вы походу из такой категории людей которые живут по принципу :"никого не хочу обидеть'-очень удобная фраза.сказал ее-и обижай сколько хочешь"...вот как раз Вы агрессию тут и разводите и еще что то пытаетесь здесь доказать, мадам поймите все равно каждый останется при своем мнении об этом отеле, для кого то он покажется раем на земле, а для кого то третьесортной ночлежкой...
P.S. Вы не устали тыкать всех, тем что так дешево съездили??? Я повторюсь, я заплатила за 2-х местный номер стандарт на двоих за 6 ночей 50 т.р. с хвостиком и как я считаю, имею полное право закидывать этот отель тапками в случае если мне что то не нравится....
P.S.S.Слетайте в Шарм, вот там правда классно!!!

17:17 27.08.13

Наталья ну кто же виноват, что Вы переплатили ? Кидайте тапками в свои слабые маркетинговые исследования. Я была в Шарме 2 раза, замечательно, но для меня там имеются свои минусы.

18:16 27.08.13

Ольга, а Вам не кажется, что Вы переходите на оскорбление личности?, не портите себе карму))). Не надо сравнивать Москву, где тур.операторов как г...на за баней, с Челябинском...и ни в коем случае я не говорю, о том что переплатила, а акцентирую внимание что, за эти деньги имею право получить хоть мало мальский сервис, а не это убогое подобие, чем Вы так восхищаетесь...
P.S. Поспешу откланяться, так как считаю нашу беседу не целесообразной и совершенно не конструктивной...желаю Вам найти замечательный отель в котором Саньку Вы будите вспоминать как страшный сон...

18:39 27.08.13

Ольга , да в конце концов голден и хилтоны, что далеко ходить в той же Хургаде, Дезерт сейчас дороже, но в данном случае лучше доплатить, а я не голословна я как раз практична и не люблю бросаться словами в пустую, да как собственно и в пустую тратить свое время и нервы и деньги) Общение с вами дает нотку агрессии и не доброжелательности от вас к собеседникам "типо все "вырезано цензурой" , а я самая умная и все так как я сказала, и дальше того, что я сказала, все чушь и ерунда...... а в жизни во как, еще миллионы мнений и где правда где ложь, четко видно даже по самому написанию) ... Наталья респект и первая и вторая ) девочки пишут правду.

16:25 28.08.13

Уважаемая Оля, мы все не глупее, чем вы. И гест релейшн Марию просили разобраться в ситуации, и на ресепшене к разным людям ходили 3 дня подряд причем, каждый раз говорили :да, да, все сделаем и ничего не делалось. Помогло только обращение к менеджеру, и то когда это посоветовали другие туристы, столкнувшиеся с подобной проблемой. Согласна с Наталье, в Шарме реально лучше. И да, не так уж дешево мы слетали в этот отель

16:25 28.08.13

Уважаемая Оля, мы все не глупее, чем вы. И гест релейшн Марию просили разобраться в ситуации, и на ресепшене к разным людям ходили 3 дня подряд причем, каждый раз говорили :да, да, все сделаем и ничего не делалось. Помогло только обращение к менеджеру, и то когда это посоветовали другие туристы, столкнувшиеся с подобной проблемой. Согласна с Наталье, в Шарме реально лучше. И да, не так уж дешево мы слетали в этот отель

07:10 29.08.13

Поняла , что положительные отзывы от тех кому не с чем сравнить (когда читаю отзывы всегда смотрю список отелей , в которых человек отдыхал до этого) , либо от тех кто купил отель по цене авиаперелета.

07:14 29.08.13

На июль и особенно на август все хорошие отели в стопе еще с весны. Все , что в продаже это либо очень хорошее за очень дорого, либо неликвид по совсем не смешным ценам.

22:02 04.09.13

Скажу вам как менеджер по туризму, уточняйте это 5* эконом или реальные 5*, что бы не было разочарований;)

20:05 07.09.13

Я поняла только одно, что пять в Турции и в Египте , покупают сами владельцы, полный беспредел, могу сказать , что этот отель реально не пять и даже не 4-ре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)