АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1242
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2013
13.08.13 - 23.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень хороший, постараюсь описать все по порядку)

Здравствуйте) Мы отдыхали в Клеопатре с 13.08-23.08 2013 года.

Начну с приезда:

Как только мы оказались на рецепшен, к нам подошел сотрудник рецепшен Ахмед и предложил (цитирую) "Отличные номера с видом на море и в двух шагах от главного ресторана". За все удовольствие мы должны были отдать 180 долларов. После оооочень долгих торгов, уговоров и уламываний, он взял 100 долларов и дал нам два номера почти с видом на море. Сердечно просил не говорить гиду (гид сделала вид, что не поняла причины долгих переговоров). Что в принципе довольно странно)

Гид:

Гидом у нас была русская девушка Анна Трусова. Анна в отеле с 9-12 утра и вечером с 18 часов. Не скажу, что это хороший гид или плохой. Нет, она никакая. Вот именно никакая. На следующий день после приезда она провела собрание со всеми русскими приезжими и об отеле практически не рассказывала. Основное, на что был сделан акцент из всей встречи - экскурсии. В связи с накаленной обстановкой в Египте туристы отказались от каких либо экскурсий, мы сами подписали себе приговор) Гид потеряла к нам интерес. Попробовали пару раз обратиться к ней с вопросами, ответ был дан так, что всякое желание задавать еще какие- то вопросы или просить помощи, резко отпадало само собой. Все наши вопросы и проблемы решала русская девушка администратор Елена (ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО от лица соотечественников). За два дня до отъезда попробовали узнать у нашего гида Анны время вылета, на что был дан жесткий ответ: "Все информацию смотрите сами на информац.доске за сутки до вылета!" НО! Анна явилась в день отъезда только к 18:00 и вывесила списки. Оказывается, место 3:00 ночи мы вылетаем в 12:00! Об этом мы узнали за 6 часов до вылета. В связи с этим мы не успели нормально собраться и выспаться. Спасибо Анне и фирме ПЕГАС особенно. Вообщем, за 10 лет в Египте гида хуже мы не видели) Фирма Пегас, конечно, отличилась. Руководству тур фирмы стоит обратить внимание на подбор гидов.

Персонал:

Вот что касается персонала, тут претензий вообще нет. Еще раз подчеркну, что девушка Елена с рецепшен, делает все возможное для туристов.

Официанты ну просто душки. Никто в глаза не лезет, не навязывается, руки не выламывает. Если видят, что ты несешь много тарелок, подбегут, помогут и донесут до столика, при чем с улыбкой во все лицо)

По пляжу "липучки" тоже не бегали.

Уборщики хорошо делают свою работу, во время меняли полотенца, и прибирали в номере. ИЗ НОМЕРА НИЧЕГО НЕ ПРОПАЛО. Даже телефоны лежали на видных местах, ничего не взяли. НО! Оставляешь 5 баксов, не оставляешь 5 баксов, все равно на кроватях не появлялось Лебедей, крокодилов, рыбок там всяких :( Ну он видимо не умеет :) Да ладно, не суть в принципе)

Пляж:

Пляж бесподобен. ВСЕ лежаки свободны, никто не ходит возле тебя) Перекатиполе катается аж))) Море ООООЧЕНЬ мелкое, ну прямо очень. И камешков много острых. Желающим можно с пантона купаться, но там дурацкие рифы :с Но и это не беда! По левую сторону в соседнем отеле ШИКАРНЕЙШИЙ пляж с ШИКАРНЕЙШИМ морем. Туда можно ходить и занимать лежаки, хотя гид убеждает в обратном, не верьте ей))) На соседнем пляже море глубокое. метров через 5 глубина уже немаленькая, так что и полежать на мели можно, и поплавать. Еще плюс большой в том, что можно брать полотенца без дурацких карточек. Сам подходишь, берешь хоть 8, хоть 15 полотенец)

Ресторан:

Ну что касается питания - очень хорошо) На твердую пятерочку) Каждый день на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок в неограниченном количестве. Подходишь - наливаешь сколько нужно. Ну про яичницу, омлет, тосты и свежие булочки уж не говорю). На обед каждый день супчики. Причем есть и борщи, и щи, и солянки, и рассольники, и т.д. А тут уже отдельное спасибо русскому повару Наталье) Все очень вкусно. Кроме супов есть голубцы, тефтельки всякие). На ужин постоянно тематические вечера. Кстати тоже все очень вкусно. И каждый день горячая картошка фри. За что еще очень благодарна, дак это за напитки в автоматах) Подходишь, наливаешь, уходишь).

Территория:

Вот тут даже на 5 с тремя плюсами. Территория чистая, очень озелененная и аккуратная. Кустики подстригают каждые два дня, травку поливают ну и т.п. Единственное неудобство - Ну ооооочень уж большая территория. Персонал отеля передвигаются на мини карах. Кстати к номеру нас на них везли первый день)

Номера:

Номера отличные. Ну, наверное, потому что отель новый довольно-таки. Две большие кровати, плазменный телевизор с тремя русскими каналами, мощный кондиционер - порадовали. Жили в пятом секторе, не видели насекомых в номерах вообще. Балкон имеется с удобной сушилкой. В ванной вообще красота: душевая сделана по принципу душевой кабинки. Душ съемный и легко регулируется. Вообщем, очень даже классно. Так же имеется в номере фен, три розетки, два телефона, электронный сейф... Белоснежные полотенца, простыни. За это спасибо отелю огромное. По приезду выдаются карточки - ключи. Тоже удобно) вставил в отверстие - дверь открылась)))

Рыбный ресторан:

По приезду выдается два талона на одно бесплатное посещение Рыбного ресторана и итальянского ресторана. В итальянский, к сожалению, у нас сходить не получилось, но в Лобби побывали. Я не скажу, что было очень плохо или очень хорошо, но довольно вкусненько. На любителя, так скажем. Там бесплатно стандартное меню: Суп, морепродукты гриль и десерт. Кушать можно, вообщем) Только нужно улыбаться обязательно и говорить, что все понравилось. Потому что официанты очень остро реагируют на критику, расстраиваются, чуть ли не со слезами на глазах :(

Анимация:

Ну стандартно для детей мини-диско каждый вечер, вечерняя хорошая программа, регулярные дискотеки. Очень приветливые аниматоры, общительные. Была и развлекательная программа с активным участием туристов) Например, казино даже организовывали))) Ну молодцы аниматоры, ничего уж не скажешь.

Интернет:

Wi-Fi бесплатный. Ловит практически везде, но на рецепшен лучше всего и в лобби-баре. Если хочется посидеть с пляжа или с номера, подходишь на рецепшен, просишь пароль, тебе дают и логин, и пароль) На 7 дней, потом можно заново подойти.

Магазины на территории отеля:

Ой, там вообще ничего хорошего нет. Висят 10-15 магнитиков, да футболки, которым лет 30. Магазинов самих мало и продавцы дурацкие. По желанию можно взять такси, съездить в Сафагу или в Хургаду. Кстати, за 4ых человек взяли 35 долларов туда-обратно)

Бассейны:

На территории отеля 6 бассейнов, в том числе два детских (один с навесом, горками, маленькими водными катамаранами для мальков))) Два бассейна с подогревом.

Ну, вообщем, заканчивая написание своего отзыва, хочу сказать, что отель очень даже оправдывает свои пять звезд. С удовольствием приедем еще раз))) Если есть какие-то вопросы, пишите в личные сообщения) Хорошего отдыха))))

Добавлено 24.08.13 19:06 (6 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 31.08.13

Дорогая Алена (Alena_Tyumen)! Спасибо Вам огромное, что Вы потратили своё время на написание столь подробного и позитивного отзыва о Вашем отдыхе у нас в отеле. Нам очень приятно, что Вам у нас понравилось и Вы с удовольствием посетите нас ещё. Мы очень рады, что Вы оценили старания команды всего отеля по организации прекрасного отдыха для всех отдыхающих. Мы надеемся вскоре встретить Вас опять у нас в гостях! Добро пожаловать! Ваша команда 2013 Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)