за последние 30 дней
Здравствуйте !!! Отдыхали с 15 по 22 августа 2013 года...
Здравствуйте !!! Отдыхали с 15 по 22 августа 2013 года. В Турции уже 5-ый раз !!!.... но такого не видели. Приехали вечером 15-го, то есть "своего" дня, но оказалось, что номеров нет. Предложили переночевать в... даже не подберу слов, ну скорее в полуподвальном подсобном помещении с входом с улицы, кучей песка на полу и в ванной и видом на слив из бассейнов!!! Мне сказали, что этот номер и предназначен для меня, но они завтра решат эту проблему, только потому что они такие хорошие. Позвольте - так в описании отеля четко сказано о 5 !!! этажах, ну тогда и пишите, что есть еще и подвалы. Попросила пригласить гида - "..а она только что ушла", телефон гида - "... а не знаем". В итоге после часа "задушевных разговоров" пригласили "менеджера" из комнаты за ресепшен. Предложила ему "решить проблему" сейчас - "..номеров нет, завтра переселим, но гиду не жалуйтесь (!!!???), а то решить уже нельзя будет. Ладно... пошли еще раз "в нумера" и увидели огромнейшую ящерицу, которая спокойненько заползала в этот "супер-люкс" через щель в стене. У меня началась истерика, вернулись, сели напротив стойки и сказали, что подождем завтрашний день здесь. В итоге через минуту нашелся шикарнейший огромный номер !!! крайний на этаже, поэтому с балконом на бассейн и окном на море. В этом очень повезло.
Огорчало то, что в ванной периодически текла вода с потолка - "...а завтра все исправят". Убирали за неделю раза 2 и то только в ванной, постель не меняли, да и вообще в комнату похоже и не заходили. Вместо геля для душа - 2 куска мыла !!! Туалетную бумагу пришлось "украсть" с каталки. Кондиционер отключался каждый час - "... а это вы таймер выставили, сейчас будет все хорошо". Но после того "номера" нас уже ничто не могло огорчить !!! Даже отключение электричества почти каждый час. Вай-фай в лобби "... завтра будет" и так всю неделю.
К положительным моментам можно отнести удобное расположение - море через дорогу по переходу, очень чистый и красивый спа-центр, красивую ухоженную территорию. Море очень чистое, купающихся мало, особенно после обеда. Свободные лежаки были всегда и на пляже, и у бассейна. Питание не очень разнообразное, но все вкусно и качественно. Очередь за мясом на гриле действительна огромная, но мы ходили ближе к 9-ти и было уже свободно. Очень понравился бар на пляже - в основном там и обедали.
В целом можно сказать, что действительно красивое здание отеля, необычной планировки с шикарным внутренним оформлением интерьера - картины, витражи, амфоры, открытые веранды и т.п., расположенное в очень удобном месте. Могли бы при желании "дотянуться" и до 5-ки. Но вот содержать эту красоту достойно у них не получается. Очень много мелких неприятных мелочей портят впечатление.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (61)
Всего хорошего
Алексей, ящерицы может и безобидны, но мы платим деньги не за то, чтобы с ними ночевать. Если бы мы этого хотели, то поехали бы отдыхать в серпентарий. С отзывами ознакомилась - проблемы те же у большинства. А вот учить меня пользоваться кондишем не надо - у меня он дома есть, да и во многих отелях бывали, проблем не было. Если он исправен, то и проблем и не будет. Да и вообще, если Вам так нравится этот отель - поезжайте наздоровье и пишите хорошие отзывы. А я отразила свое впечатление.
И еще:если бы негативных отзывов было бы реально много(как вам видимо хочется),то это было бы видно сразу однако это совсем не так!
Надеюсь вам легче?,после Всемирного признания?))
..и все таки вы очень не внимательны!..инфа о том кто куда собирается на сайте есть!))
Поэтому:
Меня как и остальных интересует именно информация по отелю,но никак не эмоции..это раз
Весь негатив по отелю был известен и до "натюрморта" Юлии,но обсуждения всегда заканчивались нормально..это два
И в третьих Павел:касаемо заселения в подвалы-нормальная практика менеджмента этого отеля."- если для вас это "нормальная" практика то чем вы объясните ее ненормальность?..
И еще мне кажется что эти вот "подвалы" есть то место где вы можете провести какое то время,пока ваш номер не готов (ведь форс-мажор может случится с каждым,поэтому номер может быть не готов) подобные случаи есть в 5* отелях,да и случается это не с каждым(это ведь не система)...а про очереди счет пока что почти равный,даже те кто на них не попадал больше
Вот такое вот я "заинтересованное" лицо,а точнее лиц аж четверо ,из них двое очень суперзаинтересованнные в сладостями водных горках!))
в водных горках*
Алексей, ну и упертый Вы человек:) не поленюсь, сфотографирую Вам завтра очередь за едой на улице)) надеюсь, это Вас сможет убедить)))
И если вы повнимательнее будете читать,то увидите много прекрасного!..а именно что ничего нового вы в отзывах не пишите и все проблемы отеля давным давно известны!..и шанс что они стали какой то системой в отеле очень мал! О чем свидельствуют и позитивные отзывы,и в общем то большой интерес к отелю
В остальном сочувствю вам что несколько часов вы провели с семьей в не совсем подобающих условиях
Да и оставьте при себе оценку моей личности ок?
Желаю вам и вашей семье с этого момента отдыхать всегда только лучше!,чем было!))
28.08.2013 23:20
... И если вы повнимательнее будете читать,то увидите много прекрасного!..а именно что ничего нового вы в отзывах не пишите и все проблемы отеля давным давно известны!..и шанс что они стали какой то системой в отеле очень мал!
Вы хоть сами то поняли, что написали? Перечитайте.
Я вот например понял это так: Много прекрасного - это ПОСТОЯННОЕ описание одних и тех же ПРОБЛЕМ, причем которые давно известны как читателям, так полагаю и администрации. Судя по "нормальной" практике заселения. И как шанс, стать СИСТЕМОЙ, может быть мал, если это происходит ПОСТОЯННО? Это и есть система.
Один раз - это случайность.
Два раза - это тенденция.
Три раза - это уже закономерность.
Читать полностью на TopHotels А ПОЧЕМУ он не готов в 19.00. дня моего заселения (должен быть готов в 14.00. - это общее правило отелей) !!!!!!!!! "Не система" !!!!!! я только в отзывах за лето 2013 насчитала 4 семьи и это только из тех кто здесь пишет !!!!!!... больше половины, наверное. Это не форс-мажор, а продуманная "акция устрашения" - или 20 баксов или ... подвальный люкс. А с турками носятся, потому что они едут с деньгами и выбирают отель. Вот им и товар лицом. А с русскими что церемониться - путевки куплены, никуда не денутся. Господа, ну мы же не на помойке себя нашли - делайте выводы на будущее.
28.08.2013 18:16 Пожаловаться на комментарий
Юлия,вы хотите так вот по детски отомстить? Мне казалось вы должны были выйти из "песочницы" по возрасту?..обычно взрослые и воспитанные люди желают в казусные и неприятные ситуации не попадать другим. Это видимо не про вас
Читать полностью на TopHotels
Что Вы какая месть !!!!!! Да и какие казусы, Вы же всех убеждаете, что это "кусочек Рая на Земле". Так вот я Вам и желаю побыстрее в нем оказаться !!! А если не хотите, чтобы я Вам отвечала - выйдите из комментариев по МОЕМУ отзыву. Удачного отдыха !!!!!
А вот с тезисом "русский не будет заниматься ерундой" соглашусь,но только если русские же барышни не заставляют своим крайне насыщенным как им кажется "интеллектом",возвращаться снова и снова к обсуждению чтобы внести хоть какое разумное зерно в созданный ими бардак на сайте))
Юлия вам персональный привет!..и пока вы не угомонитесь с посыланием меня во все части света,можете быть уверены я буду постоянно отвечать(если сочту нужным) на ваше брызганье слюной....
28.08.2013 22:21
Кстати,говорят,что хамам в отеле так себе.гид подскажет рядом с отелем не плохой за те же деньги.сами не были,но кто бывал говорили именно это.если хотите не много сэкономить на пляже каждый день ходит местный'бизнесмен',у него весь набор отдыха присутствует"
Всем здравствуйте! Я тоже отдыхала в этом отеле с 24.08 по 02.09 и не могу сказать, что в восторге от отеля, хотя многих вышеописанных ужасов со нами не случилось. Действительно что понравилось, так это хамам, уровень и профессионализм массажистов говорит сам за себя, особенно в сравнении с хамамами, которые предлагают "местные бизнесмены", если хотите попасть в общественную баню, где вместо обещанных 2,5 часа вам уделят 20 минут, а все остальное время проторчите в обнимку с кучей людей, тогда "велком". С предложениями гидов тоже нужно быть осторожными, зачастую они предлагают выйти за отель и посетить соседний хамам просто потому, что тур-оператор не имеет договора с отельным спа-центром. Не пожалели ни на секунду, что посетили спа-центр в отеле, получили удовольствие и расслабление в первый день после приезда, массаж на высшем уровне, и конечно стойкий шоколадный загар)) После консультации специалиста решила еще пройти там курс лечебного массажа, очень довольна осталась!!! Профессионалы знают свое дело!