за последние 30 дней
Если хотите испортить себе отпуск, выбирайте этот отель. Селят в подвале
Изначально должны были с подругами ехать на Кубу, купили путевки, но агентство под названием ООО "АМТ" (они же Лубянка трэвэл, Парк Туров, Атолл) нас нагрело, никуда не отправило и не вернуло деньги. В связи с этим пошли в Чип Трип, чтобы подобрать более менее экономичный вариант на оставшиеся 7 дней отпуска. В чип трипе нам предложили отель Esdem Garden 4 звезды, сказали неплохой отель, мол остальные хуже. Купили путевку на четверых, по 25 тысяч на каждого за 7 дней. Но, видимо, как изначально отдых не задался с Кубой, так и с Турцией все было не гладко. Приехали в отель в 11 утра, администратор Алекс (хитрый, мерзкий хохол) пригласил нас в свой кабинет и предложил нам очень выгодное предложение: т.к. номеров сейчас нет (на самом деле номеров оказалось полно) он нас поселит на одну ночь вчетвером в один номер на -1 этаже (а у нас было куплено 2 дабла) . Взамен предложил бесплатную процедуру в хамам (как потом выяснилось, тем, кто все же пытался воспользоваться данной бесплатной процедурой сообщили, что хамам не работает и надо доплатить 25 долларов за хамам в Кемере). Мы сначала согласились, т.к. были добренькими и не знали что нас ждет. Когда мы попали в номер нас ждал легкий шок. Такого мы не видели даже в самых захудалых трехах. Две не проветриваемые комнаты в обшарпанном номере в подвале, где тусуются уборщики. В каждой комнате малюсенькое окошечко с сеткой с видом на помойные корзины и опять же тех же уборщиков, которые были несказанно рады нашему появлению и стали заглядывать в эти окошечки, которые, кстати говоря, не закрывались. Дверь также не закрывалась, сейф отсутствовал, не говоря уже о мини-баре и телевизоре (это уже мелочи). Для правдоподобности выкладываю фотки. В общем решили мы все-таки попросить Алекса поселить нас в нормальные номера. Но не тут-то было, Алекс разгневался нашему неповиновению и оскорбился предложением доплатить. Сказал, что раз мы такие плохие, то поселит нас в другой номер в подвале, только с одной комнатой и трехместный. А тех, нормальных номеров нам не видать. Разговор Алекс вел на повышенных тонах и заявил, что здесь он решает кого куда селить, захочет поселит в нормальный номер, захочет в подвал. Ну а мы плохие и конечно должны вернуть талоны на хамам (зачем они нам вообще нужны). Мы перепугались до жути, представили себе ночь с открытой дверью и окнами среди похотливых уборщиков и Алекса, который был способен как мы уже поняли на любую гадость. Стали звонить в Москву и гиду. Надеялись на помощь Пегаса, но Пегас отреагировал точно также, сказал, что мы сами виноваты, это стандартный номер. В общем мы поняли, что попали и сидели на ресепшене, не зная что делать, ждали гида. Алекс хихикал и говорил: "ну что девочки, в другой отель переезжаете". Потом он над нами "сжалился" и милостиво предложил переселиться в другие номера за 40 долларов за каждый. Потом пришла гид Пегаса Татьяна, которой звонили мы и Пегас из Москвы и тоже хихикая сказала, что все хорошо, это стандартный номер, ну ладно, так уж и быть доплатите по 30 долларов. Нам пришлось согласиться, так как на все про все было потрачено 7 часов и все это время мы не могли никуда отойти, т.е. был потерян целый день. Нас поселили на 2 этаж в нормальные номера с балконом, надо сказать, что никакого вида на море там не было, как говорил Пегас (гид Татьяна сказала Пегасу, что мы требовали номер с видом на море, тоже вранье). Там же выяснилось, что через это прошли почти все туристы, среди них пожилые женщины, которые приходили и ложились на ресепшене и протестовали. А тех, кто все-таки согласился переночевать ночь в подвальном номере, как мы и предполагали, просто так не переселяли, либо со скандалом, либо за плату, либо и за то и за другое. К слову, двух парней поселили в подвальный номер с двухъярусными кроватями, где не было даже душа!!!! Так что нам повезло больше. Больше всего возмутила лицемерная реакция Пегаса, которые сказали, что первый раз такое слышат и все довольны. Ну и опять же, что мы сами виноваты. Это при том, что каждый день при новом заселении мы наблюдали скандалы на ресепшене из-за этих самых номеров.
Ну сам отель ничего особенного, маленький бар, где круглосуточно воняет блевотиной, алкоголь мы там не пили, привезли из Дюти фри или покупали в магазине, в столовой душегубка, народу полно, не смотря на то, что в отеле якобы всего 99 номеров. Видимо за счет того, что народ селят в номерах для персонала их набирается больше. Анимация никакая, в качестве аниматоров - дагестанец, грузин и русская девушка. По вечерам дискотека русской попсы 80-х у бассейна, игры в Крокодил (это типа Ассоциаций). Мы не играли, но случайно услышали, что аниматоры загадали показать "Утренний стояк". Очень смешно. Единственный плюс (для тех, кто любит тусоваться ночью) это то, что аниматоры возят на автобусе в 23.30 в клубы Кемера за 5-10 долларов как договоритесь и забирают потом назад. Вход тогда будет бесплатным.
Предлагаю всем, кто попал в такую же ситуация объединиться и написать коллективную жалобу в Пегас и в Ростуризм, чтобы это безобразие прекратилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}