АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в августе 2013
10.08.12 - 13.08.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель понравится тем, кто первый раз в Турции

Буду очень кратка. Отдыхали в прошлом году. Три года назад были первый раз в Турции в отеле Цезарь резорт 5 звезд. Так вот, я рекомендую не пожалеть небольших переплат и поехать в пять звезд!

Первые часы в отели были ужасны! Как и всем нам сказали, что номеров нет и предложили соседний отель три звезды по соседству. Мы даже пошли посмотреть, но на полпути я развернулась. Я стала громко возмущается, сказала что мы туда не пойдем категорически ! Через полчаса нас заселили в номер в этом отеле. Так что ни за что не соглашайтесь! Это их обычная практика! Вы бронировали конкретный отель и будете проживать в нем!

Номер обычный, чистый. Ванны нет, душ. Маленький тв

Персонал мне не понравился, вечно лезет, тыкает, панибратство. В пять звезд все по другому!

Пляж так себе. Дорога ужасна! Проходит между задними дворами двух отелей, постоянная вонь, лужи, мусорки.

Еда нормальная, выбора мало.

Территория маленькая, бассейн один.

Видя тех людей, кто перый раз в Турции после черного моря в краснодарского края, они были очень счастливы.

Да и еще, анимация полный отстой!

Добавлено: 24.08.2013 13:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 086 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

отель по деньгам, 5 звёзд дороже
отель по деньгам, 5 звёзд дороже
Полностью согласна с отзывом !
Полезный отзыв
19:28 29.08.13
Екатерина Здравствуйте!
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Gelidonya Каждый отзыв наших гостей, оставленный в анкете или на сайтах, помогает нам развиваться и повышать уровень обслуживания.
Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Все Ваши замечания были переданы в соостветствующие департаменты и руководству отеля. Меры по обучению персонала и улучению качеста услуг уже были приняты.
Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас в отеле Gelidonya снова.
Если у вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь в отель напрямую.
Еще раз благодарим Вас за Ваш конструктивный отзыв и желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего
С Уваженим Раиса
Бассейн один, а где вы видели в 4* много бассейнов, в городских отелях во всех небольшие территории, ехали бы тогда не в центр кемера, или в 5*, надо понимать соотношение цены и качества. В отелях 5* персоналу наплевать на посетителей, всех не запомнишь, вот и отношение такое, а тут все на виду, вот персонал и общается, это нормально, в других странах тоже так, это гостеприимство, а не навязчивость, если не хотите общаться вы вправе не общаться
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 326) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей