за последние 30 дней
Факты
Отдыхали в отеле с двухлетним ребенком с 18 июля по 8 августа 2013г. Буду писать факты, без эмоциональной оценки, чтобы не быть громогласной. В день прибытия ждали номера 1,5 часа. Бунгало, выделенный нам, соответствовал уровню 2 звезд - ровно в таких же условиях мне давелось в свое время проживать в двухзвездночном отеле Лондона, отсюда и сравнение. Из трех кроватей, одна сломана, остальные сильно скрипят. Около раковины и электрической плитки - муравьи, унитаз течет. Наш бунгало располагался напротив таверны, с 4 утра до позднего вечера к таверне подъезжают грузовые машины, довольно шумные, по вечерам до 00-00 громкая греческая музыка. На просьбу поменять бунгало на более тихое, был предложен единственный вариант, на горе, дальше от моря, при наличии примерно 20 свободных бунгало на подсчет. Убираются каждый день: по просьбе меняют простыни. Кровати не убирают, не пылесосят, пол не моют, очень много песка, под кроватями старая паутина и пыль. Сервис в отеле: отказали в звонке с ресепшена на местный греческий номер (пришлось звонить из бунгало, за что предоставили счет 25 центов). Просьба сдвинуть кровати вместе в нашем бунгало была выполнена на третий день после 5 напоминаний, разговора с операторами Музенидиса, ресепшионистами и, наконец, начальником службы размещения. Обслуживание в ресторане отеля: привилегией пользуются постояльцы, заказавшие напитки, ибо они платные, мы же, заказав суп, не раз ждали его по 10-15 минут. Питание: однообразное, всего много, но вкусного ничего нет. За арбузами очереди, из фруктов только дыни и несъедобные персики. На территории отеля один бар и одна таверна, меню однообразное, без особого выбора. За три недели супы и сендвиджи надоедают. Рыба дорогая, готовится в одинаковыми специями, из за чего создается впечатление, что сибасс и барабулька - на один вкус. На пляже несколько баров, но функционирует только один. 2 лежака, 2 зонтика - 7 евро в день. Детская дискотека начинается в 21-00, идет 45 минут. Музыка очень громкая, на сцене аниматоры показывают движения под определенные композиции, внизу на танцполе дети повторяют, детей много, места мало. По вечерам и ночам очень много комаров. Спасались раптором, москитолом и спиралями. Отдыхающие - 90% русские, немного румын, болгар, греков. По ночам по окнами музыка и русские беседы. Такси до ближайшего городка Калифеи 5 евро, расстояние 2 км, время в дороге 5 минут. Обратно ждали носильщика 40 минут, были бы без ребенка, донесли бы чемоданы сами. В аэропорту такс-фри оформляется в три этапа, везде очереди. Точек общепита в аэропорту не замечено. Пляж замечательный, море теплое, ласковое, чистейшее. Из 21 дня море штормило 2 раза не больше 3 баллов, к вечеру успокаивалось.
Комментарии к отзыву (3)
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Описание номеров, территории и предлагаемых услуг можно найти на официальном сайте нашей компании – оно соответствует действительности. Bungalow Спальня с гостиным уголком, персональный кондиционер (июль-август), кухонный уголок, терасса, вид на море или на сад. Пол выложен керамической плиткой.
• По стандартам заселение в номер происходит с 12:00 и не позднее 14:00, именно поэтому вам пришлось ждать. Надо отметить, что при наличии номеров администрация отеля всегда идет на встречу клиенту и заселяет по прибытии.
• Спасибо, что обратили наше внимание на некачественный сервис в номерах (плохая уборка) и опаздание грума в день отъезда, данный вопрос будет обсуждаться с администрацией отеля.
• Для получения возврата денежных средств по чекам такс-фри необходимо предоставить чеки и товар на этапе регистрации (таможня проставляет печати); сам возврат осуществляется позже в зоне дюти фри.
• В а/п г.Салоники (Македония) в зале отлета (1-й этаж) расположено кафе Everest и кондитерская Terkenlis, перед входом в зал регистрации расположено открытое кафе Flocafe; на втором этаже а/п находится ресторан; в зоне дюти фри так же есть кафе Everest.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Искренне надеемся, что не смотря на небольшие проблемы, с которыми Вы столкнулись, у Вас остались только теплые воспоминания о нашей гостеприимной стране.
Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.Будем рады встретиться с Вами вновь.
С Уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества Mouzenidis Travel