за последние 30 дней
Были в отеле с 8 по 22 августа 2013г.Я,муж и двое внуков...
Были в отеле с 8 по 22 августа 2013г.Я,муж и двое внуков:6.5 и 5,5 лет.Отзывы до поездки читала.Очень устрашающие от англичан,доброжелательно-пофигистские от соотечественников,но всё-же подумала-они же англичане-вероятно слишком требовательные.А мы,россияне,закаленные,нам всё ни почём,но ошиблась.Очень многое задевало,что называется за живое.Мы с мужем побывали до этого в других странах на термальных курортах и нам есть с чем сравнивать:Китай,Чехия.Украина-отель Женева в Трускавце,Венгрия,Италия-везде 4*.ТермеМарис не тянет на 4*ни в чем!Приезд:чемоданы по ступенькам тащат все сами-люди утомленные перелетом,пожилые,зачастую больные.Портье только от ресепшен до номера-в ожидании чаевых.И некому сказать-уважаемые!Есть другой вход!с лифтом!!!Заселение:ожидают сразу 10-12 человек.Семью с детьми заселять не спешат,хотя номера свободные имеются.У нас оплачен семейный,т.е.2-х комнатный.Первое предложение:номер без балкона с окном на оживлённую лестницу и второй спальней без окон!!!Отказываемся.Ждем....Второе предложение:номер для маленьких?мелких?людей-низкие скошенные потолки,во второй спальне они ещё ниже,стены обшарпанные,а нам жить здесь 14 дней!!!Может у меня клаустрофобия?Балкон небольшой с высокими глухими стенками и видом во двор.Очень унылый номер и вид из него такой же.А мы ведь отдыхать с внуками приехали.Они так ждали этой поездки.В результате заселились в стандартный однокомнатный номер с 2-х спальной кроватью,диваном и шикарным видом на озеро,море где-то в далеке и садящиеся и взлетающие с соответствующими звуко-шумовыми эффектами самолёты.Реальное расстояние до забора аэродрома-200м.Номер хороший чистый,светлый с нормальным по высоте потолком,балконом.Вид из окна радовал,самолёты развлекали.Спали внуки с дедом на кровати,я-на диване.В два последующих дня ждем улучшения условий обитания:c администрацией общаемся через гида Одеона Руслана-ответ один-номеров нет.Так и не дождались.Разница за номера почти в 30000р!!!Питание однообразное,скучное,малоаппетитное.Очень скудные предложения блюд.На завтрак-один вид каши всегда очень сладкой-диабетикам не подходит.Нет теплого молока для детей,которых в отеле было очень много, и заболевших респираторными заболеваниями гостей,которых тоже было очень много-скорая каждый день кого-нибудь в больницу отвозила) и оно только утром.Зато то яиц много - глазунья,омлет,в смятку,крутые.Йогурта нет только кислое молоко.Салаты типа оливье - очень кислые от уксуса.Обед - два предложения мясных блюд,рис или макароны,одно блюдо из картофеля,тушеные овощи,супчик протертый,хлеб,чай,кофе,сок типа юпи от которого у внучки после первого же употребления кожа вокруг губ окрасилась в ярко оранжевый цвет.Так что пили чай,воду,соки свежевыжатые.Гранатовый сок не стоит тех денег,что за него берут-лучше купить на экскурсии в Дальяне.Там он более сок.В столовке,рестораном не назовешь(в ресторане нет пластиковых столов и стульев,а столы покрыты скатертями не только к ужину)нашими постоянными спутниками были мухи:на вилках и ножах,которые раскладывались на столах сразу после ужина/завтрака(типа сервировка к следующему приёму пищи) почему-то на салфетку,а не заворачивались в неё:на еде-если вы принесли одно блюдо и отправились за другим,а рядом никто не машет руками отгоняя зловредных насекомых;в еде в частности нам попалась сия букашечка в картошке фри.Может они(мухи)жертвовали собой,считая что отдыхающим протеина не хватает?!Не знаю...Персики были два раза за 14 дней,виноград - 1,да и то только посмотреть:не пришел к началу обеда - ешь апельсины прошлогодние,яблоки,дыни,арбузы иногда сливы.Старожилы отеля сказали,что до окончания поста давали только один вид фруктов.Так что про персики зря,наверное,но детям очень хотелось.С десертом также.Хваленая(в других отелях Турции) разнообразная выпечка-только два-три вида бисквитов.К пятичасовому чаю свежевыпеченные,к ужину под толстым слоем сиропа,но мало.Нечто в креманках отдаленно напоминающее видом чоко-панну(любимый всеми итальянский десерт),но не вкусом.Вареные в сиропе курага и инжир.Очень порадовали взгляд - наверное повара - красавцы мужчины одетые в черные банданы и белоснежные поварские костюмы: они нам помогали набирать еду на тарелки,при этом застенчиво улыбаясь(может от выбора блюд?)Но вот дама преклонного возраста в растянутых на коленях трениках и засаленной на груди отнюдь не форменной майке время от времени выходящая в столовую во время принятия пищи откуда-то из кухни вероятно,и приносящая заканчивающиеся закуски,бережно прижимая полные блюда к животу---шарма не добавляла.Может поварам было жаль костюмчики испачкать- не знаю,но бабушка явно стиркой майки не заморачивалась.Она же уносила после завтрака(обеда/ужина)полупустые подносы,салатники и блюда с закусками из верхнего зала,ставя их один на другой,прямо на остатки пищи,сколько поместится.Очень не хотелось думать,о последующей судьбе этих оставшихся холодных закусок.Поэтому сократили потребление еды до минимума-набирали еду только из закрытых металлических контейнеров-все горячее.Всё-таки внуки-ответственность очень большая.В этом плане не заболели,но всё-же внучка заболела(шептались отдыхающие по-углам о какай-то инфекции в бассейнах и всех водных источниках):насморк,кашель,температура 37,6.Вызвали доктора по страховке - приехал быстро,привёз с собой лекарства-вылечилась быстро.Мужу повезло меньше-тоже заболел,но от вызова доктора отказался-типа само пройдёт.Не прошло - в результате испортил себе остаток отдыха и лечит теперь уже застарелый гайморит.Люди!Пользуйтесь страховкой!НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!Она ведь уже оплачена!На ресепшен плакат с просьбой к гостям:не входите сюда и в ресторан в купальниках.Гости прониклись-ходили одетые.И только один господин все время ходил в какой-то тонкой,светлой набедренной повязке на голое тело,что называется - оказалось Хозяин.Что-ж чай не гость,ему можно.Отель позиционирует себя как Спа,что предполагает постоянное соприкосновение с водой нас,гостей отеля - а это значит полотенца банные должны меняться ежедневно,а пляжные по требованию-да хоть пять раз в день.Ведь переходя из джакузи на водную горку,в бассейн с противотоком,далее в голубой бассейн,Клеопатру,на грязи мы постоянно вытираемся.А из джакузи на наружную лестницу(самый короткий путь) дверь постоянно заперта - и отдыхающие вынуждены добираться до остальных мест времяпрепровождения через жилой корпус,скрипя мокрой обувью,завернувшись в полотенца,мешая горничным убирать в номерах.Но в данном отеле смена пляжных полотенец рекомендована один раз в два дня в определённое администрацией время.Сабина - русскоговорящий гид по контактам с гостями отеля на обзорной экскурсии донесла до нас эту информацию.Так что если ты начал день с отельных бассейнов,а закончить его хочешь на пляже - будь готов нести с собой мокрое полотенце,а если с детьми,то 2-3 полотенца.Также нет столь необходимой центрифужки-маленькой такой,на 3-4 купальника вот и пестрят балконы столь не эстетично полотенцами,купальниками,да исподним бельишком сушащимся на них.Никак не удавалось мне подловить момент смены полотенец на сухие:то они уже закончились,то их еще не поднесли,то в отель набилось много заезжих из других отелей,желающих одним днем избавиться от всех болячек сразу,то стиральная машина сломалась.На вопрос почему полотенце мокрое даётся-ответ:только из машины достали!!!С банными тоже самое:уходим из номера-4 банных,возвращаемся-2 осталось и минус 2 лицевых.????:опять машина сломалась,а гостей мно-о-о-о-го - завтра дадим.Мы рады за отель-гостей много отлично.Значит есть что-то,привлекающее страждущих сюда.Видели заметные улучшения у больных псориазом.Но неужели отель не смотря на аншлаги не может позволить себе купить достаточно полотенец,стиралку,средство от мух????Кто-то ответит мне что житейские неудобства с лихвой компенсируются лечебным эффектом данного места,а остальное - мелочи жизни!Мелочи - да.Но из них состоит вся наша жизнь.Этого и дома хватает.Но мы-то приехали отдыхать!!!Устали за год,нервишки истрепались.Хочется отмокнуть в целебной водичке,намазаться не менее целебными грязями,и думать только о хорошем.Хочется чтобы внуки окрепли,загорели,стали здоровее,чтобы старший внук,пойдя в первый класс не болел и не отставал от школы.Чтобы у младшей внучки не повторялись приступы кашля,исчез тонзиллит...Искореженный влажностью теннисный стол.Подвесные качели на солнцепёке.Горка водная 1 час!!!! в сутки.закрытые двери с наружной лестницы в спа.Водопад в Клеопатре работающий не понятно как.Отсутствие здесь же ночного освещения.Лампы есть,а света нет.Полное отсутствие какой-либо анимации- то чем славятся все отели Турции - здесь отсутствует.Но не этот.Автобус на пляж всего два раза в день.Ну вот мы и на пляже.Наконец-то добрались:Но!!!не спешите бросаться в воду.Благо она чистая и прозрачная - сначала изучите подводный рельеф.Камни,камни,камни.Ой,а где-же вышка со спасателем?Да и буйки.отмечающие безопасную зону в воде тоже отсутствуют.Ой! как больно головой об низкий зонтик пляжный!!!А где-же лежаки?вот же - за решеткой.А почему заперто?Таки служитель пляжный к 9 часам будет,а вы с рассветом чего пришли?вот и пляж пока от окурков и прочего мусора подметите!Ну а уж в туалет или душ на пляже захочется-запишите расписание их работы,которого нет!в последние 4 дня нашего пребывания там все вообще закрыто было.Так что мелкими перебежками под ближайшие кустики,ну или в море.Кто-как.Как-то так.Про заоблачные цены на процедуры,массаж,поездки в Даламан на рынок(5км от отеля=10$ c чел) молчу....Многовато негатива получилось.Но я описываю пока только свой опыт.Купаясь в источниках,море,сидя в "соляной"пещере,или за обедом общаешься с людьми--слушаешь/рассказываешь/делишься/узнаешь:А раньше-то лучше было и значительно лучше.Соляная пещера стала просто декорацией,толку-то неё мало - говорят курильщики бывавшие в настоящей пещере.Джакузи раньше радовало горячей водой с утра,а не к вечеру,и еда была значительно разнообразнее,автобус на пляж чаще ездил,аква аэробика,танец живота и прочая,прочая,прочая.Нет...ничего этого нет.Грустно.Ехали-приехали....Положительное:Море - чистое.Солнце - яркое.Бассейны -кроме пресного в джакузи - очень пахло химией и детского -с утра он ледяной,а к вечеру кипяток.Грязи хороши.Дикая Природа(ну почти дикая)Все растения на территории отеля и,особенно пенное розовое кружево цветов,оплетающее ресторан возле бассейна Клеопатры.Кормление черепах скрашивало вечерний досуг большинства гостей.Садовник умница-красивейшая территория в идеальном порядке.Техники в спа и бассейнах-старались как могли поддерживать оборудование в рабочем состоянии.Официанты дружный слаженный коллектив-приятно было общаться.Водитель бусика просто хороший человек.Сабина-хорошая девочка.Спасибо тебе за доброту и понимание.Жаль не попрощались.Ресепшн....все чего-то боятся,в глаза стараются не смотреть.Может им всё-таки стыдно за наш слегка подпорченный отдых,а может за то, что положенный нам номер отдали другим.да нет - показалось... Мухаммед-главный на ресепшен ПОРТЬЕ постоянно забывает о том,что виртуозно владеет русским языком и прибегает к помощи переводчика.Таки не выдал нам справку о том,что семья из четырех человек прожила в стандартном однокомнатном номере все 14 дней лучшего времени в году-Отпуска на Средиземном Море.Смею предположить,что доплату за улучшение условий проживания с отдыхающих в нем - не в кассу положил.Уважаемые!!! Не берите у турагенств дорогие номера в этот отель - это ещё какай кот в мешке.Лучше на месте доплатить,предварительно осмотрев номер.Муж сказал,что в этот отель больше ни ногой!А он у меня очень терпеливый человек.Но мы же не терпеть сюда ехали,а ОТДЫХАТЬ,ЛЕЧИТЬСЯ,НАБИРАТЬСЯ СИЛ до следующего отпуска,следующего термального курорта.....Пока ещё не знаю где...Хотелось бы,чтобы мой отзыв был полезен собирающимся в ТермеМарис на отдых,а так же чтобы после всех негативных отзывов в том числе и моего,произошли положительные изменения в отеле в самом ближайшем будущем!Всем прочитавшим до конца этот мой Первый многословный опус желаю приятнейшего отдыха на нашем таком большом и удивительно интересном шаре,по имени Земля!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
За этот промежуток времени,спасая чьи то жизни, заработала кучу своих болячек. Эффект,после моего пребывания в Terme был просто чудодейственный. Мне понравилось в отеле все. Возможно потому, что я не столкнулась с проблемами, с какими пришлось столкнуться вам. Возможно эти проблемы ждут меня в этом году. Я не хочу об этом даже думать.
Бывает так, что качество отдыха зависит не только от самого отеля, но и от того,как Вы умеете отдыхать!
Давайте подождем моего возвращения с отдыха. Я с удовольствием поделюсь со всеми своими впечатлениями!
А сейчас хочется прекратить эту весьма неприятную дискуссию!!!
Стоимость путевки не велика для санатория. Жаль что для российских туристов в эту стоимость не входят процедуры в СПА. Для немцев 2 процедуры в день.
Всем хорошего отдыха.