за последние 30 дней
ПРИВЕТ ВСЕМ! Отдыхал с семьёй в отеле с 3 по 15 августа...
ПРИВЕТ ВСЕМ! Отдыхал с семьёй в отеле с 3 по 15 августа 2013г. во второй раз. Предыдущая поездка была в августе 2012г. По сравнению с прошлым годом многое изменилось, что-то стало лучше что-то хуже. Обо всём по порядку.
По приезду на регистрации (не люблю слово "рецепшен") персонал нас встретил приветливо доброжелательнее чем в прошлом году, то-ли потому, что второе посещение то-ли научились работать. Поселили нас во второй корпус, куда и просили. Номер с той-же старой мебелью и с тем-же несъёмной душевой лейкой, очень неудобно. Телевизор новый и принимает 5 или 6 Российских каналов. Уборка в номере стала хуже. Бельё поменяли только раз. С пляжными полотенцами вообще неразбериха. Раньше когда хочешь тогда и поменяешь, а сейчас надо оставить в номере и их поменяют. А на пляж без полотенца что-ли?
Пляж стал лучше. Новые лежаки, уборщики не сидят, а ходят собирают мусор, урн стало больше. В прошлом году при выходе из моря была такая полоса из камней метра 2-3, в этом все камни убрали только песок мелочь а приятно. Зазывалы на пляже такие-же назойливые. Говоришь им что приехали загорать и купаться и ни СПА, ни массаж, ни косички с татуировками нам не нужны не понимают. Не понимают до тех пор пока не пошлёшь по русски.
Анимация стала разнообразнее и аниматоров больше. По сравнению с прошлым годом стало больше отдыхающих с детьми. Действует не только мини-клуб но и клуб тинейджеров, так, что если ребёнку 11-16 лет он там точно не соскучится. Не смотря на это по ночам стало более шумно. В прошлом году мы жили в третьем корпусе и было намного спокойнее. Я думаю если отель ориентирован на отдых с детьми, то после 12 музыку можно и потише сделать. Из развлечений прибавились горки. Ежедневно по вечерам обязательно чем-то развлекают. То пляжные вечеринки, то Кенийские акробаты выступают, то концерты силами аниматоров.
Теперь о главном. О еде. По сравнению с прошлым годом меню стало разнообразнее, а вот фруктов стало меньше. Может быть из-за жалоб на отравления не знаю, но ни арбузов ни фиников (как ни странно) в течении всего отдыха не было. Мясо, рыба, курица, овощи разнообразные (какой хочешь такой салатик себе и сотворишь). В прошлом году был стол с коктейлями причём как с алкогольными так и с безалкогольными. Теперь его нет. Разнообразнее стали десерты. Супов по прежнему два вида. Будьте повнимательнее с кетчупом на пляже попадается испорченный. Начитавшись свежих отзывов взяли с собой сумку с лекарствами, так и не понадобились. Пока супруга выбирала масла поговорил с Али (местный врач) говорит, что посетителей нет, сидит скучает.
Благодаря зелёным браслетам, которые выдаются при повторном посещении отеля, четыре раза ужинали в ресторанах. Были во Французском, Китайском и два раза в Турецком. Турецкий ресторан это супер. В основном это заслуга администратора Хашмита. Приятный молодой человек и пошутить может и обслужит когда официанты очень заняты. Когда жена спросила "как это у них так вкусно получается?" пригласил её на кухню рассказал, показал, поделился секретами кулинарии. Советую попробовать Кебаб очень вкусно. В прошлом году тем кто приехал в Дессоле в первый раз рестораны "А ля карт" можно было посещать два раза, а в этом только раз. Это конечно зря так сделали. Рестораны полупустые, а люди бы не отказались сходить ещё раз.
И в заключении скажу о персонале "Пегаса". Я читал много нареканий в их адрес. Не знаю я особо к ним не обращался, но по приезде Оксана нам всё доходчиво объяснила номера телефонов дала. Девушки администраторы приветливые, улыбаются. Проблемы с сейфом и пляжными полотенцами решили за 10 минут не успел дойти до номера. Может быть нам самим надо почаще улыбаться обслуживающему персоналу.
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/381/380792_48707606598_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/135/134839_48707534765_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/425/424821_48707558543_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/432/431074_48707605059_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/252/251038_48707581547_50x50.jpg)