АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
03.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРИВЕТ ВСЕМ! Отдыхал с семьёй в отеле с 3 по 15 августа...

ПРИВЕТ ВСЕМ! Отдыхал с семьёй в отеле с 3 по 15 августа 2013г. во второй раз. Предыдущая поездка была в августе 2012г. По сравнению с прошлым годом многое изменилось, что-то стало лучше что-то хуже. Обо всём по порядку.

По приезду на регистрации (не люблю слово "рецепшен") персонал нас встретил приветливо доброжелательнее чем в прошлом году, то-ли потому, что второе посещение то-ли научились работать. Поселили нас во второй корпус, куда и просили. Номер с той-же старой мебелью и с тем-же несъёмной душевой лейкой, очень неудобно. Телевизор новый и принимает 5 или 6 Российских каналов. Уборка в номере стала хуже. Бельё поменяли только раз. С пляжными полотенцами вообще неразбериха. Раньше когда хочешь тогда и поменяешь, а сейчас надо оставить в номере и их поменяют. А на пляж без полотенца что-ли?

Пляж стал лучше. Новые лежаки, уборщики не сидят, а ходят собирают мусор, урн стало больше. В прошлом году при выходе из моря была такая полоса из камней метра 2-3, в этом все камни убрали только песок мелочь а приятно. Зазывалы на пляже такие-же назойливые. Говоришь им что приехали загорать и купаться и ни СПА, ни массаж, ни косички с татуировками нам не нужны не понимают. Не понимают до тех пор пока не пошлёшь по русски.

Анимация стала разнообразнее и аниматоров больше. По сравнению с прошлым годом стало больше отдыхающих с детьми. Действует не только мини-клуб но и клуб тинейджеров, так, что если ребёнку 11-16 лет он там точно не соскучится. Не смотря на это по ночам стало более шумно. В прошлом году мы жили в третьем корпусе и было намного спокойнее. Я думаю если отель ориентирован на отдых с детьми, то после 12 музыку можно и потише сделать. Из развлечений прибавились горки. Ежедневно по вечерам обязательно чем-то развлекают. То пляжные вечеринки, то Кенийские акробаты выступают, то концерты силами аниматоров.

Теперь о главном. О еде. По сравнению с прошлым годом меню стало разнообразнее, а вот фруктов стало меньше. Может быть из-за жалоб на отравления не знаю, но ни арбузов ни фиников (как ни странно) в течении всего отдыха не было. Мясо, рыба, курица, овощи разнообразные (какой хочешь такой салатик себе и сотворишь). В прошлом году был стол с коктейлями причём как с алкогольными так и с безалкогольными. Теперь его нет. Разнообразнее стали десерты. Супов по прежнему два вида. Будьте повнимательнее с кетчупом на пляже попадается испорченный. Начитавшись свежих отзывов взяли с собой сумку с лекарствами, так и не понадобились. Пока супруга выбирала масла поговорил с Али (местный врач) говорит, что посетителей нет, сидит скучает.

Благодаря зелёным браслетам, которые выдаются при повторном посещении отеля, четыре раза ужинали в ресторанах. Были во Французском, Китайском и два раза в Турецком. Турецкий ресторан это супер. В основном это заслуга администратора Хашмита. Приятный молодой человек и пошутить может и обслужит когда официанты очень заняты. Когда жена спросила "как это у них так вкусно получается?" пригласил её на кухню рассказал, показал, поделился секретами кулинарии. Советую попробовать Кебаб очень вкусно. В прошлом году тем кто приехал в Дессоле в первый раз рестораны "А ля карт" можно было посещать два раза, а в этом только раз. Это конечно зря так сделали. Рестораны полупустые, а люди бы не отказались сходить ещё раз.

И в заключении скажу о персонале "Пегаса". Я читал много нареканий в их адрес. Не знаю я особо к ним не обращался, но по приезде Оксана нам всё доходчиво объяснила номера телефонов дала. Девушки администраторы приветливые, улыбаются. Проблемы с сейфом и пляжными полотенцами решили за 10 минут не успел дойти до номера. Может быть нам самим надо почаще улыбаться обслуживающему персоналу.

Добавлено 24.08.13 02:18 (3 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 27.08.13

Уважаемый Алексей !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.

10:49 20.06.14

как жара переносилась?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв