АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!

Очень жалею, что зашли в этот отель...

Отдыхали в Новом Свете в чудном месте, но насупил день отъезда...и так хотелось ещё куда-нибудь заехать, т.к. 3 дня в запасе у нас было. На семейном совете было решено заехать в Судак, тем более мы там были в 2010 году, отдыхали на ул. Морской...Воспоминания были самыми тёплыми, решили вернутся ещё раз.

Приехали, пошли первым делом в Астарту,т.к. мы там были в 2010 и почитав недавние хорошие отзывы хотели остановится у них.

К сожалению свободных номеров вообще не было и мы пошли дальше.

Наткнулись на Бастион.

Нам показали номер, я зашла только в комнату, а в ванную не заглянула толком. С нами было 2-е детей, они уже устали и время было 11.20 самая жара. Мы заплатили за 3 дня, расплатились картой. Сумма составила 2487.02 гр. Места на стоянке не нашлось, хотя на сайте заявлена, стоянка для всех постояльцев бесплатна.

Зашли в ресторан Бастиона, пообедать.

Всё оказалось на столько не вкусным, съесть это было не возможно. Муж занёс чемоданы в номер, и мы всей семьёй зашли в номер. Семья из 4-х чел, двое взрослых и 2 ребёнка 8 лет и 1,5 года. И тут мы поняли что это совсем не 3-й номер, там не протолкнутся, номер максимум 10м2. Приглядевшись...увидели, что находится тут с детьми просто невозможно.

Деревянная мебель грязная, что бы раздвинуть диван для сына, надо отодвинуть куда-то стол. Двигать его не куда, пол был грязный и мокрый, покрывало всё в пятнах. Зашла в ванную там вообще жесть..., пол мокрый ... текло всё из под душевой кабинки. Кабинка вся в плесени, воздух в номере и ванной затхлый. Телевизор включили, он ничего не показывал.

Провели в номере максимум мин. 5. Ничего не трогали,т.к. страшно вообще к чему-то прикоснутся только отодвинули стол, т.к. на диван было не сесть. Не воспользовались ни чем вообще, не бельём ни полотенцами.

Когда зашла горничная Надежда (принесла полотенца) сразу намекнула на чаевые.

Вышли на территорию отеля, и совсем расстроились...

Бассейны детский/взрослый очень грязные. Шезлонги не белые, а чёрные.

И эта территория на два отеля!!!

Рядом находится отель Лион, и все его жители могут пользоваться территорией Бастиона, вот поэтому там такая грязь, т.к. два отеля на небольшой бассейн и несколько шезлонгов это слишком.

После прогулки по территории, было решено искать другое место.

Зашли в этот Лион (ул.Морская 10а). Там оказалось ещё хуже, нам показали 2 номера. Один 3-й, другой 4-й двухкомнатный. Во второй комнате нет окна и кондиционера. Очень грязно!!! Эти два отеля друг друга стоят!!!

Буквально ч-з 5 мин. нашли отличный вариант на самой набережной. Поселились в Чайхоне в полулюксе, очень большой и чистый номер...большая кровать, с чистым бельём и покрывалом, диван для сына большой, даже не пришлось раскладывать, встроенный шкаф, тумбочки, телевизор (показывал!!!), холодильник, чайник, посуда. Ванна чистая (ванная, а не душевая кабинка!!!), сантехника вся работала, нигде ничего не текло. Белоснежные полотенца, туалетная бумага, мыло, и разные мелочи для ухода. Есть вайфай.

В номере система кондиционирования. Свежо и не дует.

Пришли на Ресепшен Бастиона, хотели вернуть свои деньги назад, т.к. услугами отеля мы не воспользовались. В номере были 5 мин. За несъедобный обед в их ресторане, мы расплатились.

Тут же молодой человек и блондинистая дама, запели в один голос, что деньги нам не вернут, т.к. мы расплатились картой.

Сказали обратится к Москаленко Ларисе Евгеньевне, она находилась тут же, услышав наш разговор с менеджерами... выскочила на улицу.

Сказали, что у неё обед. И подойти к 14.00, подошёл муж в назначенное время... Москаленко, так и не подошла. На счёт возврата менеджеры уже ответили отказом, т.к. у них принято вообще не возвращать за три дня проживания. Это вообще противоречит законодательству Украины. Мошенничество чистой воды.

Перед тем как взять с нас деньги, менеджеры ничего об этом не сказали. А это их прямая обязанность.

Муж сделал запись в книге жалоб и написал у них заявление о возврате ден. средств либо наличными либо на карту в 3-й срок. Т.к. безнал может идти 3 дня.

Я оставила на официальном сайте Бастиона отзыв он там так и не появился. Так же на официальном сайте книга жалоб девственна чиста.

14.08 позвонила в Исполком г.Судака, там мне дали тел. Нелии Викторовны. (может кому пригодится 2-26-72)Она занимается вопросами туризма.

Объяснила ей ситуацию нашу, она ответила, что можно перезвонить ч-з 20 мин.

Перезвонила и мне ответили, что с деньгами можно попрощаться, возвращайтесь в отель и живите эти 3 дня... и портите персоналу настроение. Зачем это нам было надо, если мы уже нашли замечательный вариант и в этот клоповник возвращаться не хотели.

Нелии Викторовне я ответила, что сообщим об этом в полицию, спросила у неё адрес и тел. милиции.

После этого Нелия Викторовна сама перезвонила и сказала, что вопрос решён.

16.08 нам вернули деньги, но не все... они себе взяли 800 гр. за один день проживания +100 гривен ( якобы сбор 1%).

Короче украли у нас 900гр.

Сам персонал... менеджеры не имеют вообще никакой подготовки, не умеют разговаривать с клиентами, не умеют решать обычные рабочие моменты. Вернуть деньги по безналу, для них вообще за гранью понимания.

Отвратительный подход, я бы поставила самую плохую оценку данному отелю.

Не советую там отдыхать!!!

Если стоять лицом к входной двери, справа будет бильярдный стол. Номер комнаты помню смутно)

Добавлено: 24.08.2013 00:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 378 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
возврат средств, оплаченных по карте через терминал в день оплаты делается тут же при вас, деньги ваш банк еще не перечислял даже отелю, и они даже не успели списаться с карты. Вам надо было сразу в свой банк обратиться и написать заявление по приезду на возврат денежных средств за неоказанные услуги и банк в одностороннем формате всё бы вам до копейки вернул. Знаю это, так как сама имею в своем деле терминал и прекрасно знаю как безнал проходит, особенно по картам.
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей