АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Limas (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в августе 2013
08.08.13 - 22.08.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пропадали вещи

Отель сначала нам очень понравился: просторный номер, кухонька, небольшой бассейн, зеленая территория, с балкона можно увидеть море. Убирались практически каждый день (правда, белье меняли всего один раз за 2 недели). В отеле бесплатный wi-fi. Это плюсы.

Про минусы: их довольно прилично. Прежде всего, это плохой пляж. Да, там красиво: крупные камни, волны (фото прикрепляю)... но купаться в этом невозможно. Если пройти чуть правее по берегу, будет небольшой песчаный вход. Там, в основном, все и скапливаются. Но по-настоящему хорошие и удобные пляжи - в самом Ретимно, куда можно доехать на автобусе за 20-30 минут. Поскольку перед отелем дорога - с открытым балконом ночами шумно (но зато не так жарко). Кондиционер за отдельную плату, довольно старый - но мы не брали его, поэтому я даже не в курсе, он вообще работает или нет. То же про телевизор (что лично для нас было вообще не принципиально). Электроплитка в совершенно убитом состоянии. Тоже, правда, не знаю, работает или нет, потому что мы на кухне только мыли фрукты-овощи и пользовались холодильником. Холодильник нормальный. Ручки всех дверей выпадают, что усложняет процесс закрывания.

Кормят однообразно и невкусно, овощей и зелени практически нет (чередуются два вида салатов: огурцы-помидоры и нарезанная капуста), фруктов нет. За завтраком - вареные яйца и однообразная нарезка сыра и ветчины. Я мясные блюда не ем, но дочь говорит, что они малосъедобные. Но в целом это, конечно, не особенная проблема, поскольку рядом есть очень приятная таверна и ресторан.

Отель принадлежит семье, и это очень чувствуется - бабушка играет с внуками, вечерами семья собирается в полном составе в баре и проч. Возможно, это кому-то нравится, но у меня было ощущение, что я постоянно нахожусь у кого-то в гостях, а не в отеле. Это не очень комфортно, хотя все были доброжелательны.

Особенные минусы - слабая канализация, которая засоряется очень легко из-за попадания туда бумаги или песка. В отзывах читала, что с кого-то пытались взять оплату за вызов сантехника - врать не буду, нам чинили бесплатно. Но вот что действительно неприятно - это то, что из номера пропадали вещи - ничего особенно ценного, по мелочам (самое крупное - нож и соломенная шляпка), но все равно это, если честно, вообще первый отель, в котором я с таким сталкиваюсь. Странно, что об этой особенности отеля пока что никто не написал в отзывах.

Добавлено: 23.08.2013 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 146
  • Фото: 0
0 Благодарностей