Второй раз отдыхаем в Болгарии, первый раз – в Несебре...
Второй раз отдыхаем в Болгарии, первый раз – в Несебре в 2009 году, очень понравилось, поэтому не ожидали встретиться с таким отелем. Возможно, мой отзыв покажется эмоциональным.
1. Заселение при въезде в 8-30 получилось только в 12-30, после третьего (уже со стороны супруга) подхода к администрации с вопросом, когда же освободится номер. По разговору между персоналом стало понятно, что смотревшая в компьютер девушка видимо «просто смотрела», ничего не понимая, что он ей показывает, т.к. вторая, видимо более опытная, тут же указала ей на свободные номера и нас заселили даже без доплаты. Вывод: «заселение в 15-00, поэтому я, конечно, посмотрю, а вообще, идите погуляйте еще с ребенком где-нибудь…».
2. Про номера уже написано много, они действительно удобные, достаточно просторные, большие ванные и т.д. (уборка правда без мыться полов и пылесоса, белье нам поменяли на 5-й день после звонка на ресепшн, но это уже мелочи…)
3. Основной кошмар – это питание.
Абсолютно все, с кем нам удалось пообщаться в отеле, считают, что кухня работает на какую-то ферму, на которую свозят отходы из ресторана, потому что найти блюдо, которое можно поесть очень сложно. У всех было желание "оторвать руки" шеф-повару за такую просто порчу! продуктов! Лежит много, а есть нечего! Зачем жарить и варить со сливочным маслом, которое в Болгарии (или может в этом отеле), извините, но очень вонючее, оно пахнет как маргарин в России, даже хуже. Делали бы лучше на растительном без запаха! Это же касается и десертов сладких! Тортик с маргарином что-то ну никак не хочется есть! и зачем печь пироги с виноградом с косточками, пирог вкусный, но зачем с косточками-то? У меня в таких случаях встает вопрос, вот если повар к себе в гости пригласит кого-то, он дома такой пирог испечет??? Сомневаюсь. И все это по мелочам складывается в ужасное нежелание идти в ресторан (а также несоленые вареные макароны и спагетти - ну кто так варит и где??? сложно посолить? тоже касается картошки фри! я была почти в 20 странах, но чтоб не солили картошку фри! такое я вижу впервые!!! какие-то немыслимые соусы в тарелках, которые даже понюхать страшно, не то, что попробовать; горелые шашлыки/печенка/перцы и все остальное, что жарят на жаровне - это для кого??? кто любит угли??? такой жар лучше бы с утра для блинов использовали, чтоб пошевеливался пекарь. И еще кошмар с вытяжками!!!! Приходить утром, в обед и после ужина, пропахнув жареным маслом и всем остальным, что готовилось на жаровнях сегодня в ресторане, мягко говоря, не очень приятно, а весьма противно. Как будто я день за плитой провела, никакие духи не помогают - только мыться. В целом, если, например, в Италии, Австрии, ОАЭ, даже Прибалтике меня преследовало чувство КАЧЕСТВА предлагаемых мне блюд, то в Болгарии мне всегда видился подвох, подмену качественных продуктов какими-то заменителями (как например картофельное пюре, вообще непонятно из чего сделано).
Весьма неприятно наблюдать и стоять в очереди за блинами, и почему их пекут через день, а не каждый день (за яичными блинами по другим дням никого нет, что, согласитесь, говорит об их качестве и нужности кому-либо). Неужели нельзя напечь заранее гору этих блинов и положить их в поддоне. Нравиться наблюдать как люди по 20-30 минут стоят в очереди? Многие (особенно дети) не дожидаются, а пекарь ничуть не торопится, делает все ооооооооооочень медленно, хоть сама вставай и пеки, получится раза в два точно быстрее.
В снэк-баре персонал без перчаток, дают еду, питье и убирают со столов сами, в общем мы, конечно, ничего не ели там…
4. Детский мини-клуб. Не обеспечивается ответственность персонала, как минимум, потому что факт привода и увода ребенка не фиксируется НИГДЕ!!! То есть, я делю вывод, что это сделано на случай возникновения какой-либо проблемы с ребенком - мол, а Вы его не приводили, он сам забежал сюда откуда-то.
Отсутствие ответственности для меня было подтверждено одним случаем с моим ребенком (6 лет). Он плыл по краю бортика большого бассейна во время проведения аква-аэробики, которую вела детский аниматор, не помню как зовут, но по - русски она не очень понимает. Глубина 120 см, его рост 128, плавает еще плохо, боится глубины. На середине его пути предложено аниматором делать упражнения у бортика, соответственно, моего ребенка эта толпа из 15-20 человек, оттеснила от бортика, он поплыл потихонечку дальше по направлению к выходу по лестнице вдоль бассейна. Но тут начали делать махи ногами и поднимать сильные брызги. Ребенок закричал, начал захлебываться и плакать (находясь при этом прямо напротив аниматора!!!!!!!!!). НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛ!!!!! Я быстро прыгнула в воду и поплыла к нему сама. В этот день, понимая свои эмоции, я не стала подходить к аниматору, ждала и на следующий день, что они сами подойдут ко мне с разъяснениями по сложившейся ситуации. На третий день мне пришлось идти к ней самой. И, оказывается, она ничего не видела!!!! и ТАКИМ ЛЮДЯМ Я ДОЛЖНА ДОВЕРИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА???????
Очень понравилась девушка светленькая, русская, кажется, во всяком случае, налицо неподдельное хорошее отношение к детям.
В общем, никому не рекомендую этот отель, либо только завтраки и не особо доверяться детским аниматорам…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Господа! отель очень неплох. приезжайте , не разочаруетесь.