за последние 30 дней
Хамское отношение
Отель на тведую четверку,если бы не хамское отношение к гостям.При заселении в отель оказалось что забронированных и оплаченных через фирму Музинидис трэвел номеров-нет!!!! И это в час ночи. Представитель турфирмы полностью встал на сторону отеля и предложил нам переночивать в одном номере!!! Это 3 взрослых и 2 детей!!! При этом нам даже не принесли извинений ,за сей казус- у них овербукинг.На следующий день нам пытались предоставить номера ниже уровнем чем были заказаны и оплачены.Создалось впечатление ,что российские туристы для них -второй сорт.Не имейте дел с этим отелем.
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой «овербукинга». К сожалению, такие ситуации случаются, особенно в «высокий» сезон и связаны со сбоем работы отдела бронирования отеля и приводит к перепродаже мест. Однако, как выяснилось в ходе проведенного нами внутреннего расследования вместо забронированных Вами Doubles Superior (~33 кв.м номера расположены рядом с центральным бассейном или на верхнем этаже центрального здания, 2 односпальные кровати или одна двуспальная кровать, диван); отель предложил Вам на одну ночь разместиться в номере более высокой категории, а именно: Suite Panoramic (~70 кв.м) Расположены на последнем этаже главного здания, вид на море. 2 этажа. Верхний этаж: просторная спальня с большим диваном, стильная и роскошная ванная комната с душевой кабинкой с вертикальными массажными струями. Нижний этаж: гостиная, столовая и ванная комната.
• На следующий день, в 12:00 Вам было предоставлено 2 номера БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ категории нежели забронированные Вами Doubles Superior (~33 кв.м). Таким образом отель предоставил Вам апгрейд за причиненные при заселении неудобства. Заметьте, что забронированные Вами номера относятся к самым «простым» в данном отеле. Соответственно, любой отличный от данного типа номер является улучшенным.
Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что у Вас остались приятные воспоминания о Родосе и Греции в целом
С Уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества Mouzenidis Travel
Вы действительно хотите удалить комментарий?