АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Xeno Relax Hotel (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Relax 9.08-20.08.2013

Общее впечатление: среднее.

Размещение:

На ресепшене нам сказали, что свободных номеров нет и заселение будет после обеда. Так и случилось. Наш номер был 1410 в корпусе Б (4 этаж, там есть и 5-ый ;)). Окна выходили на ряды теплиц и в ветреную погоду от них был неприятный запах. (Еще там был домик с черными курицами и цыплятками, корова, мычание которой было слышно даже за толстым стеклопакетом двери на балкон, которая заедала при закрытии. На это мычание мы обратили внимание, когда заболели и лежали в номере. За весь период болели 2 раза. Вначале и в конце.).

В ванной мраморная раковина с желтыми пятнами. В душевой плесень. Принимать водные процедуры нам не мешало ;) Фен – зверь, работал 5 минут.

Был кондиционер, пожелтевший от времени, с дребезжащей, не закрывающейся крышкой при работе. Проблема с дребезжанием была решена при помощи ватного диска. Бедняга, наверное, он с момента основания отеля.

Внизу шкафа с антресолью находился сейф со ржой. Стоимость аренды 3$ в день. Потеря ключа – 30$. Документы хранили в наших чемоданах на колесах, предварительно установив кодовый замок.

Питание:

Независимо от времени утро, обед или ужин – всегда очереди! Особенно в обед и в ужин. А если еще и заезд был, так вообще занавес. Менталитет наших ничем не перебить!

Мороженое – платное! Были 3 дня, когда раздавали бесплатно.

Завтрак 7.30-9.30 – Нарезки овощей, сыра. Супы – пюре, рисовая каша на молоке, глазуньи, омлеты, блины, масло в мини упаковке (испорченное, видимо от жары), разнообразные выпечки. Вода, кофе, соки.

Обед 12.30-14.00/ Ужин 19.00-21.00 - Нарезки овощей, сыра, салаты, гарниры, соусы. Супы – пюре, отварной рис, макароны, отварная или жареная курица, жареное сердце, жареная рыба, мясные котлеты, а также жареные куриные, мясные полуфабрикаты из соевого мяса, разнообразные выпечки, в том числе и торты, которые разбирались мгновенно. Зачастую недозревшие дыни, сливы. Были арбуз, яблоки, виноград. Вода, чай, кофе, соки, алкоголь.

Полдник 16.00-17.00 – Подобие пончиков – это главное блюдо. Плюс баранки, печенье. Вода, чай, кофе.

Каждый день одно и тоже. В целом питание мне не понравилось. Осталось впечатление от присутствия вторичной переработки продуктов: сегодня ты ешь куриный продукт, завтра он плавает в супе-пюре.

Персонал и обслуживание:

Спа - центр при отеле.

По приезду сразу начинается обработка на запись на массаж в спа - центр при отеле двумя мужчинами в белых одеждах - один русич, другой турок). Спа находится под лестницей в корпусе А. Делают общую процедуру за 35$. Туда входит распарка в сауне, в хамаме вас ждет кофейный скраб тела и "поливка" пены на спину, а потом массаж. Не советую брать в спа драг вещи - каморка, предназначенная для хранения вещей, отвратительная. Там же раздеваются и сами сотрудники спа. Замки не работают, ключи отсутствуют. Присутствует плесень в хамаме и в раздевалке. В туалетах все на честном слове. После процедуры в 35$ выявляют наличие остеохондроза, в моем случае отложение солей между лопатками. Процедуры массажа из 5 сеансов стоила маме 125$, мне (худой и с "маленькой спиной") ровно 100$. В курс входит: классический массаж, массаж с камнями и с банками. Бонус - бесплатные маски на лицо (были с водорослями, шоколадные, с глиной). Всегда предлагают чай - гранатовый. (Кстати, у них он порошковый, а в магазинчиках на территории отеля - настоящий). Мы решили приходить после завтрака, к 7.50, так как мы думали, что массажисты не были уставшими, а полны сил. Сауна была не прогрета с утра, поэтому массаж был не ахти. У меня была турчанка Хюрие (ее имя напомнило мне Хюррем), у мамы толи грузинка или армянка по имени Макка, еще была Катя этих же кровей. Моя честно отработала 1 день сеанса. Остальные - помнет спину, проведет камнями по спине, положит их, уберет и все. На 4 день мне сообщили, что у меня замена - будет Катя. Она впервые сделала мне массаж банкой - вот это была боль! Я пожалела, что попросила ее сделать мне этот массаж. В отличие от первой, Хюрие, Катя работала основательно. От кончиков пальцев и до макушки. Садилась на меня верхом и вытягивала мне позвоночник). При разговоре во время сеансов оказалось следующее: Макке и Кате коллектив не нравится - сказали, что недоброжелательные по отношению к чужим, не к туркам. С человека за массаж они получали 5$! Все остальное уходило администрации. Это получается, что за 5 сеансов массажист в карман получал 25$! Бедняги! Частые ссоры у них с администрацией спа. Наргиз - это менеджер, которая записывает на сеансы массажа туристов. Сама она киргизка и такое неприязненное отношение. Наргиз записывала несколько человек на одно время. И на этой почве были частые ссоры. Клиент приходит и ему приходится ждать. Администрация сваливала вину на массажистов, мол медленно работаете. Оплата происходит ежедневно. Но при этом оказывалось, что некоторых клиентов администрация при расчете теряла. Поэтому массажистам пришлось завести тетрадь и вести записи клиентов. В конце дня проводили сверку.

Магазин Ponto при отеле.

Также обработка парой -мужчина грузин или армянин и русская женщина с желтыми волосами. Поездка бесплатная. Но цены!!! Стоимость куртки 2500 евро. Нам говорят не смотрите на ценник - это просто так, он ничего не значит. Сели за стол "переговоров" - столик, чай, калькулятор, бумага и ручка. Он 2500 евро тут же перевел в 1200 долларов. Наши глаза от сомнительной конвертации валюты меньше не стали. Мы написали 250 $. Их окончательная цена была 700$. На этом мы и разошлись. Еще приглашали якобы "директора", который скинул до 500$. Эти "директора" мирно посапывали на диванчиках, когда мы пришли. Потом быстро разошлись по углам.

Совет: В первые 1-2 дня ничего не покупайте и ни на что не соглашайтесь. Не говорите никому номер своей комнаты - будут названивать с различными предложениями услуг. Пройдите близлежащую территорию, узнайте цены, привыкните к однообразному разнообразию товара, а потом уже решайтесь на покупку.

Уборка в номере осуществлялась в неполной мере. Пол в ванной и раковина на протяжении всего нашего пребывания в отеле ни разу не были вымыты. Пыль не вытирали. При первой уборке оставили 1$ - нам в форме бантика сложили покрывала, поменяли полотенца.

Шампунь и мыло всегда сами спрашивали, потому что после уборки их количество не обновляли.

Обслуживание в столовой.

Неприятно, когда сидишь за столом, у тебя из под носа хватают тарелку и только потом задают вопрос: «Тарелька можьно?».

Но при этом, мне их было искренне жаль, официанты, надо заметить, работали на износ при такой – то духоте и жаре. Кроме того, их хорошо строил директор отеля – высокий, пожилой мужчина среднего телосложения. Постоянно в солнечных очках.

Обслуживание на пляже.

Пластиковые бокалы могут быть грязными – присутствует песок, мелкий мусор. Следят, чтобы еду из бара на пляж не выносили - и это правильно. В бар мы приносили в пакете сушеную рыбу (привезли с собой), жареную рыбу (на экскурсии ловили рыбу, нам ее пожарили и отдали с собой). Нам никто замечание не делал. По пляжу постоянно ходит парень, который убирает мусор и собирает стаканы из под пива.

Вам могут предложить «скютерыпарашютыбанана». Хотели на парашюте, но дорого – 10 минут на 3 – 90$. Сфотографироваться с попугаем ара, с ящерицей. Понравившиеся фотографии можно забрать у центрального входа в корпуса Б.

Территория отеля и природа:

На территории отеля чисто. С утра и вечером полив пальм, кустарников, цветов. Подметают.

А вот по дороге на пляж дорога не убрана. Высохшие листья, трава.

Везде таблички с запретом на курение. Но! В столовой и на пляже есть столы с пепельницей. Соответственно, курящие – курят.

Пляж.

Лежаки находятся под длинными тентами, приходится занимать заранее, этому способствует менталитет наших соотечественников. С собой обязательно брать свое полотенце. Покрытие матрацев никуда не годится – грязные, порванные, торчит желтый поролон. Приходится из кучи сваленных матрацев поприличней выбирать. Смотришь на желтые, цельные лежаки отеля Caretta и вселенская печаль охватывает сердце.

В песке есть мелкий мусор – окурки сигарет, обертки от конфет, бумага. Сход в море в некоторых местах обрывистый – сразу по колено. Дно песчаное, но в некоторых местах есть камни, особенно когда находишься на середине между берегом и заградительной линией – там вообще каменная плита с резкими впадинами. Также есть водоросли. С утра и в штиль -море чистое, можно за рыбками понаблюдать. «А когда на море волны и бушует ураган» вся грязь на поверхности моря, кроме водорослей со дна, были замечены женские гигиенические прокладки, пластиковые стаканчики, окурки сигарет, и даже дохлая мышь!

Нам повезло 2 раза – по приезду и почти в конце - были очень большие волны. Вот тогда – то мы вообще не вылезали из воды! Буря положительных эмоций!

Бассейн.

С 18.00 до 8.00 плавать в бассейне нельзя. Можно с 8.00 до 18.00)

Водные горки с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

Я в бассейне не купалась ни разу. С утра и вечером неприятный запах не то что хлорки, а застойной воды. Однако при этом каждый день приходили какие – то ребята и проверяли воду с использованием какого – то маркера. А вот дети постоянно там были – им нравилось. Лежаки туристы также занимали заранее. Идем на завтрак, а полотенца уже расстелены поперек.

P.S.

1. Поездка была незапланированная. Путевку взяли от Пегаса. Нас было 4 - двое взрослых и два ребенка 10, 12 лет. На 4-ых стоимость 107 000. Денег на оплату в наличии не было, поэтому нам обещали оформить в рассрочку, однако позже нам оформили в кредит через Русский стандарт на 10 месяцев под 23%. На вопрос почему не в рассрочку, представители ТА "Круиз" сказали, что мы не можем оформлять рассрочку, так как являемся посредниками Пегаса. Вопрос: Тогда зачем было говорить о рассрочке?

2. Вылетали из Самары в Курумоче. Отвратительный аэропорт: работников мало, от ремонта не видно и следа. Абсолютно непродуманное расположение место сдачи багажа и прохождение паспортного контроля. Помещение это маленькое, на паспортном контроле работали только две линии прохождения. Одновременно было 3-4 рейса. В Хургаду заканчивалась посадка, а люди еще стояли в очереди чел 50. Их потом в отдельную очередь поставили, и несмотря на это мы прошли быстрее, а их никто не обслуживал.

Зал ожидания- это вообще отдельная история. Помещение длинное и узкое. Справа 3 магазина Duty Free (были закрыты в 23.00), дальше туалеты и после них буфет и выход на посадку. Находится в этом помещении было невозможно, так как в туалетах курили и весь запах выходил в зал. Кондиционер на потолке был один, а второй отсутствовал - там торчали провода и зияла черная дыра.

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 23.08.2013 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
А что так дорого за путевку? Мы в июле летали, из Москвы, от Тез тура, две недели были, двое взрослых и ребенок 10 лет, отдали 2200$ с топливным сбором
Nas-ti - поездка незапланированная.
Летели вслед за своими друзьями. Поэтому то, что нам выбрали, на то и пришлось согласится)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв как раз таки объективный. Когда есть с чем сравнивать. За такие деньги можно и получше сервис делать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (762) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KS
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 1 146
  • Фото: 50
0 Благодарностей