АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала Парой в августе 2013
31.07.13 - 14.08.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель в котором была в Шарме

Отель Radisson Blu, вроде 5*. поехали отдыхать на 14 дней, анимации нет вообще, аниматорам всем пофиг они просто ходили и занимались своими делами, анимация в амфитеатре постоянно была с задержками, вовремя редко начинали!!! с детьми родители занимайтесь сами,что то о детском клубе этот отель не слышал, система все включено только до 00.00 дальше что хотите то и делайте, питьевая вода в мини-баре платная,при заселении одна 1,5 литровая бутылка бесплатно,а так бегайте до баров и берите сами себе воду. Море... во всех нормальных отелях пантон не закрывают вообще и "море открывают" как только солнце встает, тут же до 10 в море нельзя купаться,но после 10.00 в море либо шторм, либо дикое течение, можете нырять в лягушатнике вход с пляжа, бассейн и море закрывают в 18.00. Общее впечатление об отеле на 3 с минусом!!!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
Добавлено: 23.08.2013 15:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Очень странно ставить оценки отелю за наличие анимации. Мы были с мужем в этом отеле в мае, нам очень понравилось. И слава богу, что аниматоры ни к кому не приставали, как это бывает в других отелях. Прежде чем ехать, надо было отзывы читать. Отель предназначен для спокойного семейного отдыха, а вам барышня по всей видимости нужны были развлечения.
море, еда, бар(система все включено) притензий не меньше! Ездила с мамой, да даже ей как то не понравилось,хотя барышня не молодая до развлечений ей уже далеко! В ресторане выбор очень маленький из фруктов дыня, апельсины иногда бананы иногда яблоки, ни винограда, ни арбуза как во всех нормальных отелях 5* я не увидела за все 2 недели. В сравнении с другими отелями 5*(все включено), тем более из отелей известных на весь мир брэндов, этот меньше всех соответствует!!!
Полезный отзыв
Все верно! Отель наихудший из всех пятерок шарма!!
А вам ,Ирина,желаю только в такие и ездить, раз нравится))
Яна! Все правда и даже хуже!!!
Прислушайтесь все!!!уже наконец!!
Яна! Вы меня удивили. Мы были в марте 2013 года. Все было нормально. Насчет моря и закрытия понтона- это ради нашей с Вами безопасности. ведь не все же такие сознательные как мы, есть еще обкурки и алкаши (Мэд ин Раша), которым все равно, что ночь, что раннее утро, что день. А риф-то очень острый и не знаешь, какая охота у подводных обитателей сегодня спокойная или пикирующая. Поверьте мне, ночь и раннее утро - это время охоты у водоплавающих.Насчет штормов и течения - так это же Синайский полуостров, обдуваемый всеми ветрами и испещренный подводным движением. А на природу обижаться не стоит, да и на спасателей тоже. Мы же с Вами на работу идем в 8-9 утра, вот и они тоже в 10 подтягиваются. Когда я ездила с мужем, то в 22.00 от ресепшен забирали анниматоры желающих на дискотеку. Ребята из аннимации новички, давайте простим их за не очень хорошие номера и опоздания. Но ведь днем они работали?! Или нет?! В марте 2013 года пляж веселился с ними вместе. Водичку питьевую нам ставили в номер каждый день. Не забыли ли Вы о магическом 1 $ - как комплимент работнику?! Мы не забывали. А насчет моря и бассейна , закрывающегося в 18.00, то поясню, как бывалый турист. Море - смотрите выше про охоту рыб, а бассейн - так считается во всем мире признаком дурного тона после 18.00 часов плюхаться туда. Вот такие пироги. Извините, если чем-то в моем комментарии Вас оскорбила, но писала, видит Бог, от души. Удачи Вам и всего хорошего.
Марусь, как все банально)) аж смешно )) не надо искусственно завышать оценку плохой пятерке.
) "мейд ин раша"... Как некрасиво то о своей нации)) ужас как вы себя любите) прям опустили себя ниже плинтуса.. ))
Яна пишет правильно. Не надо язвить и писать ерунду
Ну начнем с того, что новичком я не могу себя назвать в путешествиях. Если я еду в отель всемирно известной марки, а если еще и 5*, то извините почему я должна получать обслуживание 4*?Если я хотела бы поехать в 4 то поехала в 4*,а не переплачивала за непонятные 5*! 1$ они получали исправно. Нам на ресепшене при заезде сразу сказали о питьевой воде, что у вас 1,5 л в номере бесплатно,а все остальное сами в барах берете! А аниматоры, насколько я знаю, они там с февраля! Пол года там работать и быть новичками это смешно.
Правдивый отзыв. Согласна. "Простить" аниматоров, конечно, можно чисто по-человечески. А с другой стороны с чего бы это, заплатив за пятизвездочный отдых, входить в положение отеля, который не может качественно наладить работу и оказывать нормально услуги?Ведь это отдых, который каждый из нас ждет год, полгода. Мы за 10 дней аниматоров видели 2 раза у большого бассейна, реально какие-то "пробники аниматоров". Недоуменного тогда переглянулись все, кто находился в бассейне..И действительно очень обидно за переплату. Заплатить 60 тысяч рублей за троих это одно, а когда в два с лишним раза больше за такое обслуживание- это другое. Просто обидно...
Правдивый отзыв. Согласна. "Простить" аниматоров, конечно, можно чисто по-человечески. А с другой стороны с чего бы это, заплатив за пятизвездочный отдых, входить в положение отеля, который не может качественно наладить работу и оказывать нормально услуги?Ведь это отдых, который каждый из нас ждет год, полгода. Мы за 10 дней аниматоров видели 2 раза у большого бассейна, реально какие-то "пробники аниматоров". Недоуменного тогда переглянулись все, кто находился в бассейне..И действительно очень обидно за переплату. Заплатить 60 тысяч рублей за троих это одно, а когда в два с лишним раза больше за такое обслуживание- это другое. Просто обидно...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
отель этот 60 и стоит на троих на 8 дней!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 146
  • Фото: 23
0 Благодарностей