АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1632
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
30.07.13 - 10.08.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 30.07 по 10.08г. В целом впечатления...

Были в отеле с 30.07 по 10.08г. В целом впечатления положительные. По приезду заселили относительно быстро. Сначала дали номер в шале, но мы отказались и нам предложили номер на 5 этаже главного корпуса с видом на крышу и горы. В номерах не понравилось ветхость его убранства и плохо работающий кондиционер (не настраивался по температуре, поэтому приходилось постоянно регулировать температуру в ручном режиме и постоянно включать заново после открывания балконной двери). Главный недостаток этого отеля- это то, что он давних лет постройки. Корпуса старые, окна старые, мебель старая, лифты старые, отсутствуют современные элементы интерьера и отделки. В общем, немного складывается такое ощущение, что тебя поселили в дорогую гостиницу из нашего советского прошлого.

Через Пегас (отельный гид Регина) покупали экскурсии с Стамбул и Израиль. Экскурсии понравились, но очень были разочарованы неверно предоставленной информацией от гида. Подробностей экскурсий она не знает, все объясняет общими фразами. Информацию о времени выезда и продолжительности экскурсии сказала неверно. (Когда покупали, она нам объяснила, что в Израиль утром забирают из отеля и поздно вечером привозят. За день до экскурсии подошли к ней уточнить время, она нас огорошила - в час ночи нужно быть на рецепшн. На наши возражения что время то вами называлось другое, сделала виноватый вид и объяснила это тем, что скорее всего наш отель оказался в списке первых откуда забирают туристов, поэтому так рано. В общем, цель одна- продать экскурсию, а дальше не её дело. В итоге нас забрали в час ночи и привезли в два часа ночи на следующие сутки).

Питание в отеле хорошее, однако организовано не очень. Поставил 4 лишь потому, что наблюдал значительные очереди за мясом и рыбой, что не характерно для отелей такого уровня. Официанты тоже не очень спешат тебя обслужить. Все время ставили воду на столы в бутылках, а бокалы ставить забывали. Часто забывали класть вилки и ножи. В остальное все достаточно хорошо. Меню разнообразное и каждый думаю найдет что-нибудь себе по вкусу. Имеется стол для диетического и детского питания.

Территория отеля огромная, однако, на мой взгляд, используется не рационально. На территории отеля расположено 5 или 6 теннисных кортов, но я не разу не видел что бы там играл в тенис. Зачем их такое количество, мне не понятно.

Wi-fi в отеле бесплатно на рецепшен. Скорость достаточно хорошая, можно спокойно поговорить по Скайпу. У нас в номере тоже был Wi-fi , но скорость гораздо хуже чем на рецепшн.

Детская анимация организована на высоком уровне. Дети были в восторге от мини-диско и других развлечений. Водили детей несколько раз в мини клуб, где они готовили пиццу и рисовали. Сташий сын (12 лет) ездил с аниматорами в Кемер играть в пейнтбол.

Пляжный отдых тоже организован достаточно хорошо. На пляже работает бар. Много взяких развлечений и водных аттракционов (парашюты, водные мотоциклы, бананы, и т.д.). Удручает только то, что если ты пришел на пляж после 10.00, то лежаков тебе уже не достанется. Все заняты, причем людей не много, а все лежаки заняты полотенцами. Вода на море чистая. Я не заметил никакой грязи не до обеда ни после него. Вода всегда была чистой и прозрачной. Огорчали только кусающиеся за ноги рыбки когда стоишь возле берега.

В целом отель и отдых понравился (в Турции уже четвертый раз). Природа в Кемере поражает. Горы, лес, море, все это создает незабываемые впечатления. Брали машину на прокат, ездили в церковь Святого Николая (120 км. в один конец), были в Анталии, посетили самостоятельно аквариум. Несколько раз с женой мотались за шмотками в Кемер и в ближайший поселок Гейнюк. В общем отель рекомендую всем, особенно тем, кто отдыхает с детьми. Недостатки конечно есть, но они не значительные.

Добавлено 23.08.13 13:50 (3 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 23.08.13

Вячеслав, спасибо за отзыв. Неоднократго читаю про разные отели(сама с этим никргда не сталкивалась) что лежаки занимают полотенцами и в течении дня так никто и не появляется. Мнекажется нужно просто самим прекращать это дело, складывая такие мертвые души на один лежак, ну а если потом к обеду кто то и появился то простите. Это просто неуважение к другим туристам. Я прочитав Ваш отзыв так и сделаю если такое увижу и всем кто окажется пришедшим позже тоже посоветую. Все удачного отдыха

14:12 23.08.13

Всем удачнгго отдыха. Давайте уважать друг друга. И еще думаю так делают те кто орет что мы приехали - заселяйте, даже если на дворе 11.00 и топают нагами, наваливают целые тарелки еды и не съедают. Это такое русское БЫЫЫДЛО отдыхать приехало:-):-)

14:16 23.08.13

Согласен с Вами полностью!

14:27 23.08.13

Забыл написать! Будьте очень аккуратны возле бассейна с горками. Там уже не один человек разбил себе голову и получил сотрясение! Очень скользко! Не отпускайте детей одних и не разрешайте ни в коем случае бегать возле этого бассейна! Администрации отеля настоятельно рекомендую постелить по периметру коврики.

20:56 23.08.13

Спасибо будем осторожны

20:34 25.08.13

а лучше вообще не купаться в этом бассейне, чтобы не подхватить заразу.

15:14 26.08.13

К Юлии По поводу лежаков. Мы например семья с детьми. И у меня нет желания и сил утром и после обеда таскать и полотенца и ребенка и игрушки для него. Поэтому лежаки мы занимали, но большее время они пустовали. Мы лежак заниамли не для того чтоб полежать, а чтоб было где вещи оставить ну и на минут 10-15 ребенка с солнца увести. В обед мы уходили в номер спать, но это не значит что кому то надо занять этот лежак. Меня очень возмутило ваше высказывание: "ну а если потом к обеду кто то и появился то простите. " По моему таким поведением это как раз Вы проявите неуважение. Хорошо так рассуждать когда вы одна, либо со взрослыми детьми. Отель семейный, в нем очень много семей с маленькими детками.Желаю Вам хорошего отдыха.А по поводу уважения, начните с себя.

16:24 26.08.13

Не знаю, начитавшись отзывов про занимание лежаков была в ужасе. Друзья, мы отдыхали во второй половине июля, приходили на пляж, правда рано, уходили в 12, лежаков пустых много, очень много. Второй раз заявлялись на море или перед ужином, или после него. Так вообще было пусто. . Правда мы находились оголо бара, где крошку-картошку делают.

20:43 26.08.13

Наталья, вот как раз я с себя и начинаю, есть замечательная поговорка: относись к людям так как хочешь что бы относились к тебе. У меня тоже 2 маленьких детей. 3.9 и 1.10. Вот как раз Ваше высказывание что кто то должен занять этот лежак и говорит о Вашем неуважении к отдыхающим. Отель семейный но туда приезжают и без деток и с большими детками, которые не спят днем. Ушли - забрали полотенца, пришли разложили свои котомки:-):-):-) Ваш лежак у вас на дачном участке!!!! Там его никто не займет. И все это зависит от культуры каждого из нас. И демаю если бы кто то к обеду появился и убрал ваше полотенце с лежака и сказал вам простите,то был бы очень прав!!!

03:00 27.08.13

И я поддерживаю Юлию по поводу лежаков. Правильно, так и надо делать. Кому-то очень хочется бежать в 6 утра и связывать полотенцем эти лежаки. А кто-то придет с детками и будет искать пол часа куда-бы вещи положить. Все мы платим одинаковые деньги. И пользуемся одинаковым преимуществом. Я тоже так буду делать. Именно потому что еду с маленькими детьми (3 г и 1 г) Если придя на пляж не найду свободного лежака, то просто развяжу свободные (связанные) и займу..

06:59 27.08.13

Уважаемые Дамы! Насчет лежаков, конечно нет единого мнения. Я считаю, что занимать лежаки в 6 утра, продиктовано исключительно нашим менталитетом. В отеле количество лежаков рассчитывается на количество отдыхающих, которые одновременно могут находиться на пляже. Весь отель одномоментно на пляже находиться не будет никогда. Поэтому и лежаков меньше чем самих отдыхающих в отеле. Расчет администрации отеля прост: одни уходят, другие приходят. Отсюда вывод - свободные лежаки должны быть на пляже всегда. Когда мы занимаем лежаки в 6 утра, а затем не проходим до обеда, а иногда и до вечера, либо приходим на 1-2 часа, а затем уходим оставляя на лежаке полотенце, то свободных лежаков конечно же не хватает. Но виноватых здесь нет. Обеспечить отдыхающих местами на пляже- задача отеля, поэтому они должны сами определять порядок использования лежаков и следить за этим порядком (в некоторых отелях полотенца убирают с лежаков служители отеля). В Мираде такого нет, поэтому если не займете лежак вы, то другие наши сограждане с советским менталитетом (бери сейчас, а то потом не достанется), коих в Мираде большинство, займут все лежаки. Отсюда вывод – если хочешь получить «место под солнцем», занимай лежак в 6 утра. Если не занял, то не надо пенять на товарища, который успел его занять, а то ведь он может и не понять ваших возмущений.

07:02 27.08.13

В продолжении вышенаписанного.
Насчет мнения убирать полотенце с лежаков когда их хозяева отсутствуют, думаю что это правильно. Если отель этого не делает, то нужно это делать самим, иначе останетесь вообще без лежаков. Да и те, кто оставляет полотенца, должны понимать, что придя на пляж и увидев на занятом месте других людей, предъявить то ничего никому не нельзя. Скорее всего услышишь ответ: пришел, было свободно, вот и занял!!! А свои вещи поищите где-нибудь на другом лежаке!!!
Вывод из всего этого прост. Давайте будем уважать себя и других отдыхающих и постепенно расставаться с нашим менталитетом! А то знаете, как то даже стыдно бывает за нашего брата…

11:56 27.08.13

А я один раз видела, как работники отеля собирали полотенца с лежаков у басмейна. Ооочень большая кучка получилась!

12:34 27.08.13

Поэтому и лежаков не хватает! Одна семья из 3-4 человек занимает от 5 лежаков: для себя, своих котомок и для еды, которые добрые сотрудники отеля позволяют выносить из бара нашим вечно голодным туристам. И одна партия этих лежаков ими занята у бассейна, другая у моря, третья под соснами, а сами они дрыхнут в номере))) Это отелю надо всю территорию уставить лежаками, чтобы по такому принципу всем хватало: выходишь из отеля и пробираешься, спотыкаясь о лежаки, к морю, потому что у некоторых "нет желания и сил утром и после обеда таскать и полотенца и ребенка и игрушки для него". Хоть бы не позорились и не писали такие вещи!

19:01 27.08.13

Я конечно на счёт "бронирования " лежаков согласна..но вот только лично была свидетелем очень забавной ситуации,когда одна дама,придя со своим чадом на пляж к 12ти дня, не нашла ничего умней как скинуть чужое полотенце с лежака,под предлогом,что мол,все занимают,а потом не приходят! Каково же было удивление хозяев скинутого полотенца,когда они вернулись минут через 30 из воды! Так что в борьбе с теми,кто пытается получить "место под солнцем" очень важно из группы борцов за справедливость не перекочевать в стадо быдла! Сама считаю,что замечания по поводу лежаков правильные,но всё же это дело работников отеля...у меня например нет никакого желания сидеть и часами наблюдать за лежаком с полотенцем,дабы, через два часа сидения в засаде, гордо скинуть его с лежака с криком: Не лежишь- не занимай! Мы например предпочитаем рано вставать,но перед завтраком всегда кидаем полотенце на полюбившееся место,а через 30 минут возвращаемся и спокойненько ,до вечера там валяемся..

20:16 27.08.13

А мы вообще в этом году и в этом отеле сделали так.На 3-й день пребывания в отеле мы часика в 2 ночи(но не спалось :) пошли на пляж и домашним полотенцем и парео заняли 2 лежака на троих и спокойно завтракали до 8-30.Вечером перед ужином не забирали полотенце и парео.Таким образом 2 недели загорали на пляже на одном месте.Честно скажу- я была на пляже постоянно,до 18часов.А дети ходили то в бассейн,то на горки и 50% времени один лежак пустовал...Простите,если что не так :)))

03:18 28.08.13

А мы честно с тра вставали, брали ребенка, игрушки, сумки-полотенца. Завтракали. И шли на пляж. Места были ВСЕГДА!!!. Даже по 2 лежака свободных рядом!. Зачем такая паника? Да, были лежаки с утра( с ночи) на которых лежали полотенца, но лежаков ХВАТАЕТ!!! И днем, когда ребенок с мужем спали,я около бассейна находила лежак ВСЕГДА!

09:26 28.08.13

Улыбнуло))))))))))))))))) Вставать в отпуске ни свет, ни заря! Пол-ночи не спать, лежаки стеречь! НАШИ люди!!!!!

09:33 28.08.13

Ажиотаж надо везде создать ))).

09:37 28.08.13

Отелям уже надо новую платную услугу создать. Платное бронирование понравившихся мест на пляже на весь период отпуска. Табличку с номером поставили и людям не надо бегать с полотенцами. А то такие неудобства в отпуске - пасти место. ))))) Услуга будет пользоваться спросом!

18:47 28.08.13

Мы вставали рано не потому,чтоб лежак занять,а потому,что так привыкли..даже на выходных рано встаём....так что всех под одну гребёнку не надо...

21:22 28.08.13

Мои детки тоже встают мах в 7.30 :-):-):-):-) поэтому с проблемой поиска лежаковтем болеевсентябре мы ны сталкнемся. Но уходя на дневное сон заберем полотенца, всегда так делала даже отдыхая без деток ( не приходил в голову совдеповский вариант:-):-):-):-):-)) согласна с misskio может такая ситуация получиться, я думаю что мои детки будут до синих губ в воде сидет:-):-):-):-) . Но мне кажется в такой ситуации соседи по лежакам как то с участием должны отнестись к этому моменту (сужу по себе) . Да и вообще видно живой лежак или нет, если не так поправьте. На живом лежаке какие то признаки жизни кроме полотенца имется должны:-):-):-).

09:29 29.08.13

Девочки, я не не имела ввиду тех, кто рано встает и с утра на море. Я про тех, кто рано встает, занимает места и идет дальше досыпать в номер до обеда.))) Просто не понимаю я, почему у одних пять лежаков на троих, а другие приходят и мечутся в поисках свободного места... ну не на камнях же располагаться???? Надо хоть немного уважения иметь???

09:50 29.08.13

Я поняла про какую часть туристов вы говорите:-):-):-):-) мы едим на 21 ночь и если вдруг такое увижу то с удовольствием помогу ищущим место его найти, да еще и хозяинк отеля посоветую ввести сбор таких полотенец работниками отеля, а на ресепшене крупными буквами написать об этом:-):-):-)

22:34 01.09.13

Лежаки-это очень спорный вопрос. Мы были в августе семьей 6 человек,утром да завтрака всегда приходили с мужем плавать и занимали три лежака на всю семью. Нам этого хватало,но на пляже постоянно мы не находились. Много купались,уходили на обед,но все-таки весь день были привязаны к пляжу. Признаю только море. И что??? Выйду из воды и не найду вещей??? Кто определит где находится хозяин,может рядом в баре,???

16:18 04.09.13

В Мираде как то персонал самоустранился от проблемы лежаков.... Наблюдал картину панамка пролежала на лежаке неделю и никто не посмел её потревожить.... переложил её на второй лень на столик, видимо сдуло ветром и добрые люди подняли-положили на свободный лежак.... и так всю неделю. Поэтому вроде пляж пустой а приземлиться некуда. Это несколько напрягало. Занять в центральной части пляжа у бара было нереально, поэтому были с краю у Крошки-Картошки. Теперь понимаю, что Наталья Захарова была там не одна и подобные ей и аккупировали пляж с постоянной резервацией.

07:46 11.09.13

Для Вадима. Очень даже ошибаетесь. Я была с семьёй, и весь отдых провела возле крошки-картошки. Может я как то не так выразилась на высказывание Юлии. Но я хотела донести другое. misskio правильнее выразился, что можно из борцов за "место под солнцем" перекочевать в стадо быдла. Возле нас была подобная ситуация, когда девушка решила занять уже занятый лежак и устроила перебранку по поводу что мол надо тут лежать. А люди просто утром искупались и пошли позавтракать. Было очень не приятно за своих соотечественников. К тому же лежаки всегда были свободные, другое дело что может вам хотелось лежать возле бара. Мы например никогда не бежали занимать лежак в 6 утра. Спокойно высыпались, шли на завтрак и к 9 на пляж. И вы знаете за 14 дней отдыха всегда отдыхали на одних и тех же лежаках. Видимо места возле края не очень популярны. Но нам с ребенком это как раз и было удобней. А по поводу постоянной резервации не вижу ничего криминального. Посколько все время мы проводили только на пляже. В бассейне даже ни разу не купались.Но я только за себя пишу. Я никого не хотела обидеть своим коментарием. Я просто хотела донести,что занятый лежак может быть нужным.

23:23 25.02.14

Не убедили... Мне кажется правильным - пошёл на обед (тихий час) - освободи шезлонг для других.... Если таковых не будет, то в 16 часов вернёшься с прежним шезлонгам.... Но сколько людей - столько и разного воспитания... и культурка у каждого пробивается из разных мест.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (1)